Кто-нибудь помнит главное отличие старых RPG от современных?
Могу ошибаться, но впервые я столкнулся с этим чудом в TES 4 и имя ему - Маркер. Или указатель.
Как много хороших игр мы помним и любим! Но как много их этих игр получали в серии такие продолжения, которых лучше бы не было? Предлагаю вспомнить о грустном. Заранее предупрежу: тут лишь список из моего личного ИМХО. Можете считать меня некродрочером в стиле "раньше трава была зеленее", но на это могу напомнить ещё не убитые серии, которые не вошли в этот список: это навскидку Гильдия, Anno, Civilization, Starcraft, Dablo, TES.
Случился буквально вчера в моей жизни маленький эпизод, который заставил задуматься об извечной теме взаимоотношения мужчин и женщин минимум 2 человека этих самых 2 полов.