Как менялись идеалы красоты мужского тела за последние 150 лет
1870-е годы
Прежде чем еда стала доступной для каждого, мужское ожирение являлось признаком богатства. Лишний вес считался показателем высокого класса.
В 1866 году в Коннектикуте, США был создан "Клуб толстяков", быстро набравший популярность среди местных жителей.
Затем подобную идею подхватили по всей Америке. Члены таких клубов должны были весить не меньше 90 килограммов. Вот снимок 1984 года, на котором изображены лишь некоторые представители знаменитого клуба.
1930-е годы
В 30-е годы 20 века еда становится более доступной для всех слоев населения, и голливудские актеры создают идеал стройного тела. В моде подтянутая фигура.
Знаменитый актер Кери Грант воплощает в себя эталон красоты мужчины того времени.
1960-е годы
В 60-е годы ситуация меняется. Общество устало от общепринятых стандартов и отходит от привычного идеала красоты.
60-е годы ознаменовались расцветом знаменитых музыкантов "Beatles" и "Rolling Stones". Мужчины отрастили длинные волосы, не занимались спортом.
1980-е годы
В 80-е годы наблюдается расцвет культа тела. В моде спортивные клубы и ухоженная внешность. Мужчины узнали, что такое тренажерный зал, и что тело может быть красивым. Бодибилдеры становятся иконами красоты и стиля 80-х годов, а актеры с перекаченными телами самыми востребованными.
Арнольд Шварценнегер на пике популярности.
1990-е годы
В 90-е годы гипермаскулинность сдаёт позиции, уступая место более умеренным формам и менее выраженным мышцам.
Брэда Питта можно смело назвать секс-символом и идеалом красоты того времени.
В фильме "Бойцовский клуб" Питт показывает, каким должно быть идеальное мужское тело.
После пика культуризма в 80-х годах мужчины уделяют внимание своему телу, но эпоха "перекаченных тел" осталась в прошлом десятилетии.
В 21 веке идеалы красоты мужского тела очень похожи на те, которые мы видим в 90-х годах
Исследователи Института неврологии с помощью программного обеспечения создали 3D модели. Цель была следующая: определить наиболее оптимальную модель для обоих полов.
Итог оказался следующим: как для мужчин, так и для женщин эталоном красоты является стройное и подтянутое тело.
Так что, в отличие от 1870-х годов, когда в моде были пухлость и полнота, сегодня показатель здорового тела отнюдь не "пивной животик", а упругие мышцы, стройность и подтянутость.
Источник:
39 комментариев
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Не имея целью дразнить читателя,
Но в интересах правды сугубо,
Скажу, что сострадание, или эмпатия,
Людям выделено крайне скупо.
И даже совсем не большой процент
Способный к милосердию в немилосердную эру
Налагает на сочувствие строгий ценз
Молодости и экстерьера.
Разве что изверг не пожалеет девицу
Длинноногую, юную, с кольцом в пупке
Если слезы, падая с водостоков ресниц,
Синие бороздки чертят на щеке.
Сразу хочется утешить ее, обнять,
Взять под крыло, опекать как питомицу
Во первых, эстетически это приятно,
Во вторых может, чего и обломится.
Но если плачет пятидесятилетняя тетка
Толстоногая, с перманентом и одышкой,
С заплывшим лицом, двойным подбородком
И потными, в складках, подмышками
Ее горе пошлая юмореска,
Сочувствия ей меньше, чем бродячей собаке,
И прохожий думает, приблизиться брезгуя,
В газен ваген, корова! В газен ваген!
Бандит, хоть сотню он укокошь,
Не может быть совсем уж скотина,
Если он в профиль немного похож
На Джорджа Клуни или Джеймса Дина.
Ну, может, он кого и прибил,
Это мелочи, при такой фактуре.
Да и разве мало на свете терпил?
А он мятежник и ищет бури.
Он мужчина крутой, брутальный,
Харизма так и брызжет из пор,
А у терпил взгляд был затравленный
В общем, естественный отбор.
В наши дни небезопасно и стремно
Защищать лохов и ободрять трусов
Стране нужен пассионарный подъем,
А они генетический шлак и мусор.
Налицо некоторый парадокс:
Те, кто в помощи крайне нуждается,
Получают крепким кулаком в нос,
А некоторые ботинком по яйцам.
Человечность имеет милые странности,
Попробую их сформулировать внятно:
Мы гуманны, но предмет гуманности
Должен выглядеть достойно и приятно.
Сочувствие строится на идентификации
Себя с объектом если, например,
Вильяма и Кейт достали папарацци,
Хочется возмущаться и требовать мер.
Но если у объекта уши пельменями,
Если он толст и громко икает,
Гуманист испытывает омерзение:
Я не такой! Я не такая!
Некрасивые люди понимают рано,
Что они противны даже близким:
Их собственные папа и мама
Смотрят на них как на что то склизкое.
В жизни родителей событий мало,
Все как то серо и очень уныло,
А тут еще потомство разочаровало
И совершенно не вышло рылом.
Самое большая любовь на свете
Это ненависть к самому себе.
И бредут, бредут некрасивые дети
По одинокой своей тропе.
Где то носятся сверстников стаи,
Сволочь время практически не течет,
И когда они, наконец, вырастают,
Их нужно ставить на психиатрический учет.
Их пугают люди, тяготит одиночество,
Им очень хочется стать невидимыми,
Но, слава богу, сейчас есть сообщества,
Где все безлики и почти анонимны.
Здесь оценят, поймут, похвалят
Их ум, начитанность и таланты,
Их мощный слог все, что в реале
Ну, абсолютно нерелевантно.
В виртуальном мире свои соблазны,
Дружба, вражда, любовная игра,
И как стадо дикобразов
В притче философа Шопенгауэра,
Которых в поле застал мороз
В аду тесного колючего круга,
Где вместе больно и холодно врозь,
Некрасивые люди изводят друг друга.
Получается неплохой суррогат
Жизни и даже ее гипербола,
Пока, оторвавшись от монитора, взгляд
Не упрется в беспощадное зеркало.
Зеркалу плевать на сетевое реноме,
И сволочь время бежит упрямо,
И вот уже показались в раме
Ненавистные папа или мама.
А рядом бегают некрасивые дети,
Требуют любви, громко пища:
И откуда только взялись эти
[мат]?
Так проходит за годом год,
Завтрашний день скучнее вчерашнего,
И повторяется круговорот
Проклятия, обыденного и страшного.
*
Вышеописанное не имеет к нам
Ни малейшего отношения
Симпатичным и популярным
У обширного окружения.
Но на всякий случай, сестры и братья,
Чтобы не резать вены, стыдом горя,
Не испытывайте человеческую эмпатию
Публичным проявлением горя.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена