В сети обратили внимание на чертеж немецкого автомата на памятнике Калашникову
«Запилить памятник Михаилу Тимофеевичу Калашникову со взрыв-схемой Штурмгевера — это просто высший пилотаж!», — написал военный историк Юрий Пашолок в своем Facebook*.
Пользователи также выразили беспокойство тем, что теперь начнется очередная волна заявлений, будто Калашников не изобрел свой автомат, а скопировал детище Хуго Шмайссера.
StG 44 визуально схож с легендарным творением советского конструктора-оружейника АК-47, но узлы и детали у них различны, главное расхождение заключается в механизме запирания канала ствола.
У АК запирание происходит поворотом затвора вокруг продольной оси, у StG 44 — перекосом затвора в вертикальной плоскости.
Автомат StG 44 был разработан немецким конструктором Хуго Шмайссером в первой половине 1940-х и поступил на вооружение Германии в 1944 году. Оружие было названо «штурмовой винтовкой» (Sturmgewehr) и фактически стало первым в мире автоматом современного типа, созданным под промежуточный патрон и выпускаемым серийно. StG-44 оснащен ударно-спусковым механизмом куркового типа и может вести огонь как одиночными выстрелами, так и очередями. Работа автоматики основана на принципе отвода пороховых газов из канала ствола.
* Запрещены в РФ
Источник:
178 комментариев
7 лет назад
Один вопрос: Почему нельзя по-нормальному сделать сразу? Почему чучело, которое говорит о 47 хромосоме русского народа, которая как известно приводит с синдрому Дауна, до сих пор занимает пост Министра культуры РФ?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Памятник им не понравился.
Давайте пересядем на жигули, вставим съемную бабушкину челюсть и выпьем боярышника
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Не было ничего дурнее и вреднее для инженерного бюро, чем этот заносчивый кретин, который вечно лез со своими лаптями в наши чертежи.
Отто дважды порывался его задушить, Ганс прибить рейсшиной, а Фриц заколоть циркулем. Болван никак не понимал, что он всем мешает.
Я, как мог, успокаивал друзей по несчастью: по крайней мере, мы были в тепле и накормлены, в отличие от наших товарищей на лесоповале.
Переломным стал 1951, когда Миша ушел в длительный запой: Альберт придумал напоить его спиртом, в котором мы промывали пружины испытательных экземпляров.
Поняв, что с помощью водки мы легко можем от него отделаться, я, скрепя сердце, украл в лаборатории 12 литров, и велел передать их Михаилу.
Нам нечем было чистить наши испытательные образцы, зато мы были избавлены от его присутствия.
Теперь он появлялся в бюро раз в месяц, небритый и страшный как черт, с трясущимися руками, требуя свою вечную chekushka.
Мы давали ему новую банку и выпроваживали прочь. К концу года испытательный экземпляр был готов. Мишу привезли на стрельбы в детских санях, пьяного и с гармошкой
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Либераст ты наш плюшевый.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена