Потерянные во времени: фотографии из московских музеев
Сегодня Лилия Идова пишет сценарии для кино, но раньше, когда они с мужем жили в Нью-Йорке, она была профессиональным фотографом и сотрудничала со множеством изданий, в том числе журналами Vogue и GQ.
Проект "Реликты" показывает, как некий объект в стеклянном кубе каким-то образом приобретает статус художественного произведения - даже если это ни что иное, как манекен, камень или чучело животного. Почти все эти музеи были открыты в конце 19 века и, несмотря на происходившие с тех пор изменения в политике и идеологии страны, остались будто бы замороженными во времени.
Это коллекции, которые редко удостаиваются внимания столичного художественного бомонда и критиков. Но сюда по-прежнему приходят на экскурсии толпы школьников и детей с родителями. Дарвиновский музей, Музей палеонтологии, музеи космонавтики и минералогии, Панорама Бородинской битвы... продолжать можно бесконечно. Традиции семейных воскресных экскурсий живы - и это прекрасно.
Источник: — переведено специально для fishki.net
5 комментариев
6 лет назад
Зато как пост о "смишных картинках" так всё - графоманияиз всех щелей.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Народу было ненамного меньше, чем в мавзолей, очередь была на улице и заканчивалась где то в парке рядом, на 3-4 часа минимум.
Вот это была тяга к искусству у народа. К счастью, провел нас внутрь без очереди знакомый бывший мент на пенсии (с нашей деревни родом, у него мы и остановились тогда) :) , иначе просто отказались бы, времени не было 4 часа стоять.
Мне до сих пор помнится то, первое посещение. Потом были проездом в Турцию, сутки, с сынишкой. Естественно не могли пропустить.
Народу... 5 - 6 человек наверное встретили во всем здании, если работников не считать. Что сразу бросилось в глаза, сместили перила на смотровой площадке к краям, чтобы помещалось больше народа. Но народа то нет! Зачем. В 70-е они были с отступом от края и просто запускали меньшие группы людей. Я еще спросил у отца, а можно туда ближе к краю. Он мне тогда объяснил, что панорама нужно смотреть не ближе перил. Рисунок на заднем плане совмещен частично с реальными предметами, концы бревен разрушенного дома, например. Все рассчитано так, чтобы угол зрения был именно такой, когда "точка зрения" в идеале в центре или пределах определенного круга.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена