14 фактов об игре Portal 2
Жанр: Shooter, Platform, Puzzle, Adventure
Платформы: PC (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Mac
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
1
После того, как Уитли захватил тело GLaDOS, он гребает с строки на испанском языке, утверждая, что даже он этого не понимает. На английском языке это означает: “Вы используете это программное обеспечение переводчика неправильно. Пожалуйста, обратитесь к руководству.”
2
Изначально игра должна была стать приквелом к Portal, а не продолжением. Персонаж Челл будет заменен персонажем по имени Мелл и Кейв Джонсон появится, а не просто быть услышанным в серии аудиозаписей и новый стиль игры был бы изобретен без упоминания порталов. Отрицательная обратная связь от игровых тестеров изменила фокус развития с приквела на превращение игры в прямое продолжение.
3
GLaDOS может быть назван для реальной жизни доктор Глэдис Дж. Лоринг, который был одним из психиатров, которые оценивали кандидатов на астронавт Меркурия в Райт-Паттерсон. Эти люди прошли через экстремальные тесты, которые вытеснили границы этического тестирования.
4
Есть газетная вырезка, которая гласит: “Местный предприниматель покупает соляную шахту”, “Кейв Джонсон, чтобы привести науку, промышленность в Верхний Мичиган”, устанавливая местоположение испытательных лабораторий Aperture Science.
5
“Это не кончено, пока толстая леди не поет” — известная фраза, основанная на стереотипе оперных спектаклей, в которых более крупные женщины-певцы исполняют основные роли. Оставаясь верным старой поговорке, Portal 2 завершается оперной песней, исполняемой исключительно жирной башней с женским голосом.
6
В некоторых испытательных камерах есть скрытые комнаты под названием “Утоны крыс “. У каждого из его притонов есть одна из картин крысы.
7
В преддверии выхода игры в оригинальный Portal были внесены многочисленные изменения, чтобы разместить Portal 2, и встроить тизеры для него, прямо внутри оригинала. Эти изменения были автоматически исправлены во все копии игры программой Steam. Наиболее заметным изменением в Portal было то, что финал был отбит так, что теперь Челл * не * избегает объекта, но вместо этого тащили обратно внутрь роботом, сразу после победы над GLaDOS (Следовательно, объясняя ее необходимость бежать снова в этой игре). Еще одно существенное изменение заключалось в том, что во все первоначальные испытательные камеры были добавлены радиоприемники. Каждый из этих радиостанций, если они размещены в определенном месте, будет излучать звуки SSTV, примитивную форму телевизионного вещания, которые, если декодировать, предоставляют пользователям различные тизерные изображения, связанные с Portal 2. Кстати, похожее пасхальное яйцо SSTV спрятано где-то в Портале 2.
8
Лицо Кейв Джонсон основано на появлении ведущего аниматора Portal 2 Билла Флетчера, а его ассистента Кэролайн был вдохновлен тем, что Valve Visual Designer, Лаура Дабук. В скрытой комнате можно увидеть портрет двух из них, созданный Джереми Беннетом, другим художником Valve (Кэролайн была художественно старше, потому что Дубук намного моложе своего внутриигрового коллеги).
9
В одной из рекламных роликов для игры (рассказ Дж. К. Симмонс играет Cave johnson) вы можете кратко увидеть взорванный диаграмма для портального пистолета. Одним из центральных компонентов является миниатюрная черная дыра.
10
Версия Portal 2 для ПК имеет классический секрет. Если вы играете фан-уровни, выпущенные в Мастерскую Steam, большую часть времени, фоновая музыка, которая играет это электрический ремикс Прелюдии в C Major No. 1 Иоганна Себастьяна Баха.
11
Уитли должен был умереть, когда Гладос проснулся, чтобы показать, насколько злой и извращенный Гладос на самом деле.
12
Ratman (или кто-то другой человек, вероятно, кто-то gladOS убил) появился только один кадр, вы должны сделать паузу в идеальное время на лифте в конце сцены вы можете увидеть фигуру.
13
Дополнительную информацию в виде мелочей можно получить через Steam в виде цифровой книги под названием “Portal 2 - The Final Hours” через Steam's Store за $1.99 USD. Для соблюдения законов об авторском праве, ни одна из этих сведений не будет повторяться здесь.
14
Неясно, сколько времени Челл провел в стазисе между событиями Портала и Портала 2. В начале Портала 2 она пробудилась впервые после 50 дней сна, для обязательного набора физических и умственных упражнений. В следующий раз, когда она проснется, диктор исчезает (или заикается) после того, как произносит 5 девяток, что может означать, что Челл спал по крайней мере 273 года, или что система объявления достигла максимума. Возможно, он сломался после того, как большая часть объекта упала в негодность после поражения GLaDOS в конце портала, что также может означать, что она могла спать меньше времени, чем было объявлено. Однако, читая его по-другому, так как компьютер заикался только на число девять, но на самом деле смог правильно передать число пятьдесят, это может быть просто, что Челл был в стазисе для любого числа, начинающегося с фактического слова “девять”, тем самым давая ей возможный диапазон застоя в любом месте от трех месяцев до многих, многих лет. Позже, в “The Final Hours of Portal 2”, этот промежуток времени составляет 50 000 лет.
Источник:
6 комментариев
5 лет назад
"Вы используете это программное обеспечение переводчика неправильно. Пожалуйста, обратитесь к руководству."
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
ГРЕБАЕТ?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена