Трансгендер на Малой Бронной
Возможно ли обуздать «мастеров искусств», превративших государственные театры в «Дом-2»?
В Москве театральной новый громкий скандал.
Художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов на пресс-конференции сообщил, что пригласил на роль Раневской в легендарной чеховской пьесе «Вишнёвый сад»… трансгендера.
Некую Наталью Максимову, которая на самом деле вовсе не Наталья, и не женщина, а мужчина, уроженец Казахстана, который вдруг решил сменить пол.
Долгое время этот персонаж подвизался во Франции, а вот теперь прибыл в Россию с целью пропагандировать у нас под покровительством г-на Богомолова «европейские ценности». Ставить скандальный спектакль будет, как объявлено, молодой режиссер Микита Ильинчик, который окончил режиссёрский факультет ГИТИСа в прошлом году. Премьера запланирована на 2022 год.
Режиссер спектакля "Вишневый сад" Микита Ильинчик.
Богомолов, который более известен в Москве, как муж Ксении Собчак, печально знаменитой героини «Дома-2», уже давно отличается со своей супругой всякого рода эпатажными выходками.
Особенно, если вспомнить недавнее фото с церемонии их бракосочетания, на которую радостно хихикающие молодожены отправились в погребальном катафалке.
А как режиссер он больше известен такими же оригинальными фокусами и на сцене.Например, когда в его театре на Малой Бронной в спектакле «Норма» по одноименному роману В. Сорокина актеры с увлечением занимались поеданием фекалий.
Или когда он, по словам актера Александра Лазарева-младшего, превратил постановку спектаклей «Борис Годунов» и «Идиот» в «омерзительную дрянь». Актер вспомнил, что Настасью Филипповну в «Идиоте» играла молодая и невероятно красивая актриса.
«Он ее раздел почти донага, посадил за решетку и заставил говорить детским голосом... Тут меня не хватило. Я засвистел в четыре пальца и сказал, что больше на это я смотреть не могу. А издевательство над Пушкиным? Когда Пушкин пошел пописать в кусты. Я не понимаю, зачем это надо?» –с негодованием возмущался популярный актер.
Словом, на ниве пакостей на театральной сцене Богомолов давно уже рекордсмен, но на этот раз он уже «пробил дно».
Новость о трансгендере на сцене сразу же вызвала бурный скандал, затмив даже другую театральную сенсацию – появление на сцена прославленного МХАТа скандальной поп-певицы Ольги Бузовой.
Известный российский режиссер и актер, художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин с возмущением заявил, что Богомолова надо срочно лечить
«В больницу надо срочно положить — может быть, можно как-то вылечить! Кого? Естественно, Богомолова. Или операцию сделать.
А больше никак. И того, кто это разрешил, — тоже.
Если (что-то) вырежут, то все будет нормально и можно дальше работать. А почему ж нет?» — сказал Соломин.
«Банкет» за наш с вами счет.
То есть получается, что государство оказывается у такого рода деятелей как бы в заложниках. Оно обязано лишь финансировать театры, но никаких рычагов воздействия ни на художественную составляющую, ни на смысловую не имеет.
При этом Россия – абсолютный чемпион мира по числу театров на господдержке.
Так, в 1991 в Москве было 27 государственных театров, а потом их число возросло до 82. А если к этому добавить еще и концертные организации и федеральные театры, то сегодня в столице – около ста театров на государственном финансировании, не считая десятков концертных площадок. Их суммарный государственный бюджет – 13,5 миллиарда рублей, а средняя зарплата там работающих – 80 тысяч.
Такого, следует подчеркнуть, нет ни в одной столице мира. В Париже, например, государство финансирует Grand Opеra плюс еще пять театров во всей Франции.
В Англии королевские театры можно пересчитать на пальцах одной руки. А финансирование столь ограниченное, что знаменитый Covent Garden, например, для того, чтобы справиться с нехваткой средств из-за пандемии, был вынужден начать распродажу собственной коллекции картин.
«При всех сложностях ни парижским, ни лондонским театральным коллективам не приходит и в голову идти на предательство профессии, приглашая на сцену в качестве приманок людей от театра далеких.
Аналог истории с появлением Бузовой в спектакле МХАТ невозможен,
– Да, хайп. Да, одномоментный рост цен на театральные билеты. Но ведь за счет саморазрушения в профессии».
Источник:
29 комментариев
3 года назад
Вроде претензий не было.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена