Зубной бизнес
«Положи зуб под подушку, и зубная фея его заберёт, а взамен оставит тебе денежку», ― прочитал Михаил инструкцию в детской книжке. Ещё недавно эта идея показалась бы ему полным идиотизмом, но сегодня он сидел в очереди к хирургу на удаление и всерьёз задумывался о том, чтобы попробовать.
Двадцать лет Михаил вкладывался в фонд собственного брака, а тот взял и развалился. Как только младшие сотрудники семейства Жигуновых разъехались по стране добывать дипломы и открывать собственные фонды, жена решила, что можно выдохнуть. Она так сильно выдохнула, что улетела аж в Таиланд, вместе с другом бывшего мужа.
Всё совместно нажитое имущество было поделено огромной юридической пилой. Мише даже чуть не отпилили ногу с протезом, который был установлен в его колено за счёт семейного бюджета. Благодаря хорошей кредитной истории, он чудом отвоевал квартиру, но банки загнали счастье мужчины в гроб и вбили туда последний гвоздь.
― Скажите, а врач хороший? ― хмуря от волнения брови, обратился Миша к сидящей рядом пожилой даме.
― О-ой, просто замечательный! ― восторженно протянула женщина. ― Такой специалист, что вы ничегошеньки не почувствуете. Я к нему постоянно хожу, ― улыбнулась она беззубой улыбкой, и Миша чуть не упал со стула.
Врач и правда оказался превосходным. Миша даже ничего сказать не успел, а ему уже вырвали зуб. Лишь дома, когда «заморозка» отступила, он понял, что зуб ему вырвали не тот.
Делать нечего, вырванного, как говорится, обратно уже не вернуть. Вечером Михаил положил зуб под подушку и закрыл глаза, а когда открыл, уже наступило утро, как ему сперва показалось.
― Переводом принимаете? ― раздался чей-то противный голос.
Михаил никак не мог разглядеть: кто это произнёс. Его слепил фонарик, который он принял за рассветное солнце. Светили прямо в глаза.
― Ау-у, просыпаемся, ― продолжал голос, а фонарик дёргался в руке говорившего.
― Кто вы? Что вам надо? Уберите свет! ― махнул рукой Миша, и фонарик исчез. Ещё с минуту перед глазами плыли чёрные пятна, но Миша отчётливо увидел перед собой чей-то невысокий и явно женский силуэт.
― Зубная фея. Шестёрка, нижний левый, ― коротко ответила женщина, а потом повторила свой вопрос: ― Переводом принимаете? У меня наличка закончилась. Последнюю хоккеисту отдала: эти ребята сразу по половине челюсти сдают, капиталисты хреновы.
― П-п-п-принимаю, ― выдавил Миша.
― Отлично, давайте по номеру телефона. Заодно данные сверим, ― фея отключила фонарик на своём смартфоне и приготовилась вводить номер.
Шокированный Миша молчал. Из головы вылетело всё на свете, включая номер.
― Я не помню, ― промычал он.
― Ох, как же вы мне все до́роги, ― рассердилась фея и потрогала рукой лоб. ― Позвоните мне!
Миша кивнул и принялся набирать номер.
― Восемь, ― продиктовала фея.
― Дальше, ― смотрел на неё Миша.
― Это всё. Набирайте, ― сказала волшебная гостья.
Миша удивился, но нажал на вызов. Через секунду заиграла «Твори добро» Шуры́.
― Мой первый клиент, ― пояснила выбор рингтона фея, а через минуту спросила: ― Так-с, Михаил Аркадьевич Ж.?
― Всё верно.
Телефон пиликнул. Миша прочёл сообщение и вытаращил глаза: «Зачислено $700».
― Так много? За какой-то зуб?! ― чуть ли не давясь слюной, прошептал он.
― За зуб мудрости ― вообще тысяча, ― ухмыльнулась фея. ― Это детские у нас по баксу за штуку, они как конвейер — только успевай собирать. Но я решила на взрослых остаться: тут работа сдельная, да и график посвободнее, ― щебетала фея, а через секунду забрала зуб и исчезла ― лопнула словно мыльный пузырь, оставив после себя лишь запах лесных трав.
Миша никак не мог уснуть. Произошедшее не укладывалось в голове. Он несколько раз проверил счёт, но деньги никуда не исчезли. А самым приятным было то, что на завтра у него снова был запланирован поход к врачу, стало быть, он сможет заработать ещё раз.
― На этот раз прошу удалить именно больной зуб, ― предупредил врача Миша.
Хирург пожал плечами и дёрнул. И снова было не больно.
Вечером довольный Миша положил зуб под подушку и закрыл глаза.
― Снова вы? ― раздался знакомый голос в ночи.
― Ага, а я вас ждал, ― обрадовался Михаил и протянул зуб.
― Скоро впору будет оформляться как самозанятый, ― усмехнулась фея, переводя деньги на банковский счёт.
― Нет, это в последний раз. Зубы же по третьему кругу не растут… ― посмотрел он с надеждой на фею.
― Не растут. Так что не частите, а то скоро будете одним пюре питаться, ― фея посмотрела исподлобья, а потом лопнула.
Миша тяжело вздохнул, но принял её слова к сведению. Видел он этих беззубых ― страшная судьба. Такого женщины не полюбят.
Прошёл месяц. На работе Миша уставал за двоих: за себя и за напарника, который теперь с его женой жил в Таиланде. Никого другого на его место так и не взяли, решив, что Миша вполне справляется сам, да и зарплату ему можно не повышать.
Получив в очередной раз свой обычный оклад и тут же раздав его за долги, Миша рассвирепел.
― Я, может, тоже хочу по Таиландам кататься, ― кричал он, выбивая себе перфоратором зуб мудрости прямо на глазах у ошарашенных коллег.
Боль была страшной. Миша плакал, но терпел. Уже на следующий день он взял отпуск и полетел отдыхать на море. Там Миша почувствовал вкус жизни и зависти. Красивых пляжей и недорогой еды ему было мало. За каких-то три зуба он устроил себе шикарный отпуск: отель у моря, катание на слонах, ночные клубы.
― На чём поднялся? ― спрашивали его земляки.
― На зубах, ― улыбался Миша, прикрывая рот рукой.
По возвращении на родину Миша пообещал себе, что это была последняя его слабость, но уже через три дня снова сидел в очереди к хирургу.
― Ой, а вы не подскажете, почём сейчас клыки? А то я не знаю, какой лучше удалить, ― спросил Миша у уже знакомой женщины в очереди к хирургу.
― О чём ты, сынок? Врач бесплатно удаляет, ― удивилась та.
― Это я знаю, я про сбыт спрашиваю. Почём их принимают?
― Какой ещё сбыт? ― женщина прикидывалась непонимающей.
― Ну вы же не просто так сюда ходите как на работу, ― уже немного раздражённо сказал Миша.
Женщина глупо моргала. Понимая, что она не врёт, Михаил выдал гениальную идею.
― А хотите, я ваш зуб куплю?
― Купишь? ― глаза женщины сузились.
― Ага, за пятьсот рублей!
Наклёвывался неплохой бизнес-план.
― Семьсот, ― сказала женщина и отвернулась.
― По зубам! В смысле, по рукам! ― радостно завопил Михаил.
Завладев зубом старушки после удаления, довольный собой, он не спешил класть его под подушку. Вместо этого Миша стал приходить каждый день в поликлинику и покупать зубы у больных. Через месяц у него накопилось небольшое ведёрко. Он посчитал: денег почти хватало на то, чтобы разом закрыть все долги и купить домик на побережье Тихого океана.
Тем временем по городу уже поползли слухи о том, что какой-то колдун или маньяк скупает зубы. В один прекрасный день к Мише пришли из полиции и пообещали срок, если он немедленно не прекратит свои сатанинские делишки. Решившись на отчаянный шаг, мужчина пошёл и разом вырвал остаток своих зубов.
― Плевать, скоро перееду, налажу бизнес за границей и вставлю себе зубы, как у голливудских звёзд! ― сказал он хирургу, когда тот обеспокоенно предложил остановиться.
Вечером, возбужденный мыслями о неминуемом богатстве, Миша засунул наполненное зубами ведёрко из-под майонеза под подушку. Он представлял, как живёт на широкую ногу и ни в чём не нуждается, как вся несправедливость остаётся где-то далеко-далеко позади.
Стрелки часов перевалили за полночь, потом преодолели первый час, второй, третий ― никто не приходил. Понимая, что вот-вот наступит утро, а миллионов на счету не предвидится, Миша набрал номер феи.
В ночи зашепелявил Шура́.
― Я вас полночи прождал, где вы ходите? ― обиженно прочавкал беззубым ртом Миша.
― По клиентам хожу, ― совершенно спокойно ответила фея.
― Я тоже ваш клиент!
― Уже нет, ― фея не двигалась с места.
― Что значит «нет?» Нарушаете условия? ― истерил мужчина и, достав из-под подушки пустое ведёрко, пришёл в ужас. ― Где мои зубы?!
― В нашем банке ― всё как положено.
― А деньги? ― уже не сдерживая слёз, пробубнил Миша, глядя в пустое ведёрко.
― А деньги мы даём только хозяевам зубов. Или вы думали нас обмануть? Если бы мы платили за чужие зубы, Майк Тайсон уже купил бы Microsoft.
― Но… но как же я… Там ведь были и мои, ― Михаил уже откровенно рыдал.
― Изъяты как штраф за недобросовестность, ― голос феи был холоден как сталь.
― И что же мне теперь делать?! Без жены, без денег и без зубов.
― Нужно было вовремя остановиться. Распродавать себя ― это не бизнес, ― уже более мягко сказала фея.
― Жизнь кончена… ― театрально бросил в пустоту Миша и лёг на кровать, отвернувшись лицом к стенке.
Фея немного постояла молча, слушая всхлипы мужчины.
― Ладно уж, ― проворчала она, ― так и быть. Всё-таки вы ― мой лучший клиент. Мне даже грамоту за вас вручили. Кстати, это была наша последняя встреча, больше вы меня не увидите. ― С этими словами фея хлопнула в ладоши и исчезла.
Утром Михаил проснулся от температуры и жуткой боли во рту. Подойдя к зеркалу, он увидел, как у него сверху и снизу прорезываются новые зубы. «Чудеса», ― удивился мужчина. Он рылся в аптечке в поисках анальгина, когда услышал стук в дверь.
― Добрый день, извините за беспокойство, ― поздоровалась незнакомая привлекательная девушка. ― Я ваша новая соседка. У вас, случайно, не найдётся болеутоляющего? Зуб разболелся ужасно, а мне вот-вот должны мебель привезти, даже в аптеку не отлучиться.
Миша протянул ей таблетки, которые держал в руке и, когда она взяла упаковку, заметил, что на пальце у девушки отсутствует обручальное кольцо.
― Меня Ира зовут, ― улыбнулась девушка.
― Михаил, ― прикрывая беззубый рот рукой, представился Миша.
― Спасибо, Михаил, увидимся, ― подмигнула соседка и исчезла за дверью.
Через секунду пиликнул телефон. С номера «8» пришло сообщение: «Удачи! И, главное, помните: не распродавайте себя. P.S. Завтра пришлю на подпись счёт-фактуры ― конец отчётного периода».
Источник:
3 комментария
3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена