Фильмы с потрясающими спецэффектами
Видео сверху, а пост внутри :)
Матрица
Давайте начнем с новаторского триумфа визуальных эффектов, который продолжает оставаться инновационным эталоном даже 20 лет спустя.
Матрица популяризировала концепцию замедленного времени, изображения действия в замедленной съемке при свободном перемещении камеры по сцене, и эта техника по-прежнему широко используется в блокбастерах сегодня.
Различные временные последовательности пули на протяжении всего фильма даже сейчас выглядят настолько впечатляюще цельными, так что легко забыть, что большинство выделенных кадров на самом деле были сняты на фоне зеленого экрана.
В этой контролируемой среде специальная установка камеры снимала кадры с полным 360-градусным охватом, что позволяло Вачовски эффективно сшивать кадры вместе и обеспечивать бесшовное панорамирование объекта камерой.
Гладкость эффекта поразила зрителей еще в 1999 году и остается абсолютным чудом кинематографической инженерии сегодня.
В то время как современные блокбастеры обычно не могут правильно сопоставить освещение между зелеными экранами и фоном, «Матрица» по-прежнему выглядит почти идеально.
Мстители
«Мстители: Война бесконечности» — один из самых амбициозных блокбастеров всех времен — по крайней мере, до того, как вышел «Финал», — и для того, чтобы в полной мере передать феерию супергеройской команды, которую ожидали зрители, братья Руссо использовали ошеломляющие 2900 кадров с визуальными эффектами на протяжении всего фильма.
Безусловно, самым сложным аспектом «Войны бесконечности» с технической точки зрения был перевод работы Джоша Бролина по захвату движения в роли Таноса в убедительный цифровой рендеринг с сохранением тактильных качеств исполнения Бролина.
В конце концов, мы все были свидетелями того, как плохая компьютерная графика может испортить потенциально убедительный подвиг захвата движения, это я о Лиге справедливости, вдруг что.
Как видно из обширного видеоматериала со съемок, команде спецэффектов «Войны бесконечности» также пришлось иметь дело с разницей в размерах между Таносом и Бролином, Поэтому они прикрепили шест к костюму Бролина для захвата движения, чтобы дать художникам метку к голове Таноса. .
Очень многие элементы в сценах с Таносом действительно практичны, за исключением нескольких объектов окружающей среды и актеров, с которыми он работает. Это дает художникам максимальную свободу для определения точной геометрии пространственного положения Таноса относительно Бролина.
Жизнь Пи
Эпическая драма о выживании Энга Ли получила четыре премии «Оскар», одна из которых была за потрясающе убедительные визуальные эффекты.
Долгое время считавшийся «несъедобным» из-за его технической сложности, требующей, чтобы молодой актер (Сурадж Шарма) убедительно казался плывущим в море с бенгальским тигром, Ли в конечном итоге решил снимать все океанские сцены фильма в специально построенном резервуаре для волн.
Обширные закулисные кадры показывают, как этот волновой резервуар в основном напоминал гигантский бассейн, где Шарма действовал в пропеллерной лодке, а иногда напротив чучела тигра, предназначенного для замены его на цифрового.
Абсурдный фотореализм тигра и легкость, с которой зрители верят, что они видят настоящую океанскую среду, являются главным показателем качества компании по визуальным эффектам, которая трагически объявила о банкротстве менее чем за две недели до того, как получила свой Оскар за фильм.
Логан
Хотя фильм «Логан» был смонтирован как более приземленная и жесткая альтернатива основным фильмам о Людях Икс, в нем по-прежнему была значительная доля цифровых эффектов — особенно после того, как в фильм был брошен клон Росомахи.
В то время как сам эффект очень хорошо сделан, он, привлекает к себе внимание, тем что мы понимаем, что вокруг ходит только один Хью Джекман .
Но лицо Джекмана на самом деле вырезают и вставляют в фильм чаще, чем вы можете предположить, а режиссер Джеймс Мэнголд смело заменяет лицо каскадера на лицо Джекмана во время автомобильной погони в укрытии Логана.
Если вы сами не видели создание визуальных эффектов, вы, вероятно, никогда не догадались бы, что за рулем машины находился не Джекман.
Учитывая, насколько сложными должны быть эти крупные планы с компьютерной графикой, это действительно смелый шаг со стороны Мангольда и команды которая создавала спецэффекты для фильма.
Дэдпул
Несмотря на «скромный» бюджет «Дэдпула» всего 58 миллионов долларов — во всяком случае, по меркам супергероев — фильм буквально утопает в грубых и креативных визуальных эффектах
Подавляющее большинство компьютерной графики в фильме развернуто во время обширной сцены на шоссе, которая эффективно служит повествовательным завершением на протяжении всего фильма.
И хотя большая часть сцены действительно была снята практически на ванкуверском шоссе, все, что вышло за рамки основного действия, в конечном итоге было завершено на зеленом экране.
Не совсем справедливо говорить, что компьютерная графика Дэдпула невидима, хотя это в значительной степени обусловлено дизайном самого фильма, и то что она придает всему фильму глянцевый блеск, это и помогает предотвратить слишком сильное выделение эффектов на общем фоне.
Учитывая бюджет фильма, то, чего добился Миллер, действительно невероятно.
Мстители
«Мстители» могут показаться странными по последним стандартам визуальных эффектов, но нельзя отрицать изобретательность их кульминационной битвы за Нью-Йорк, в которой сценарист и режиссер Джосс Уидон призвал команду по спецэффектам воссоздать Нью-Йорк в цифровом виде с нуля.
Несмотря на то, как сильно эта сцена напоминает настоящий Нью-Йорк, большая часть эпизода на самом деле была снята в павильонах в Нью-Мексико и Кливленде, а команда по визуальным эффектам воссоздала город, нанеся на карту примерно 250 000 изображений Манхэттена, что действительно очень круто.
Спасибо за внимание :)
4 комментария
3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена