«Я был с похмелья, а может быть, и отравлен». Ефремов дал новые показания
31 августа 2020 года заслуженный артист России Михаил Ефремов дал новые показания в Пресненском суде Москвы.
— Я звонил двум своим друзьям в 12 часов дня уже пьяный. Искал, где бы снять деньги с карточки. Не очень понимаю, откуда во мне наркотики.. Может, остаточные явления. Были у меня вечеринки за три дня и за неделю до этого. Но тяги к кокаину я не помню, — приводит слова Михаила Олеговича «Комсомольская правда». — Я правда не помню ничего. И не понимаю, почему там 40 камер и нигде не видно, что я за рулём.
Адвокат Эльман Пашаев поинтересовался, почему актёр сначала признал вину, а затем отказался.
— Я был с похмелья, а может быть, и отравлен, — ответил Ефремов. — Моя вина, несомненно, есть. Она в пьянстве. Но всю вину — за Октябрьскую революцию и Великую Отечественную войну — я брать не собираюсь.
Михаил Олегович также утверждает, что не принимает наркотики, хотя, по сведениям адвокатов потерпевшей стороны, ранее перед врачебной комиссией он говорил обратное.
— Я говорил то, что приятно было слышать психиатру, — оправдывается Ефремов.
Актёр продолжает уверять, что не садится за руль в пьяном виде.
— Меня до сих пор поражает, как я мог в таком виде сесть за руль. Такого за мной никогда не наблюдалось, — утверждает Ефремов. Любопытно, что его бывшая жена Елена Гольянова совсем недавно говорила об обратном.
— Один друг рассказал мне, как он ехал с Мишей, когда он был немножко выпивший. Машина ехала неровно — газ, тормоз. А та машина ехала ровно, и в поворот она вписалась ровно. Там сидел уверенный человек, — рассуждала Гольянова в телепередаче «Звёзды сошлись».
Кроме того, Михаил Ефремов уверен, что видеозапись, на которой он признаёт вину, была смонтирована.
— Моя жена — один из лучших звукорежиссёров. Она уверяет, что я сказал: «Я не виноват», но «не» вырезали, — заявил заслуженный артист.
Напомним нашим читателям, что ранее в суде выступили два новых свидетеля защиты.
0 комментариев