«Смеешь лопотать, что ребенок счастлив?» Лена Миро накинулась на Бондарчук
Блогер Лена Миро обрушилась с гневными высказываниями на Светлану Бондарчук, выложившую пост со своей дочерью-инвалидом.
Лена Миро. Фото - Instagram*
Помогите особенным детям!
«Душевная пустота. Серьги в ушах блестят, гремят громко, а в душе - полная темнота и тишина. Бездушие», - такими словами охарактеризовала Миро бывшую жену режиссера Федора Бондарчука. Причем повод, на первый взгляд, совершенно не соответствовал этой негативной реакции.
3 марта Светлана Бондарчук опубликовала в инстаграме пост со своей дочерью Варварой, страдающей от церебрального паралича. В подписи к фото женщина просила облегчить жизнь российских детей с особенностями, поддержав закон «О распределенной опеке»:
«Предлагаю поддержать петицию в поддержку закона о "распределенной опеке", которую разместила Всероссийская организация родителей детей-инвалидов.
Этот закон необходим для тех, чьи дети будут нуждаться в ежедневном сопровождении до конца своей жизни. От нас зависит судьба многих детей. Я, как мама особенного ребенка, понимаю насколько важен этот закон, и призываю вас не быть равнодушными».
посмотреть в Instagram*
«Бросила в болезни. Бросила на няньку»
Именно этот призыв вызвал недовольство Лены Миро.В ЖЖ она обвинила Светлану в лицемерии и праздности:
«О желании родить на шестом десятке лет от нового бойфренда Светка заявляла неоднократно и охотно. А вот о наличии дочери, которую она от себя давно отселила, "светлый человечек" фрау Бондарчук все больше помалкивает.
Пожалуй, приведу несколько высказываний Светки.
"Я бы хотела еще детей от своего нынешнего мужчины. Было бы замечательно, если бы помимо наших уже имеющихся детей, которых достаточное количество, у нас появился общий ребенок. Наверное, мальчик был бы лучше. Мне как-то с мальчиками понятнее. Хотя девочка тоже хорошо. Можно и мальчика, и девочку".
Со "своим нынешним мужчиной" разбитная разведенка Светка много путешествует, занимается йогой, таскается, оголив морщинистые колени, по тусовкам. В общем, живет красиво и даже не против завести еще одного ребеночка. Желательно - мальчика. И если тот родится здоровым, то его даже не сошлют на ПМЖ в реабилитационный центр».
Светлана Бондарчук и ее нынешний спутник, фотограф и галерист Сергей Табунов. Фото - Instagram*
Ну а законопроект, который призвала поддержать Светлана, Миро считает попросту аморальным:
«Закон, за который она так радеет, позволит матерям-кукушкам скинуть больных детей на государство.
Дети, не зная материнской ласки, будут ходить под себя в интернатах, а их матери -- наслаждаться общением со здоровыми детьми (в случае с Бондарчук -- это внучки, которых ей подарил старший сын), таскаться по барам с подружками и светить голыми жопами в Эскортограме.
Я читала, что дочь Бондарчук живет за границей практически с рождения. Заботится о ней некая Оля Сашко. Вот как комментирует это сама Светка:
"Жить в страданиях и унынии – это неправильно. У Вари все прекрасно. Она - счастливый ребенок. Драмы нет. Да, Варя - особенный ребенок, у нее есть некоторые особенности, но она в абсолютной любви. Удивительная девочка".
В то, что Варя -- удивительная девочка, я верю, а вот в то, что у нее -- все прекрасно, простите, нет.
Как может быть "все прекрасно" у ребенка, которого бросила мать? Бросила в болезни. Бросила на няньку. Да, вообще, выкинула в другую страну, если уж верить слухам и называть вещи своими именами!
"Все прекрасно" тут только у самой Светки. Ей - да, зашибись! Веселый член - рядом, собака - тоже! А дочь... Ну, а что дочь? С ней можно сфотографироваться для Инстаграма, громко назвав себя "мамой особенного ребенка", а потом и дальше жить в свое удовольствие. Отдельно и желательно - подальше, потому как "жить в страданиях и унынии - это неправильно".
Вот меня моя мама точно бы не бросила. Ни при каких обстоятельствах. Я абсолютно в этом уверена, как уверена и в том, что будь у меня ребенок, он бы жил со мной. В любом - даже самом тяжелом - случае.
Если тебе не нужен твой собственный больной ребенок, то кому он еще будет нужен? Государству? Персоналу, пусть и самого дорогущего, но интерната? Няньке?
Бред!
И ты еще смеешь лопотать, что твой ребенок счастлив? В беде? В болезни? Без матери практически с рождения?»
В чем смысл законопроекта?
Нужно отметить, что трактовка Леной Миро смысла законопроекта не соответствует той, которую предлагает, например, соучредитель благотворительного фонда поддержки детей с особенностями развития «Я есть!» Ксения Алфёрова. По мнению общественного деятеля, законопроект должен позволить родителям, не имеющим возможности постоянно ухаживать за проблемным ребенком, сохранять контроль над его судьбой и пытаться в дальнейшем сделать его жизнь лучше:
«Сейчас, если вы родитель-пенсионер, у вас сложный недееспособный ребенок и вам тяжело физически, морально, финансово его содержать, он отправляется в психо-неврологический интернат (ПНИ). Опекуном становится директор, а вы, мама, автоматически перестаете вообще иметь к ребенку какое-либо отношение. Вы перестаете быть родителем. Звучит дико, согласитесь?»
Алфёрова считает, что для директора ПНИ, благополучная жизнь детей - отнюдь не самое главное:
«В его интересах, чтобы все лежали в кроватях, по возможности не ходили и не выходили за пределы, чтобы не дай бог ничего не случилось».
Новый же закон, по мнению женщины, может помочь создать для таких детей больше вариантов дальнейшей жизни - например, оставаться дома, распределяя уход с какими-нибудь организациями:
«Можно подремонтировать здания ПНИ, но дело не в зданиях, а в самой системе устройства жизни людей, которые сидят в четырех стенах и смотрят на эти стены.
Но весь этот закон не столько про ПНИ, сколько про огромное количество людей с разными особенностями, которые живут дома. Этот закон предотвратит их попадание в ужасные стены ПНИ. Они останутся в привычной среде с привычными людьми — с родителями и опекунами».
* Запрещены в РФ
0 комментариев