Квентин Тарантино в Москве рассказал о «Человеке-амфибии» и Царь-пушке
Знаменитый режиссёр Квентин Тарантино приехал в Москву, чтобы рассказать о своём фильме «Однажды… в Голливуде» (Once Upon a Time ... in Hollywood), который появится на экранах российских кинотеатров уже завтра, 8 августа. Голливудский мэтр вновь подтвердил, что следующий фильм станет последним в его карьере, и подчеркнул, что «Однажды… в Голливуде» является, пожалуй, главным его творением.
— Если представить мои картины, как цепочку следующих друг за другом вагонов, образующих один большой фильм, то «Однажды… в Голливуде» будет громкой кульминацией, — привёл странное сравнение Тарантино. — А десятый фильм должен стать чем-то вроде послесловия, типа «и ещё кое-что».
Шеннон МакИнтош и Дэвид Хейман, вместе с Квентином приехавшие в Москву, в один голос пели дифирамбы режиссёру и утверждали, что, несмотря на славу enfant terrible, с Тарантино очень приятно работать, поскольку он знает, чего хочет, и буквально влюблён в свою работу. Продюсеры заверили кинокритика Антона Долина, что ни разу не испытывали желания вмешаться в творческий процесс и убедить Квентина сделать фильм более коротким и удобоваримым для обычного зрителя.
— Я думаю, это из-за того, что, когда я пишу сценарий, я вкладываю в него себя всего, и он выходит очень ярким и образным. Прочитаешь его — и как будто уже посмотрел фильм, — объяснил сговорчивость продюсеров Тарантино. — И раз они уже как бы увидели этот фильм, и он им понравился, то зачем что-то менять?
Разумеется, будучи в Москве, Квентин не мог отвертеться от вопросов о русской культуре. Так, представитель «Новой газеты» спросила, есть ли в фильме Тарантино (который, напомним, называется «Однажды… в Голливуде») отсылки к российским или советским картинам.
— Нет, потому что, уверяю вас, Рик Далтон (главный герой картины, сыгранный Леонардо Ди Каприо — прим. «Я люблю кино») не смотрел ни одного русского фильма, — ответил режиссёр. — Но если бы я снимал фильм не о нём, а о маленьком Квентине, который жил в то время на западе Лос-Анджелеса, то в этом фильме была бы одна русская картина, «Человек-амфибия». Её переозвучили в США и не показывали в кинотеатрах, но достаточно часто крутили по телевизору, по девятому каналу. В детстве я даже и не знал, что это русский фильм.
Одна из журналисток, вероятно, перепутала пресс-конференцию Квентина Тарантино с программой «Поле чудес», а потому принесла ему в подарок ящик сыра с подмосковного фестиваля. Режиссёр с невозмутимым видом принял подношение — за день до этого министр культуры России Владимир Мединский, который проводил для Квентина экскурсию по Кремлю, вручил ему томик Пастернака, так что Тарантино, должно быть, уже привык получать от русских странные подарки. Разлетевшиеся по всему рунету фото с прогулки Квентина по сердцу столицы вызвали ещё один вопрос: у режиссёра спросили, в каком из его сюжетов могла бы «выстрелить» Царь-пушка.
— Мне сказали, что ядра, которые лежат рядом с пушкой, слишком большие. Они просто в неё не влезли бы! — заметил Тарантино. — Не думаю, что я мог бы снять фильм про Средние века, это не моя тема. Вот Ридли Скотт отлично справился бы с задачей, я бы посоветовал ему это сделать.
Вечером 7 августа Квентин Тарантино представит картину «Однажды… в Голливуде» в кинотеатре «Октябрь», но основная масса российских зрителей сможет ознакомиться с новым шедевром именитого режиссёра начиная с 8 августа.
0 комментариев