Развратный мэр и распутные блондинки в новом сериале "БИХЭППИ". Рецензия
«Каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», — заметил однажды Лев Николаевич Толстой. Сериал с нерусским названием «БИХЭППИ» служит своего рода иллюстрацией этой максимы. На протяжении восьми серий нам будут показывать нестарых, неглупых, небедных и при этом несчастных (и не слишком симпатичных) людей, живущих в Москве.
Главный герой проекта, врач Аркадий (Шамиль Хаматов), проиграл в Америке судебный процесс, потерял лицензию и был вынужден вернуться с семьёй в Россию. Там его встретил друг детства Евген (Александр Паль), богатый бездельник, отец которого (Фёдор Лавров) по счастливому совпадению обстоятельств является владельцем частной медклиники, готовой приютить «иностранного специалиста». Вокруг этого респектабельного заведения, в котором ОРВИ лечат антибиотиками, а постыдные секреты пациентов сливают в интернет, и будет строиться сюжет «БИХЭППИ».
Режиссёр Андрей Джунковский, снявший несколько лет назад «Сладкую жизнь», похоже, нащупал свой секрет успеха: взять полный котёл гадких людишек, добавить туда щепотку откровенных сцен и подать под соусом волнующей широкие массы проблемы. Правда, в этот раз в историю всё же затесалась парочка персонажей, которым хочется сочувствовать: простоватый таксист Дима (Павел Ворожцов) и наивная кудряшка-студентка Алёна (Ясмина Омерович), непонятно каким образом ставшая пациенткой явно недешёвой клиники.
Джунковский явно питает страсть к эффектным блондинкам, которых он собрал в своём проекте столько, что зритель, малознакомый с современными сериальными актрисами, может в них и запутаться. Жена главного героя Шура (Марина Васильева) заново постигает прелести жизни в России, к коим относятся нерусские таксисты, хамоватые кассирши и злые менты.
Коварная как гадюка медработница Кристина (Маруся Фомина) ищет способ угробить карьеру Аркадия, занявшего кресло, которое она по праву считала своим.
Иглотерапевт Оксана (Мария Шалаева) пытается наладить личную жизнь, чему несколько мешают двое детей от предыдущего брака.
Наконец, любовница Евгена Наташа (Наталья Рудова, которая в одной из сцен ходит по квартире голой и без стеснения демонстрирует камере грудь) пытается от него «залететь».
Любопытно, что команда сценаристов, на ⅔ состоящая из представительниц прекрасного пола, сделала персонажей мужчин гораздо более выпуклыми и запоминающимися. Если в «Толе Роботе» герой Паля был до отвращения правильным, то в «БИХЭППИ» Евгену хочется врезать по самодовольной харе, даже когда он совершает (из корыстных, разумеется, побуждений) добрый поступок.
Не менее ярок Максим Лагашкин в роли мэра провинциального городка, после вечеринки с участием депутата КПРФ и «девушек с низкой социальной ответственностью» обнаруживший у себя в прямой кишке застрявшую секс-игрушку — такой тип неплохо смотрелся бы, например, в «Домашнем аресте».
Следить за тем, как вышеперечисленные персонажи барахтаются в дерьме, в которое сами себя затащили, достаточно интересно, но после каждой серии хочется ещё пару минут посидеть, прикрыв ладонями лицо: мерзкие поступки совершают актёры на экране, а стыдно и гадостно на душе почему-то становится зрителю. Герои «БИХЭППИ» не только не счастливы сами, но и не способны осчастливить кого бы то ни было.
Восьмисерийный сериал «БИХЭППИ» доступен с 11 июля на стриминоговом сервисе ТНТ-PREMIER.
0 комментариев