Из тюфяка в Кащея и обратно. Шокирующие преображения Кристиана Бейла
Голливудский актёр английского происхождения Кристиан Бейл дебютировал в кино в советско-скандинавском фильме-сказке «Мио, мой Мио» (Mio min Mio),
но настоящую известность приобрёл благодаря картинам «Американский психопат» (American Psycho)
и «Эквилибриум» (Equilibrium).
Не имеющий актёрского образования Кристиан мог стать ещё одним в длинной череде незапоминающихся красавцев-однодневок, но уже в 2003 году он продемонстрировал, что способен на настоящий актёрский подвиг, сбросив 30 кг ради роли в триллере «Машинист» (El Maquinista).
В 2005 году Кристиан предстал перед зрителем совсем другим человеком: в фильме Кристофера Нолана «Бэтмен: Начало» (Batman Begins) он продемонстрировал рельефную мускулатуру.
В 2006 году Бейл появился на экране в военной драме «Спасительный рассвет» (Rescue Dawn), ради которой сбросил 24 кг.
К 2008 году актёр снова набрал мышечную массу для кинокомикса «Тёмный рыцарь» (The Dark Knight),
а затем снова похудел, чтобы сыграть опустившегося наркомана в драме «Боец» (The Fighter). Эта картина принесла Кристиану заслуженный «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана.
К 2012 году Бейл вновь вернулся в идеальную форму для съёмок в заключительной части нолановской трилогии о Бэтмене,
а затем наел пузико и щёчки для роли прохиндея Ирвинга Розенфельда в картине «Афера по-американски» (American Hustle).
Некоторые поклонницы самоотверженного актёра решили, что в качестве «пухлого медвежонка» он тоже довольно-таки сексуален, но уже через год от живота Бейла не осталось и следа. В библейской драме «Исход: Цари и боги» (Exodus: Gods and Kings) Кристиан воплотил на экране пророка Моисея, которого как-то не принято изображать с лишним весом.
В 2019 году мы сможем увидеть Кристиана Бейла в образе вице-президента США Дика Чейни в байопике «Власть» (Vice).
Ради этой роли Кристиан набрал 18 кг, желая повторить успех Гари Олдмана, получившего «Оскар» за фильм «Тёмные времена» (Darkest Hour).
Бейл рассказал, что в процессе подготовки к роли он позвонил Олдману, чтобы узнать, на сколько килограмм тот поправился, чтобы сыграть Черчилля, и почувствовал себя полным идиотом, когда Гари сообщил ему, что вовсе не толстел, а просто воспользовался специальным костюмом.
К сожалению (или к счастью), это будет последнее радикальное преображение актёра, долгие годы творившего чудеса со своим телом. Кристиан признался, что здоровье уже не позволяет ему в том же темпе худеть и толстеть, заявив: «Моя смерть смотрит мне прямо в лицо». Глядя на историю его радикальных экспериментов, удивляться такому финалу не приходится.
0 комментариев