Рыжий из «Гарри Поттера» рассказал о страданиях, вызванных этой ролью
Семнадцать лет назад на экраны кинотеатров вышел фильм «Гарри Поттер и философский камень» (Harry Potter and the Sorcerer's Stone), и рыжеволосый мальчик Руперт Гринт для миллионов зрителей навсегда стал Роном Уизли. Лишь недавно актёр рассказал, что в его жизни был период, когда он хотел отказаться от прославившей его роли.
— Во время съемок первых фильмов о Гарри Поттере я чувствовал себя так, словно сбылась моя самая заветная мечта. Я ведь пошел на пробы потому, что обожал эти книги. Но когда дело дошло до третьего или четвёртого фильма, я почувствовал, как на меня давит огромная ответственность, ведь наш проект стал невероятно популярен. Пресса и красные ковровые дорожки угнетали меня, я чувствовал себя неуютно в такой среде, — рассказал Гринт газете The Guardian в начале декабря. — Были определенные моменты, когда я думал об уходе. Я многим пожертвовал, снимаясь в «Гарри Поттере», ведь я постоянно работал, начиная с очень юного возраста в течение многих лет. Я помню, как думал во время одного длительного перерыва: «Это затягивает меня и поглощает всё мое время, хочу ли я вернуться туда на самом деле?». Наверное, всё дело в подростковом возрасте.
Руперт был не слишком похож на то, как его героя описывала Джоан Роулинг: в книге Рон был долговязым, худым мальчиком с узким носом и лицом, покрытым веснушками. Тем не менее, юный актёр смог так хорошо войти в образ мальчика-волшебника, что почти растворился в нём. Возможно, дело в том, что Руперт, как и Рон, вырос в многодетной семье, которая не могла похвастаться большим достатком.
— Моя жизнь очень четко делится на «до» и «после». До июня 2000 года я ходил в обычную государственную школу, и жизнь была обычной. Мой отец торговал сувенирами «Формулы-1», мама пекла свадебные торты и присматривала за пятью детьми. Я был простым парнем. Когда я получил роль Рона Уизли, я сразу же ушёл из школы, и всё стало совсем иначе, — вспоминает Гринт. — Грань между мной и Роном с каждым фильмом становилась все тоньше, и мне кажется, что мы стали практически одним и тем же человеком. В Роне много меня, и оставить его в прошлом непросто, потому что на протяжении многих лет он был неотъемлемой частью моей жизни.
Некоторые поклонники творчества Гарри Поттера до сих пор негодуют, что некоторые важные реплики Рона в фильмах отдали Гермионе (Эмма Уотсон), тем самым задвинув лучшего друга Гарри на задний план. Но сам Руперт, кажется, не слишком сильно переживает по этому поводу.
— Окончание работы над «Гарри Поттером» стало чем-то сюрреалистичным. Это было очень странное чувство, но всё закончилось в нужный момент, когда мы все были готовы оставить «Гарри Поттера» в прошлом и двигаться дальше. Последний съемочный день завершился, и было странно осознавать, что на этом всё. В тот момент я просто не понимал, что происходит. Я чувствовал себя немного потерянным, — рассказал о своих ощущениях Гринт. — Я не хочу сравнивать это с выходом из тюрьмы, потому что это, конечно же, была не тюрьма. Скорее это похоже на окончание учебного заведения. Было приятно дышать свежим воздухом, и я был рад, что за спиной больше не маячит синий экран.
Недавно Руперта Гринта можно было увидеть в сериале «Большой куш» (Snatch), снятом по мотивам одноимённого фильма Гая Ричи. Повзрослевший и заматеревший актёр удивительно хорошо вписался в образ британского гопника.
0 комментариев