Можно ли там посмотреть хоть что-то? Что нового идёт в кинотеатрах
Если вы по какой-то причине не улетели на юг и даже не уехали на дачу, «Я люблю кино» расскажет, на какие новые фильмы в кинотеатрах стоит обратить внимание.
Премьеры:
«Паранормальное» / The Endless (2018)
Запоздавший с прибытием на российские экраны фильм «Паранормальное» был тепло принят критиками как у нас, так и на Западе. Этот экзистенциальный хоррор создан, по сути, руками двух человек: Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда. Первый написал сценарий, второй взял на себя обязанности оператора, вместе они стали режиссёрами и продюсерами картины, а также сыграли в ней главные роли: братьев Аарона и Джастина.
По сюжету главные герои в юности сбежали из секты, но, получив странную посылку с видеокассетой, решили вернуться. И пока братья неспешно пытаются выяснить, откуда же взялась кассета, о которой никто из сектантов слыхом не слыхивал, и заодно разобраться с проблемами в собственных отношениях, с ними начинает происходить лютая чертовщина. «Паранормальное» вываливает на голову зрителя множественные реальности и временные петли и камня на камне не оставляет от привычных киношаблонов.
«Килиманджара» (2018)
В комедии от создателей «Мажора», снятой режиссёром Екатериной Телегиной, участвовавшей в работе над франшизой «Ёлки», Ирина Старшенбаум играет девушку Марину, у которой в день свадьбы пропал жених Фарид. Заручившись помощью своих старых знакомых и лучшего друга жениха, Тимура (которого играет главная звезда сериала «Мажор»Павел Прилучный), Марина отправляется в солнечный Баку на поиски суженого. Там всей честной компании предстоит разобраться со своими старыми дрязгами и попытаться разрулить возникшие у Фарида проблемы.
Как и в печальном большинстве русских комедий, значительная часть юмора данной картины заключается в беготне с криками и шутках уровня «змея укусила его в причинное место — нужно отрезать или отсосать».
«Клуб миллиардеров» / Billionaire Boys Club (2018)
Тэрон Эджертон из «Kingsman: Секретная служба» (Kingsman: The Secret Service) и Энсел Элгорт из «Малыша на драйве» (Baby Driver) играют в основанном на реальных событиях триллере «Клуб миллиардеров» парочку предприимчивых юных дельцов, решивших организовать на Уолл-стрит финансовую пирамиду. Дела у начинающих разводил идут в гору, пока их махинации не привлекают внимание более старого и опытного махинатора, роль которого досталась Кевину Спейси.
«Клуб миллиардеров» стоит смотреть не только ради Спейси, для которого это первый после разразившегося вокруг него скандала проект, успешно добравшийся до экранов, а ещё и потому, что режиссёр Джеймс Кокс собрал в нём самых талантливых молодых актёров, которые через несколько лет будут держать в руках будущее Голливуда.
«Офисный беспредел» / Office Uprising (2018)
В комедийном боевике «Офисный беспредел»Брэнтон Туэйтс играет ленивого и вечно опаздывающего работягу по имени Десмонд. Из-за очередного опоздания герою не досталось дозы разработанного для военных энергетического напитка, с помощью которого руководство компании решило поднять производительность труда сотрудников. К несчастью, в числе побочных эффектов чудо-энергетика оказалась гиперагрессивность, и коллеги, которые и раньше-то не блистали адекватностью, просто с цепи сорвались.
«Офисный беспредел» по духу напоминает «Добро пожаловать в Zомбилэнд» (Zombieland) и отлично помогает снять стресс тем, кто устал от однообразной работы в опен-спейсе.
«Зои» / Zoe (2018)
Представьте себе мир, в котором вы можете купить робота со внешностью Тео Джеймса, который будет искренне вас любить. Мир, в котором существует наркотик, позволяющий снова испытать экстаз первой влюблённости. Мир, в котором продвинутый искусственный интеллект безошибочно определит совместимость пары и её шансы на счастливое будущее.
В этом мире живёт Зои (Леа Сейду), одинокая женщина, влюблённая в своего босса, гениального инженера Коула (Юэн Макгрегор). Коул разработал и собрал Эша — якобы, первого андроида, способного испытывать чувства. Зои сильно сомневается, что машина может любить: это ведь просто робот, имитация жизни. Уже к середине фильма ей придётся пересмотреть свои взгляды на данный вопрос ввиду поступившей новой информации.
От «Зои» не следует ждать глубины рассуждений «Бегущего по лезвию» (Blade Runner) или «Призрака в доспехах» (Ghost in the Shell): весь хайтековый антураж служит лишь декорациями для посредственной истории о любви вопреки всему. И даже камео Кристины Агилеры в роли обшарпанной проститутки-робота не делает фильм интереснее.
По-прежнему в кино:
Некоторые из фильмов, о которых мы рассказывали вам на прошлой неделе, ещё можно успеть посмотреть в кинотеатрах — и, по правде говоря, они намного интереснее премьер этой недели. «Я люблю кино» рекомендует:
«Монстры на каникулах 3: Море зовёт» / Hotel Transylvania 3: Summer Vacation (2018)
В третьей части мультфильма «Монстры на каникулах» дочь Дракулы организует для семьи и примкнувших к ней друзей океанический круиз на лайнере, специально оборудованном под нужды чудовищных гостей. К немалому удивлению девушки, легендарный вампир влюбляется в Эрику, капитана судна, и начинает добиваться её внимания. Ему невдомёк, что фамилия Эрики — ван Хельсинг, а вся увеселительная поездка представляет собой хитрый план охотника на нечисть, решившего разом извести их рот.
В отличие от мультфильмов студии Pixar, «Монстры на каникулах 3» стараются не поднимать взрослых тем, хотя некоторое количество нравоучений на тему отношений детей и внуков со старшим поколением вам всё же придётся вытерпеть. В целом же перед вами ровно то, что обещает афиша: яркий и солнечный мультик с обаятельными персонажами, великим множеством визуальных гэгов и атмосферой праздника в каждом кадре.
«Русалка. Озеро мёртвых» (2018)
Русалки в массовой культуре перестали быть похожими на Ариэль из диснеевского мультика. Теперь это жуткие зубастые твари, встреча с которыми не сулит ничего хорошего. Сначала мы увидели хищную русалку в американском сериале «Сирена» (Siren), а теперь можем полюбоваться на отечественную интерпретацию в ужастике Святослава Подгаевского.
Святослав, ранее набивший руку на фильмах «Пиковая дама: Чёрный обряд» и «Невеста», велосипед изобретать не стал и выдал продукт, как две капли воды похожий на свои предыдущие работы, вплоть до того, что Виктория Агалакова опять играет невесту, столкнувшуюся с потусторонним. Такой подход имеет как плюсы в лице сочной картинки и добротно сделанных спецэффектов, так и минусы, ведь вместе с достоинствами «Невесты»«Русалка» унаследовала и её слабые стороны.
Сюжет фильма развивается угнетающе предсказуемо: герой встречает ночью на берегу озера незнакомую девушку и спустя некоторое время она начинает ему всюду мерещиться, и каждая капля воды начинает таить опасность. Приёмы, которые использует режиссёр, чтобы напугать зрителя, надоели любителям хорроров лет десять назад. Картина «Русалка. Озеро мёртвых» не лишена своеобразного обаяния, но удивить она вряд ли сможет.
«Небоскрёб» / Skyscraper (2018)
Картина «Небоскрёб» существует на пересечении жанров боевика и фильма-катастрофы. Главный герой, Уилл Сойер (Дуэйн Джонсон) — бывший военный, потерявший ногу и подвизавшийся на ниве корпоративной безопасности. Уилл был нанят хозяином самого высокого в мире небоскрёба, чтобы помочь пройти проверку этой самой безопасности.
Стоило только Сойеру заселить жену с двумя детишками в 240-этажное здание, как вдруг откуда ни возьмись набежали злые террористы, которые устроили в небоскрёбе пожар. Если бы это был обычный фильм со «Скалой», незадачливые злодеи оказались бы мертвы и даже не успели бы понять, что их убило, но в «Небоскрёбе» герой Дуэйна Джонсона скорее сродни Джону Макклейну из «Крепкого орешка» (Die Hard). Он всё ещё неимоверно крутой, но при этом уязвимый, так что справиться с превосходящими силами противника Соейру помогут не только бугрящиеся мышцы, но и смекалочка (а также серебристый скотч).
Главную же опасность для жизни героя и его семьи представляют не мужики с оружием, а огромная высота и ревущее пламя. Во время перестрелок за Сойера волноваться как-то не получается, но вот когда его персонаж ползёт по внешней стене небоскрёба, аки заправский Человек-паук, сердце невольно замирает. На такого Джонсона посмотреть стоит.
«Человек-муравей и Оса» / Ant-Man and the Wasp (2018)
Лёгкий и задорный сиквел «Человека-муравья» (Ant-Man) даёт поклонникам киновселенной Marvel шанс оправиться от удара, который нанесла по их чувствам «Война бесконечности» (Avengers: Infinity War), и заодно объясняет, чем был занят персонаж Пола Радда, пока могучие герои Земли получали по зубам от Таноса.
Картина знакомит зрителей с Квантовым миром — который, вероятно, сыграет значительную роль в следующих «Мстителях» — и рассказывает, как меняющий размеры супергерой спасает застрявшую в безвременье супругу своего наставника Хэнка Пима (Майкл Дуглас), попутно надирая зад нескольким плохишам.
Как и первая часть, «Человек-муравей и Оса» подкупает прежде всего лёгким юмором и остроумным применением технологии, позволяющей Скотту Лэнгу менять размеры. Этот фильм не такой уморительно смешной, как «Стражи Галактики» (Guardians of the Galaxy), и не такой зрелищный, как, скажем, «Чёрная Пантера» (Black Panther), но он сможет занять ваше внимание на пару часов.
«8 подруг Оушена» / Ocean's Eight (2018)
Женский спин-офф дерзкой криминальной комедии Стивена Содерберга рассказывает историю Дебби (Сандра Буллок), сестры Дэнни Оушена, которая попадает с корабля (вернее, из тюрьмы) на бал. Причём не просто бал, а бал Института костюма музея Метрополитен — пожалуй, главное событие в мире моды.
Зрителю предстоит с восхищением наблюдать, как Дебби соберет команду таких же умниц и красавиц, красиво отомстит бывшему (Ричард Армитедж) и стащит умопомрачительно дорогое колье, обеспечив себе и подругам безбедное существование на долгие годы вперёд.
О том, смог ли режиссёр Гэри Росс повторить успех фильмов Содерберга, вы можете прочитать в рецензии обозревателя «Я люблю кино»: Операция по смене пола. Стоит ли смотреть «подруг Оушена» после «друзей»
0 комментариев