“У нас нет выбора, приходится принять это”. Звёзды-актрисы о сценах секса
Откровенные сцены зачастую являются самым сложным испытанием для актрис на съёмочной площадке. Изобразить близость с малознакомым человеком не так-то просто даже для профессионалов, готовых воплощать на экране любого персонажа с любой историей. Однако ради успеха общего дела, а также собственных гонораров и премий, приходится.
«Я люблю кино» собрал рассказы и мнения звёздных голливудских исполнительниц о сексе в кино.
Эмилия Кларк
На протяжении всех сезонов мегапопулярного сериала «Игра престолов» / Game of Thrones (2011 —…) зрители становились очевидцами не одной любовной сцены с самыми разными героями. Тем не менее, наиболее запоминающимися стали те откровенные эпизоды, в которых участие принимала актриса Эмилия Кларк, играющая роль Дейенерис Таргариен.
Сама исполнительница роли Матери драконов, рассуждая о сценах сексуального характера на телевидении, сказала журналистам, что сомневается в уместности использования данного приёма так часто, как это делают создатели современных сериалов:
— Большинство сексуальных сцен, которые вы видите в фильмах или на телевидении, не подкреплены сюжетной необходимостью, обычно они просто нужны для привлечения аудитории. Я считаю, что неочевидное и изысканное на экране — намного лучше, чем откровенное.
Став одной из ведущих звёзд сериала, актриса часто говорила о своей неприязни к «бессмысленной наготе». По этой причине многие считают, что Кларк убедила создателей уменьшить количество эпизодов, в которых её героиня раздета, а также прибегнуть к услугам дублёрши.
Марго Робби
Для белокурой красавицы Марго Робби 2013 год стал прорывным: именно тогда на экраны вышел первый крупный проект с её участием — биографический фильм Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» / The Wolf of Wall Street. Актриса играла возлюбленную, а потом и жену главного героя, роль которого исполнил Леонардо Ди Каприо.
У экранной пары была совместная откровенная сцена, перед которой Робби появлялась в кадре полностью обнажённой. Для молодой актрисы данный опыт был в новинку, так как за всю её карьеру ей ни разу не приходилось делать подобное перед камерой.
Несмотря на то, что Марго с подросткового возраста восхищалась Ди Каприо, ей было сложно собраться перед съёмками откровенных сцен. Она так переживала, что для смелости прибегла к алкоголю:
— Я выпила три рюмки текилы где-то в девять часов утра, прямо перед тем, как мы начали снимать.
В одном из интервью актриса призналась, что в откровенных эпизодах она чувствовала себя неловко: «Я участвовала в сценах, в которых был лишь намёк на секс, но я ни разу не делала такую сцену от начала и до конца, как в “Волке с Уолл-стрит”». По словам Робби, невозможно чувствовать себя комфортно, когда симулируешь половой акт перед толпой людей.
— У вас нет выбора, приходится принять это — сказала Робби. — Чем скорее вы это сделаете [сыграете в постельной сцене], тем скорее всё будет позади.
Мила Кунис
Кажется, что Мила Кунис ничего не боится, когда речь идёт о съёмках. С интервалом в один год она появилась в двух весьма откровенных фильмах, снявшись в 2010 году в психологическом триллере «Чёрный лебедь» / Black Swan режиссёра Даррена Аронофски, а в 2011 году — в романтической комедии «Секс по дружбе» / Friends with Benefits. Обе ленты получили известность во многом благодаря содержащихся в них сцен секса. Любопытно, что партнёрами Кунис в названных фильмах стали Натали Портман и Джастин Тимберлейк соответственно.
Говоря с журналистами, актриса неоднократно заявляла, что особого удовольствия съёмки в постельных сценах ей не приносят.
— Особенно трудно приходится тогда, когда нужно снимать сцену секса, — призналась Кунис. — Неважно, с кем вам придётся играть: с другом, мужчиной или женщиной. Ведь на вас смотрит около ста членов съёмочной группы, которые занимаются освещением или указывают вам, что делать. В такой обстановке точно нельзя почувствовать себя комфортно.
Кэмерон Диаз
Хоть актриса недавно и объявила об уходе из кино, её преданные зрители могут найти утешение в более чем 40 ролях, сыгранных Кэмерон Диаз за всю её карьеру. Одна из последних картин с её участием — комедия для взрослых «Домашнее видео» / Sex Tape (2014), в которой она в очередной раз продемонстрировала свою безупречную фигуру. Диаз и её партнёр по фильму, Джейсон Сигел,сыграли супружескую пару, которая пытается разнообразить свою интимную жизнь.
Рассуждая о работе над этой картиной, актриса призналась, что не испытывала ни капли смущения во время съёмок откровенных сцен, так как ей уже приходилось сниматься со своим экранным мужем в другой картине — «Очень плохая училка» / Bad Teacher (2011).
— Мы просто не стеснялись друг друга, и не было ничего, чем один мог смутить другого, — недостатках своего тела — которые, впрочем, не мешают ей раздеваться перед камерой догола.
В частности, будучи беременной, актриса не побоялась сцен секса в фильме «Версальский роман» / A Little Chaos (2014):
— Я была беременна и, естественно, чувствовала себя некомфортно и неуверенно, — рассказала она в интервью.
Сосредоточиться и откинуть тревоги ей помог коллега по фильму, актёр Маттиас Шонартс, с которым Кейт и нужно было изобразить страсть:
— Он был очень мил и обращался со мной так, чтобы мне было комфортно.
Говоря о своём опыте съёмок в подобных сценах, Кейт подытожила:
— Если вы занимаетесь любовью в кадре, то вы должны сделать это как полагается. Конечно же, вы не будете делать многое на самом деле, но вам нужно быть убедительными!
Шарлиз ТеронЗнаменитая блондинка никогда не стеснялась проявлять на экране агрессивную сексуальность. Героини Шарлиз Терон — зачастую уверенные и красивые женщины, которые добиваются своего, в том числе и в сексуальном плане.
Из недавно вышедших картин самой насыщенной в плане наличия откровенности стоит считать «Взрывную блондинку» / Atomic Blonde (2017), в которой одним из самых запоминающихся эпизодов стал секс персонажа Терон с героиней Софии Бутеллы.
В одном из интервью оскароносная актриса призналась, что сниматься в такой сцене ей было очень легко:
— Я не знаю, может, это из-за пола, но мне кажется, что с Софией было просто, потому что мы обе танцовщицы. Обычно перед съёмками такие сцены выстраивают наподобие танца, иначе всё будет выглядеть глупо. Это технический аспект. Играть с ней было действительно просто, потому что она думает так же, как и я, ведь мы — танцовщицы. Кажется, для того, чтобы снять сцену, нам понадобилось 45 минут. Это было очень быстро, — сказала Шарлиз. — С парнями, которые, как правило, не смыслят ничего в хореографии, требуется больше времени.
1 комментарий
Удалить комментарий?
Удалить Отмена