Пластинку заело. Актёры, которые в разных фильмах делают одно и то же
Актёрское перевоплощение — великая вещь, но не следует забывать, что занимаются ей всего лишь люди, а людям свойственно иметь привычки и устоявшиеся рефлексы. Неудивительно, что у каждого популярного актёра можно найти фирменные отличительные признаки, которые кочуют из фильма в фильм — будь то особенности мимики, жестов или голоса.
«Я люблю кино» вспомнил некоторых из таких «повторюш».
Уилл Феррелл всё время поёт
Практически в каждой своей ленте американский комик Уилл Феррелл поёт. Может, музыкальные данные у него не самые лучшие, но это не мешает ему с грехом пополам исполнить Dust in the Wind в «Старой закалке» / Old School (2002) или побыть почти оперным певцом в «Сводных братьях» / Step Brothers (2008). А вот в недооценённой комедии «В доме отца» / Casa de mi Padre (2011) актёр исполнил несколько песен на испанском.
Оуэн Уилсон и его «Вау!»
Персонажам Оуэна Уилсона часто приходится восхищаться, удивляться и радоваться. Все эти эмоции в фильмах актёр сопровождает характерным возгласом «Вау!», которое за долгую карьеру актёра стало его визитной карточкой. Если в картине играет Уилсон, то можно быть уверенным, что он хотя бы раз издаст своё пришёптывающее, до боли знакомое восклицание.
Харрисон Форд угрожает
В интернете долгое время гуляет шутка про «палец судьбы»Харрисона Форда. Если внимательно наблюдать за игрой актёра, то можно заметить, как он любит направлять на кого-то свой гнев с помощью указательного пальца.
Злой Аль Пачино
В молодости Аль Пачино играл персонажей замкнутых и даже немного стеснительных. Стоит вспомнить первого «Крёстного отца» / The Godfather (1972), в котором во всех отношениях правильный юноша превращался в дьявола во плоти. Обратив внимание на зловещий потенциал, который скрывался за его обманчивой внешностью, Пачино стали приглашать на сложные и неоднозначные роли.
С возрастом голос актёра стал ниже и хрипливее, что и сформировало его знаменитый кричащий тембр, который можно услышать практически во всех фильмах с его участием. Например, знаковым стал монолог актёра, обращённый к герою Кевина Спейси в драме «Гленгарри Глен Росс (Американцы)» / Glengarry Glen Ross (1992).
Натали Портман не может сдержать слёз
Оскароносная актриса часто снимается в трагических ролях, поэтому её героини, переживающие сильные потрясения, практически всегда плачут. Учитывая, насколько привычным стал для Натали Портман этот приём, трудно поверить, что в первом своём фильме — «Леоне» / Léon (1994) Люка Бессона — ей никак не удавалось заплакать. Тогда режиссёр предложил нанести под глазами девочки ментоловую мазь. Этот опыт оказался настолько неприятным и болезненным, что с тех пор юная актриса решила вызывать слёзы самостоятельно.
Персонажи Шона Бина и Джона Хёрта всё время умирают
Появление этих двух актёров в кадре сулит трагический исход для их персонажей. Смерть в их исполнении может выглядеть по-разному, но её наступление практически неизбежно. Достаточно сказать, что за всю свою карьеру Джон Хёрт умирал на экране 43 раза, а Шон Бин — 26.
Лео поднимает тост
Неважно, кого играет Леонардо Ди Каприо, ведь у его персонажа всегда найдётся повод сказать тост. Может, Джек Доусон из «Титаника» / Titanic (1997) не был таким богатым, как, скажем, Джей Гэтсби из «Великого Гэтсби» / The Great Gatsby (2013) или Джордан Белфорт из «Волка с Уолл-стрит» / The Wolf of Wall Street (2013), но он определённо произнёс самую задушевную речь, прежде чем пригубить из бокала: «Еще вчера я ночевал под мостом, а сегодня плыву на этом великолепном корабле, нахожусь в благородном обществе, пью это прекрасное шампанское».
0 комментариев