Что посмотреть, если в кино одна муть. Новинки для домашнего просмотра
Если хочется что-то посмотреть, а что именно — непонятно, «Я люблю кино» может посоветовать несколько небезынтересных новинок, доступных для просмотра дома в хорошем качестве.
«Смерть Сталина» / The Death of Stalin (2018)
Надо же разобраться, почему вокруг этой картины столько хайпа. Фильм «Смерть Сталина», напомним, был признан «экстремистским и не имеющим художественной ценности».
Некоторым, возможно, действительно не понравится то, что советская партийная верхушка в «Смерти Сталина» изображена состоящей из редкостных моральных уродов — неумных, жадных до власти и вызывающих исключительно отторжение. Но если вспомнить, что перед нами не историческая драма, а экранизация комикса, притом весьма сатирического, то внезапно окажется, что режиссёр Армандо Ианнуччи снял довольно-таки остроумную картину, призывающую посмеяться прежде всего над некомпетентными политиками.
«Тихоокеанский рубеж 2» / Pacific Rim: Uprising (2018)
Фильм «Тихоокеанский рубеж 2» не предназначен для домашнего просмотра. Его следовало смотреть в кинотеатре, на экране высотой с пятиэтажный дом, со звуком из десятков раскиданных по залу колонок. В этом случае «вау-эффект» от красочных (и громких!) взрывов и масштабных разрушений, чинимых огромными боевыми человекоподобными роботами, позволял закрыть глаза на недостатки сиквела.
Если же вы не являетесь счастливым обладателем телевизора с диагональю в человеческий рост и аудиосистемы уровня «хана соседям», все огрехи режиссёра Стивена С. Денайта вылезут на поверхность. Огрехов этих было немало, и подробнее о них вы можете почитать в рецензии обозревателя «Я люблю кино»: Стоит ли смотреть "Тихоокеанский рубеж 2"? "За" и "против"
«Чистокровные» / Thoroughbreds (2017)
Первый (и пока единственный) фильм режиссёра и сценариста Кори Финли до российского проката не добрался, что прискорбно. Зрители нашей страны не только не насладились со вкусом снятой криминальную драмеди, но и не смогли увидеть Антона Ельчина в одной из последних его ролей.
Впрочем, Антону достался хоть и важный, но второстепенный персонаж, а главные роли в картине играют Оливия Кук и Аня Тейлор-Джой, не слишком известные у нас, но не лишённые таланта актрисы с милыми свежими мордашками. Девушкам довелось воплотить на экране пару подружек, замысливших убийство отчима одной из них. Надо ли говорить, что всё пошло не по плану?
«Полночное солнце» / Midnight Sun (2018)
«Полночное солнце» относится к числу подростковых мелодрам, создатели которых, будучи не в силах придумать интересный сюжет и прописать вызывающих симпатию персонажей, со всей силы давят на «пожалейку». Главная героиня, няша-скромняша Кэти (Белла Торн), страдает от редкого заболевания, которое, конечно же, никак не сказывается на её ангельской внешности. У Кэти непереносимость солнечного света, так что она не может тусить со сверстниками и вынуждена всю жизнь проводить в четырёх стенах.
Отпросившись у строгого папы на вечернюю прогулку, Кэти встретила Чарли (Патрик Шварценеггер, унаследовавший телосложение отца и мамино смазливое личико), которого немедленно полюбила. Но, конечно же, объяснить своему парню, почему видеться с ним она может только в ночное время, героиня не может, иначе будет слишком просто. Какая же подростковая влюблённость без недомолвок, диалогов ни о чём и ссор на пустом месте?
Финал картины предсказуем, а путь к нему не представляет интереса, но ради Шварца-младшего такое можно и посмотреть.
«Жажда смерти» / Death Wish (2018)
В боевике «Жажда смерти»Брюс Уиллис играет хирурга Пола Кёрси, ступившего на путь линчевателя. Из-за нападения грабителей его жена погибла, а дочь оказалась в коме, и теперь Пол, укравший пистолет и научившийся стрелять по видеоурокам с YouTube, принесёт преступному миру возмездие.
Режиссёром картины выступает создатель «Хостела» (Hostel) Элай Рот, так что к визуальной части претензий быть не может: кровищи много, а мозги злодеев живописно разлетаются по окрестностям. Брюс в роли борца с преступностью предсказуемо хорош: как и в лучших своих работах, он валит негодяев направо и налево, оставаясь при этом живым и вызывающим сочувствие персонажем.
Сюжет «Жажды смерти» примитивен, но, в отличие от последнего «Крепкого орешка» (A Good Day to Die Hard), он не мешает наслаждаться действом.
0 комментариев