Дайте им последний шанс. Новинки, которые можно посмотреть дома
Если вы опасаетесь выходить на улицы, кишащие футбольными фанатами, «Я люблю кино» советует запастись попкорном и уделить внимание фильмам, которые по каким-то причинам не смогли заманить вас в кинотеатр.
«Tomb Raider: Лара Крофт» / Tomb Raider (2018)
Перед просмотром картины «Tomb Raider: Лара Крофт» стоит попытаться забыть о существовании двух кинолент, в которых сексуальную расхитительницу гробниц играла Анджелина Джоли. О приключениях Индианы Джонса тоже лучше будет не вспоминать. Если вы сможете убедить себя, что этих фильмов никогда не было, то получите массу удовольствия от актёрской игры Алисии Викандер и режиссёрских находок Роара Утхауга.
Если же вы будете сравнивать новые приключения мисс Крофт с лучшими представителями жанра, то непременно будете расстроены: раньше-то и ловушки были смертоноснее, и супостаты куда злобнее, да и (чего греха таить) грудь Ларискина была на пару размеров побольше.
Создатели фильма постарались представить зрителю «другую Крофт», больше похожую на живого человека. К несчастью, наблюдать за приключениями обновлённой Лары порой бывает скучновато — сказывается нехватка огромных роботов и магических артефактов.
«Излом времени» / A Wrinkle in Time (2018)
Фильм «Излом времени» похож на кислотный трип Тима Бёртона, обчитавшегося учебником по физике пополам с «Алисой в Стране Чудес». Но если Бёртон способен из, казалось бы, несовместимых ингредиентов выдать эклектичный микс с самобытными персонажами, режиссёр Ава Дюверней смогла изобразить лишь невразумительную историю и тётушек-волшебниц, покрытых блёстками и стразами.
Как и полагается современной экранизации сказки, «Излом времени» рассказывает о «не такой как все» девочке, которая подвергается травле из-за своей инаковости. Через её историю режиссёр старается донести до зрителя в общем-то правильные мысли: принимай себя таким, как есть, не обижай маленьких и т.п. Только вот при столь прямолинейной и навязчивой подаче эти идеи вряд ли найдут отклик в сердцах даже самых юных зрителей.
«Привидение» / Every Day (2018)
Мелодрама «Привидение» рассказывает об отношениях старшеклассницы Рианнон (милашка Энгаури Райс) и существа по имени «А», представляющего собой свободно парящее сознание, начинающее каждый день в новом теле.
«А» чуткий, внимательный, заботливый, он умеет слушать и сам отлично ездит по ушам, так что неудивительно, что Рианнон быстро в него влюбляется: очень уж разительный контраст между новым ухажером и её бывшим бойфрендом. Только вот переменчивая внешность нового возлюбленного несколько осложняет дело.
«Привидение» представляет собой приготовленную по классическим рецептам мелодраму для девочек-подростков с предсказуемым горько-сладким финалом. Этот фильм стоит смотреть вдвоём, обнявшись и укрывшись пледом.
«Опасный бизнес» / Gringo (2018)
Старший братец Джоэла Эдгертона, режиссёр Нэш Эдгертон,снял лихо закрученную криминальную комедию, по стилистике напоминающую ранние работы Гая Ричи. «Опасный бизнес» не раз заставит вас вспомнить «Большой куш» (Snatch). В этом фильме яркие герои постоянно выскакивают как чёртики из коробочки и соревнуются в остроумии, выдавая за пару минут годовой запас шуток среднего стендапера, сюжетные линии причудливым образом переплетаются, создавая комичные и взрывоопасные ситуации, а «чеховские ружья» палят во все стороны.
Центральным персонажем картины является нигериец Гарольд (Дэвид Ойелоуо), оказавшийся по уши в дерьме и не скрывающий свою боль. В силу определённых жизненных обстоятельств Гарольд решил сымитировать собственное похищение и получить за себя выкуп. На его беду оказалось, что бывшие работодатели не горят желанием за него платить, а вот мексиканские наркокартели не прочь похитить бедолагу по-настоящему.
При скромном бюджете «Опасный бизнес» радует отличным актёрским составом и крепким сюжетом.
«Бюро человечества» / The Humanity Bureau (2017)
Николас Кейдж не так давно заявил о желании завершить актёрскую карьеру, и, посмотрев «Бюро человечества», легко понять, что толкнуло его на этот шаг.
Фильм представляет собой типичную унылую антиутопию, в которой из-за глобального потепления и вызванных нехваткой продовольствия гражданских войн общество существует в условиях острого дефицита ресурсов: даже простой воды на всех не хватает. Впрочем, как и в «Голодных играх» (The Hunger Games), заявленный дефицит никак не демонстрируется: безрадостный мир, переживший Апокалипсис, населён чистенькими и в меру упитанными людьми в новеньких шмотках.
В дивном новом мире огромную роль играет Бюро человечества, сотрудники которого оценивают полезность каждого члена для общества и, если его производительность не соответствует минимальным нормам выработки, выписывают тунеядцу путёвку в Новый Эдем.
Кейдж играет агента Бюро по имени Ноа Кросс, который внезапно осознал, что система несправедлива, и он является инструментом в руках находящихся во власти угнетателей. С этого откровения начинается унылое роад-муви в компании матери-одиночки (Сара Линд) и её отпрыска (Джейкоб Дейвис), ведущее к невразумительному финалу.
«Шерлок Гномс» / Sherlock Gnomes (2018)
Словосочетание «продолжение истории Ромео и Джульетты» уже звучит достаточно безумно. А теперь представьте, что компанию самой известной паре влюблённых составят величайший в мире детектив и его неизменный спутник. И все они — ожившие садовые гномы!
«Шерлок Гномс» не претендует на лавры «Тайны Коко» (Coco) или «Истории игрушек» (Toy Story). Этот мультфильм ставит себе достижимые цели: посмешить зрителя в меру забавными шуточками, развлечь его хорошо снятыми музыкальными номерами, провести виртуальный тур по нарисованному Лондону. При этом в нём есть и неплохой для детского мультфильма сюжет с внятно прописанной интригой, и на удивление грамотно проработанное развитие персонажей.
Вряд ли «Шерлок Гномс» станет вашим любимым мультиком, но приятно скоротать за ним время вместе с ребёнком вы сможете.
0 комментариев