Сынок, не трать деньги! Премьеры, которые не заслуживают внимания
Бывают такие недели, когда в кинотеатрах не идёт ничего интересного. «Я люблю кино» расскажет вам о свежих премьерах, которые вряд ли заставят вас встать с дивана.
Премьеры:
«Красный воробей» / Red Sparrow (2018)
Жанровую принадлежность фильма «Красный воробей» можно описать как “эротический шпионский триллер”. В этой картине Дженнифер Лоуренс играет балерину Доминику Егорову (в русской локализации переименованную в более пристойную Веронику). Её героиня выступает в Большом театре и носит меховую шапку (даром что водку из горла не глушит и на балалайке не тренькает). Получив перелом ноги, Вероника (она же Доминика) теряет возможность порхать на сцене и оказывается вынуждена переквалифицироваться в шпионку-соблазнительницу.
Создатели «Красного воробья», вероятно, не в курсе, что Холодная война закончилась, а СССР распался. Режиссёр Фрэнсис Лоуренс рисует хтонический образ “немытой России”, слабо приспособленной для жизни — того и гляди, из-за угла выскочит Арнольд Шварценеггер в милицейской форме и предъявит в качестве доказательств “кокаинум”.
Обозреватель «Я люблю кино», впрочем, считает что у «Красного воробья» есть свои плюсы: Развесистая клюква и море обнажёнки. Плюсы и минусы “Красного воробья”
«Моя жизнь» (2018)
Наши читатели не раз жаловались, что в кинотеатрах перестали появляться фильмы, которые учат хорошему. Складывается впечатление, что режиссёр Алексей Луканев услышал их и снял картину, скроенную по советским лекалам.
«Моя жизнь» — шаблонная спортивная драма, герой которой, Сергей (Макар Запорожский), настолько не мыслит жизни без футбола, что хочет любым доступным способом ощущать причастность к любимой игре. Если у него не получится реализовать себя в качестве игрока — он станет тренером. Вероятно, если бы и на этом поприще его постигла неудача, Сергей стал бы конкурентом Василия Уткина.
Предсказать развитие сюжета данной картины не составляет труда, а характеры героев лишены глубины, так что смотреть её имеет смысл, только если вам требуется инъекция патриотизма перед чемпионатом мира по футболу.
Корреспондент «Я люблю кино» взял интервью у Макара Запорожского, сыгравшего в фильме главную роль: Звезда "Молодёжки" рассказал, как снимался с голой Дженнифер Лоуренс
«Как разговаривать с девушками на вечеринках» / How to Talk to Girls at Parties (2018)
Режиссёр Джон Кэмерон Митчеллснял романтическую комедию про британских панков и инопланетных каннибалов. Картина «Как разговаривать с девушками на вечеринках» была представлена публике ещё на прошлогоднем Каннском фестивале — и вот, наконец, добралась до России.
Сюжет фильма строится вокруг wannabe-панка Энн (Алекс Шарп), который внезапно воспылал страстной любовью к инопланетной девушке Зен (Эль Фаннинг). На его беду, через двое суток Зен должна будет сожрать её родственница — ох уж эти чудные инопланетные нравы!
Этот ромком стоит смотреть ради милой мордашки Эль Фаннинг и вдохновенной игры Николь Кидман, решившей от души оторваться в роли предводительницы местного панк-движения.
«Невидимый гость» / Contratiempo (2018)
А вот ещё один привет из прошлого: премьера фильма «Невидимый гость» состоялась ещё в 2016 году. Даже тогда он не вызвал у публики особого интереса.
По замыслу режиссёра Ориола Паоло, сюжет картины должен представлять собой своего рода головоломку: обвиняемый в убийстве бизнесмен Адриан (Марио Касас) настаивает на своей невиновности, его адвокат Вирджиния (Ана Вахенер) пытается поймать клиента на вранье, а зритель внимательно следит за повествованием, чтобы по мелким несостыковкам восстановить настоящую картину событий. Вот только главный герой получился настолько пресным, что вникать в его меняющуюся на ходу историю нет никакого желания.
«Истории призраков» / Ghost Stories (2018)
Картина «Истории призраков» представляет собой антологию из трёх условно-жутких историй, объединённых сквозным сюжетом — эдакие «Байки из склепа» (Tales from the Crypt) нашего времени. Каждая из этих историй проигрывает по накалу страстей и драматизму едва ли не любой серии «Сверхъестественного» (Supernatural) или, если хотите, «Секретных материалов» (The X-Files), а приёмы, которые использует режиссёр Джереми Дайсон, способны напугать только человека, не слышавшего о скримерах.
Главной загадкой картины является не то, как связаны эти истории и какое отношение они имеют к теряющему свой скептицизм профессору Гудману (Энди Найман), а то, каким образом создатели фильма смогли заманить Мартина Фримана в проходной ужастик.
По-прежнему в кино:
Некоторые из фильмов, о которых мы рассказывали вам на прошлой неделе, ещё можно успеть посмотреть в кинотеатрах — и, по правде говоря, они намного интереснее премьер этой недели. «Я люблю кино» рекомендует:
«Дэдпул 2» / Deadpool 2 (2018)
Райан Рейнольдс утверждает, что «Дэдпул 2» — это семейное кино, но верить ему не стоит. Дэвид Литч (не путать с Линчем), снявший «Джона Уика» (John Wick) и «Взрывную блондинку» (Atomic Blonde), не занимается семейными фильмами. Его конёк — забористый, мясной экшен с оторванными конечностями, брызжущей во все стороны кровью и криками умирающих.
Языкастый наёмник не только кромсает вражин в капусту, он ещё и хохмит без отрыва от производства. Мишенью его шуток может стать что угодно: от кинокомиксов-конкурентов до людей, страдающих от лишнего веса. Российские локализаторы даже вложили в уста супергероя остроту про блокировку Telegram.
Обозреватель «Я люблю кино» уверен, что «Дэдпул 2» выгодно смотрится даже на фоне исполинов индустрии комиксов: 6 причин, почему "Дэдпул 2" круче новых "Мстителей"
«Черновик» (2018)
Экранизация фантастического романа Сергея Лукьяненко, выполненная режиссёром Сергеем Мокрицким, помогает зрителю представить, какой была бы Москва, если бы история пошла по другим рельсам. Мир, в котором нет нефти, мир без людей, мир с подавляющей волю пыльцой в воздухе — в любой из них может открыть дверь главный герой Кирилл (Никита Волков).
Создатели «Черновика» в дополнение к полнометражному фильмупланируют снять сериал, так что некоторую скомканность повествования можно списать на «детскую болезнь», характерную для пилотных эпизодов многих проектов.
У обозревателя «Я люблю кино» нашлось немало претензий к «Черновику», но даже он не стал отрицать очевидные плюсы ленты, такие как приятная глазу картинка.
«Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» / Solo: A Star Wars Story (2018)
Фильм о юности Хана Соло рождался в муках. Незадолго до завершения картины у неё сменился режиссёр: на место Фила Лорда и Кристофера Миллера пришёл Рон Ховард, который затеял масштабные пересъемки. Кроме того, исполнителю главной роли, Олдену Эренрайку, пришлось нанимать учителя по актёрскому мастерству. Учитывая это, легко понять, почему поклонники созданной Джорджем Лукасом вселенной с опасением ждали премьеры «Хана Соло».
К счастью, опасения оказались по большей части беспочвенными. Disney представил зрителям цельную картину, в которой лёгкий юмор соседствует с увлекательными приключениями, а внутри каждого хитрого плана оказывается ещё один, вдвое хитрее предыдущего.
Обозреватель «Я люблю кино» поделился своими восторгами и сомнениями в рецензии: Соло Хана или хана Соло? Стоит ли смотреть новые «Звёздные Войны»
«Секса не будет!!!» / Blockers (2018)
Комедия «Секса не будет!!!» (именно так, с тремя восклицательными знаками) рассказывает о трёх закадычных подружках, которые смогли сохранить невинность до окончания школы (врут нам, поди, по телевизору про развращённую американскую молодёжь), и теперь намерены расстаться с девственностью на выпускном. На их беду, о планах девушек стало известно их родителям, которые решили во что бы то ни стало помешать половозрелым деточкам познать радость секса.
«Секса не будет!!!» представляет собой аналог нашего «Выпускного» с поправкой на американские реалии (которые включают в себя шуточки про геев и употребление лёгких наркотиков). Будучи подростковой комедией, этот фильм уделяет необычайно много экранного времени родителям героинь и их проблемам. Если вы чувствуете, что недогуляли на выпускном, данная картина поможет вам мысленно вернуться в атмосферу трэша и адского угара. В остальных случаях — смело проходите мимо.
«Мстители: Война бесконечности» / Avengers: Infinity War (2018)
Триквел «Мстителей» (Avengers) должен был стать вершиной развития киновселенной Marvel за десять лет её существования. Перед режиссёрами Джо и Энтони Руссо стояла задача свести воедино множество разрозненных линий, продумать, как будет строится взаимодействие персонажей, привыкших тянуть одеяло на себя и захватывать внимание зрителя целиком, и дать каждому супергерою свои пять минут славы на экране.
Можно с уверенностью сказать, что братья Руссо со своей задачей справились на “отлично”. В «Войне бесконечности» нет ни единой провисающей сцены, вы не успеете заскучать и не полезете проверять время на телефоне. С первых пяти минут фильма режиссёры дают понять: в этот раз всё серьёзно и по-настоящему. Герои будут умирать, Танос (Джош Бролин) катком пройдётся по вашим любимым персонажам и оставит после себя лишь прах и пепел.
Обозреватель «Я люблю кино» посмотрел «Войну бесконечности» и готов поделиться мнением с теми, кто сомневается: 5 причин посмотреть новых "Мстителей" и 5 причин не делать этого
0 комментариев