Конченая киллерша и недобитый герой. Что посмотреть в кино на выходных
Если вы решите спастись в кинотеатре от палящего зноя или внезапной грозы, «Я люблю кино» подскажет, на что конкретно идти.
Премьеры:
«Дэдпул 2» / Deadpool 2 (2018)
Райан Рейнольдс утверждает, что «Дэдпул 2» — это семейное кино, но верить ему не стоит. Дэвид Литч (не путать с Линчем), снявший «Джона Уика» (John Wick) и «Взрывную блондинку» (Atomic Blonde), не занимается семейными фильмами. Его конёк — забористый, мясной экшен с оторванными конечностями, брызжущей во все стороны кровью и криками умирающих.
Языкастый наёмник не только кромсает вражин в капусту, он ещё и хохмит без отрыва от производства. Мишенью его шуток может стать что угодно: от кинокомиксов-конкурентов до людей, страдающих от лишнего веса. Российские локализаторы даже вложили в уста супергероя остроту про блокировку Telegram.
Обозреватель «Я люблю кино» уверен, что «Дэдпул 2» выгодно смотрится даже на фоне исполинов индустрии комиксов: 6 причин, почему "Дэдпул 2" круче новых "Мстителей"
«Конченая» / Terminal (2018)
Что будет, если из «Отряда самоубийц» (Suicide Squad) убрать всех, кроме Харли Квинн (кому вообще интересны эти неудачники?), а вместо них добавить пригоршню отсылок к «Алисе в стране чудес» и ведёрко атмосферы неонуара? Получится «Конченая» — лучший фильм о белокурой убийце в неоновом свете со времён «Взрывной блондинки».
Фабула картины проста: героиня Марго Робби рассказывает, как она, коварная и опасная, перессорит тупых мужиков-киллеров и заставит их перебить друг друга, а затем последовательно воплощает озвученный план в реальность. Действие сопровождает стаккато диалогов в стиле Гая Ричи, а компанию очаровательной австралийке составили Саймон Пегг и Майк Майерс (тот самый, который Остин Пауэрс), так что скучать точно не придётся.
«За бортом» / Overboard (2018)
Анна Фэрис, знакомая нашим читателям по франшизе «Очень страшное кино» (Scary Movie), недавно развелась с Крисом Прэттом и с горя увеличила себе грудь. Так она стала идеальным кандидатом на роль матери-одиночки в романтической комедии «За бортом».
Данная картина представляет собой ремейк фильма 1987 года, в котором плотник Дин (Курт Рассел) перевоспитывал потерявшую память богатую стерву (Голди Хоун). Этот ромком не отличался искромётным юмором, но химия между Куртом и Голди была неподдельной: после съёмок в фильме они поженились.
В новой версии Кейт, героиня Фэрис, делает из наглого плейбоя Леонардо (Эухенио Дербес) честного труженика и мужа-добытчика. Чтобы поверить в то, что самодостаточная Кейт влюбится в не отличающегося красотой (или даже простым обаянием) Лео, нужно обладать немалой фантазией. По-видимому, у сценаристов ремейка она была — жаль, что они не употребили её на сочинение хотя бы пары смешных шуток.
«Хулиганьё» / The Young Offenders (2018)
Два коротко стриженных и до предела чётких пацанчика в спортивках с тремя полосками угоняют велосипеды и едут к чёрту на рога, чтобы найти мешок с кокаином, забарыжить его и жить припеваючи. Это звучит как синопсис нового творения Жоры Крыжовникова, но действие картины «Хулиганьё» происходит в Ирландии, и снял её Питер Футт.
По пути к намеченной цели наших не обременённых интеллектом героев ждёт целая кунсткамера гротескных и запоминающихся персонажей, таких как драгдилер-инвалид с ковыляющей походкой зомби и фанатично упорный коп. В фильме нашлось место и для шуточек в духе Бивиса и Баттхеда, и для неожиданно тонкого юмора, и даже для берущих за сердце драматических сцен.
«Третье убийство» / Sandome no satsujin (2018)
Драма «Третье убийство» представляет собой как бы “детектив наоборот”. Мы знаем, что Мисуми (Кодзи Якусё) виновен: в самом начале нам показали, как он убил своего босса, да и сам преступник не отрицает своей вины. Прошлое героя тоже свидетельствует против него: он уже отсидел 30 лет за двойное убийство.
За дело берётся не следователь, а адвокат Сигэмори (Масахару Фукуяма), который, однако, обнаруживает, что концы не сходятся. Мисуми меняет свои показания и замалчивает важные детали, не имея при этом очевидных мотивов. Стремясь докопаться до правды, Сигэмори запутывается ещё сильнее и запутывает зрителя.
Основанная на книге одного из самых популярных японских писателей Хирокадзу Корээды, картина «Третье убийство» притворяется увлекательной головоломкой, но на проверку оказывается чем-то сродни экзистенциальной драме.
По-прежнему в кино:
Некоторые из фильмов, о которых мы рассказывали вам на прошлой неделе, ещё можно успеть посмотреть в кинотеатрах. «Я люблю кино» рекомендует:
«Собибор» (2018)
Фильм, снятый Константином Хабенским по идее, предложенной министром культуры России Владимиром Мединским, рассказывает о единственном в истории успешном восстании на территории нацистского концлагеря. Бунт поднял советский лейтенант Александр Печерский (которого играет сам Константин Юрьевич), опираясь на действующее в лагере Собибор еврейское подполье.
К чести Хабенского-актёра следует отметить, что он нашёл в себе силы сделать шаг назад, умалить себя и не выстраивать картину исключительно вокруг своего героя. К сожалению, Хабенский-режиссёр не нашёл при этом способа сконцентрировать внимание зрителя на сюжете, так что без Печерского повествование местами “плывёт”, а второстепенные персонажи появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Впрочем, Константин Юрьевич заявляет, что главный герой его ленты — сам концлагерь.
Лагерь Собибор и в самом деле потрясает зрителя, причём не только зверствами опьянённых властью немцев-надзирателей. Евреи-заключённые оказываются способны на не меньшую жестокость: почувствовав силу, молодой ювелир Шломо (Иван Злобин) превратит лицо надсмотрщика в кровавую кашу.
Хабенский не стал нарочито смаковать унижения и издевательства, которым подвергались пленники концлагеря, но показанного им достаточно для того, чтобы сделать «Собибор» очень тяжёлой картиной. Ещё тяжелее на сердце становится от титров в конце фильма, которые рассказывают о судьбах героев после побега. Становится ясно, что для них эта история не закончилась за воротами лагеря — они понесли Собибор с собой.
«Мстители: Война бесконечности» / Avengers: Infinity War (2018)
Триквел «Мстителей» (Avengers) должен был стать вершиной развития киновселенной Marvel за десять лет её существования. Перед режиссёрами Джо и Энтони Руссо стояла задача свести воедино множество разрозненных линий, продумать, как будет строится взаимодействие персонажей, привыкших тянуть одеяло на себя и захватывать внимание зрителя целиком, и дать каждому супергерою свои пять минут славы на экране.
Можно с уверенностью сказать, что братья Руссо со своей задачей справились на “отлично”. В «Войне бесконечности» нет ни единой провисающей сцены, вы не успеете заскучать и не полезете проверять время на телефоне. С первых пяти минут фильма режиссёры дают понять: в этот раз всё серьёзно и по-настоящему. Герои будут умирать, Танос (Джош Бролин) катком пройдётся по вашим любимым персонажам и оставит после себя лишь прах и пепел.
Обозреватель «Я люблю кино» посмотрел «Войну бесконечности» и готов поделиться мнением с теми, кто сомневается: 5 причин посмотреть новых "Мстителей" и 5 причин не делать этого
«Анон» / Anon (2018)
Режиссёр Эндрю Никкол, имеющий за плечами «Гаттаку» (Gattaca) и «Время» (In Time), вернулся, чтобы припугнуть нас новой версией мрачного будущего — теперь с использованием дополненной реальности. Действие картины «Анон» разворачивается в мире, где глобальная сеть Эфир заменила интернет, мессенджеры и соцсети. В этом дивном новом мире словосочетание «частная жизнь» утратило значение, ведь каждого с рождения подключают к Эфиру, и при желании господин полицейский может посмотреть сделанную вашими глазами видеозапись проведённой с женой ночи — скажем, чтобы проверить ваше алиби.
«Анон» рассказывает о следователе по имени Сэл Фрилэнд (Клайв Оуэн), который охотится на девушку-хакера (Аманда Сайфред), умеющую взламывать чужие глаза и мозги, удаляя себя из поля зрения и воспоминаний. Подождите, а разве мы не видели нечто подобное только что в «Видоизменённом углероде» (Altered Carbon)? Да что уж там, хакеры играли с мозгами ещё в древнем «Призраке в доспехах» (Ghost in the Shell).
Фильм «Анон», поднимающий тему борьбы за неприкосновенность частной жизни, крайне удачно попал в актуальную политическую повестку. Кроме того, Никкол радует зрителей со вкусом снятыми постельными сценами и красивым экшеном, грамотно обыгрывающим преимущества использования дополненной реальности.
«Тренер» (2018)
Фильм, в котором Данила Козловский является сценаристом, режиссёром, продюсером и, конечно же, исполнителем главной роли, обрёл скандальную известность ещё до выхода на экраны. В этой картине Данила перевоплотился в Юрия Столешникова, известного футболиста, который после грандиозного провала был вынужден завершить спортивную карьеру и отправиться поднимать футбол в провинции в качестве тренера.
Козловский-режиссёр набрал на роли игроков новороссийского клуба «Метеор» молодых, не примелькавшихся актёров. Можем предложить, что таким образом он позаботился, чтобы ничто в картине не отвлекало внимание зрителей от Козловского-актёра. В результате мы видим фильм, в котором футбольная команда сначала «сливает» матчи назло новому тренеру, а потом ради него начинает их выигрывать.
Для спортивной драмы идея сильной личности, заряжающей стремлением к победе всех вокруг, не является чем-то новым, но Даниле следовало бы помнить, что футбол — это командная игра.
«Такси 5» / Taxi 5 (2018)
В то время как Сами Насери обживает просторы заснеженной России и готовится снимать у нас кино про ганстеров, режиссёр Франк Гастамбид пытается заработать, представив зрителям пятую часть франшизы «Такси».
В новом фильме нет ни Даниэля (Насери), ни Эмильена (Фредерик Дифенталь): за них предлагается отдуваться непонятно откуда взявшемуся Эдди (Малик Бенталха), племяннику легендарного таксиста. В общем, от первых фильмов остался только легендарный белый Peugeot 407, который в правильных руках обходит дорогие спорткары, словно те стоят на месте. К сожалению, Эдди не унаследовал дядин талант, а «Такси 5» не унаследовало кураж и драйв предыдущих частей.
0 комментариев