Кролики, призраки и индейцы. Новинки, которые можно посмотреть дома
Если вы колеблетесь между походом в кинотеатр и приготовлением шашлыка, «Я люблю кино» советует несколько интересных новинок, которые можно посмотреть с ноутбука на даче.
«Кролик Питер» / Peter Rabbit (2018)
Режиссёр Уилл Глак снял весёлый фильм про “пушистую братву”, которая вознамерилась отжать у английского фермера урожай. «Кролик Питер» основан на книгах английской писательницы Беатрис Поттер, которые у неё на родине могут поспорить по популярности с Винни-Пухом (или, если хотите, Паддингтоном).
В отличие книг, в экранизации старый фермер Макгрегор отошёл в мир иной, и мешает кроликам лакомиться урожаем уже его племянник (Донал Глисон). Западных зрителей такая вольность в обращении с персонажами немало расстроила: это всё равно, что в России взялись бы снимать новую «Иронию судьбы» про детей Жени Лукашина и Нади. Ах, ну да…
«Кролик Питер» стал настоящим испытанием для снявшихся в нём актёров: им пришлось многие часы беседовать с пустым местом, гоняться за невидимым противником и бороться с зелёной подушкой. В результате совместного труда актёров и художников-аниматоров родилась добрая и динамичная картина, в которой выходки дерзких кроликов не раз заставят вас посмеяться.
«Винчестер. Дом, который построили призраки» / Winchester: The House that Ghosts Built (2018)
Основанный на реальных событиях ужастик «Винчестер. Дом, который построили призраки» рассказывает о Саре Винчестер (Хелен Миррен), наследнице патентов оружейного дома Винчестеров и многомиллионного состояния. На старости лет Саре взбрело в голову, что призраки несчастных жертв оружия, к производству которого она имеет отношение, непременно возжелают с ней поквитаться.
Остановить жаждущих возмездия мертвецов можно только одним способом: постоянно пристраивая к и без того непомерно разросшемуся особняку новые комнаты. То ли призраки заблудятся в беспорядочной планировке бессистемно построенного дома и не доберутся до неё, то ли просто удовлетворятся предоставленной им жилплощадью.
Представители оружейной компании наняли психиатра Эрика Прайса (Джейсон Кларк), который вроде как должен доказать невменяемость старушки, чтобы не дать ей тратить семейные деньги на архитектурные безумства. Но, как это обычно бывает в подобных фильмах, пожилая дама оказывается самой здравомыслящей в этом бедламе.
«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» / Maze Runner: The Death Cure (2018)
Первая часть трилогии «Бегущий в лабиринте» (Maze Runner) выглядела как футуристическая вариация на тему «Повелителя мух»: группа подростков в замкнутом пространстве борется с опасностями и постепенно демонстрирует свои тёмные стороны. Увы, уже ко второму фильму от этой самобытности мало что осталось, а к финалу трилогия и вовсе деградировала до типичной подростковой антиутопии, которая может вызвать интерес только у тех, кто каким-то чудом пропустил «Голодные игры» (Hunger Games) и «Дивергента» (Divergent).
В «Лекарстве от смерти» Томас (Дилан О’Брайен) и его друзья дадут решающий бой организации П.О.Р.О.К., которая мучает несчастных детишек в попытке синтезировать из их крови лекарство от почти уничтожившей человечество зомби-чумы. Как водится, профессиональные солдаты с ультрасовременным оружием будут в пух и прах разбиты горсткой мальчишек (и девчонок), лишь недавно узнавших, с какой стороны браться за винтовку.
«Недруги» / Hostiles (2018)
Режиссёр Скотт Купер снял медленный, тягучий и беспощадный к зрителю вестерн «Недруги». Этот фильм рассказывает историю капитана Джозефа Блокера (отрастивший роскошные усы Кристиан Бейл), который всю жизнь воевал с индейцами и терял друзей в кровавых схватках с ними, а под конец карьеры получил поручение доставить умирающего вождя племени на родную землю.
Параллельно с Блокером проходит свой путь Розали Куэйд (Розамунд Пайк), потерявшая мужа и детей в результате нападения индейцев. И она, и капитан Блокер, и престарелый вождь Жёлтый Ястреб (Уэс Стьюди) на протяжении путешествия будут вынуждены пересмотреть своё отношение к спутникам и к жизни в целом.
В «Недругах» сравнительно немного экшена, но каждая боевая сцена врезается в память своей кровавостью и демонстративной жестокостью. Особенно жутко становится, когда герои начинают осознавать, что окружающее насилие породили их собственные действия, и из порочного круга нет выхода.
«Охота на воров» / Den of Thieves (2018)
Если бы Кристиан Гьюдгэст жил в России, он бы снимал сериалы “про ментов” наподобие «Убойной силы» и «Улиц разбитых фонарей». Однако судьба распорядилась так, что Кристиан родился и начал свой творческий путь в Лос-Анджелесе, поэтому в его режиссёрском дебюте Джерард Батлер ест жирные гамбургеры и пончики. В остальном же «Охота на воров» — типичный боевик про плохого копа, который прессует ещё более гадких преступников, так что его герой органично вписался бы в любой из множества российских сериалов конца 90-х.
Персонаж Батлера, Ник О’Брайен, в открытую пользуется положением “слуги закона”, чтобы прессовать неугодных ему личностей, и называет себя “бандитом со значком”. Возможно, Джерард пытался подражать герою Дензела Вашингтона из фильма «Тренировочный день» (Training Day), но вышло у него, прямо скажем, не ахти.
Противостоит Нику некий Рэй Мерримен (Пабло Шрайбер), также не отягощённый моральными принципами. Рэй строит планы по ограблению банка Федеральной резервной системы, а Ник разрабатывает план поимки Рэя и его банды. Потом герои сталкиваются лбами, оба плана не выдерживают встречи с жестокой реальностью и всё сводится к тому, у кого обхват бицепса больше и ствол длиннее.
0 комментариев