Данила-тренер и красавица Шарлиз. Что посмотреть в кино на выходных
Если вы захотите спастись от яркого весеннего солнца в прохладном уютном кинотеатре, «Я люблю кино» может посоветовать фильмы, с которых вам не захочется сбежать на середине. В нашей подборке вы сможете узнать про интересные новинки, которые выходят в прокат, и фильмы, по-прежнему собирающие полные залы.
Премьеры:
«Тренер» (2018)
Фильм, в котором Данила Козловский является сценаристом, режиссёром, продюсером и, конечно же, исполнителем главной роли, обрёл скандальную известность ещё до выхода на экраны. В этой картине Данила перевоплотился в Юрия Столешникова, известного футболиста, который после грандиозного провала был вынужден завершить спортивную карьеру и отправиться поднимать футбол в провинции в качестве тренера.
Козловский-режиссёр набрал на роли игроков новороссийского клуба «Метеор» молодых, не примелькавшихся актёров. Можем предложить, что таким образом он позаботился, чтобы ничто в картине не отвлекало внимание зрителей от Козловского-актёра. В результате мы видим фильм, в котором футбольная команда сначала «сливает» матчи назло новому тренеру, а потом ради него начинает их выигрывать.
Для спортивной драмы идея сильной личности, заряжающей стремлением к победе всех вокруг, не является чем-то новым, но Даниле следовало бы помнить, что футбол — это командная игра.
«Титан» / The Titan (2018)
Фантастический триллер «Титан» даже своим постером напоминает более успешный проект с участием Сэма Уортингтона, «Аватар» (Avatar). Только вот в новом фильме мускулистый австралиец примерит шкуру не синего инопланетянина, а белого, напоминающего Инженеров из «Прометея» (Prometheus) Ридли Скотта.
По сюжету картины человечество, загадившее Землю до состояния необитаемости, нуждается в новом доме, которым должен стать Титан, спутник Сатурна. Но есть одна проблема: жить на Титане люди не могут. Поэтому учёные ставят эксперимент по превращению нескольких добровольцев (в том числе главного героя, Рика Дженссена) в новый вид, способный выжить на негостеприимном спутнике.
Большую часть фильма зрителю предстоит наблюдать, как персонаж Уортингтона постепенно теряет человеческий облик и вместе с этим перестаёт мыслить как один из нас. Тех, кто сможет вынести растянутую и вялую завязку, ждёт достаточно бодрая кульминация, в которой жена главного героя (Тейлор Шиллинг) покажет, что любить неведому зверушку можно не только в «Форме воды» (The Shape of Water).
«Логово монстра» / Bad Samaritan (2018)
Шон Фалько (Роберт Шиэн, известный по роли кудрявого засранца Нэйта из сериала «Отбросы» (Misfits)) — мелкий преступник. Он работает парковщиком возле дорогого ресторана и, пока его клиенты наполняют свои желудки, Шон обчищает их дома.
Однажды, забравшись в дом к богатею Кайлу Эрендрейху (Дэвид Теннант, прославившийся, сыграв главного героя в «Докторе Кто» (Doctor Who) и главного злодея в «Джессике Джонс» (Jessica Jones)), Шон обнаруживает там девушку, прикованную цепями. И теперь незадачливый воришка станет объектом охоты влиятельного и богатого садиста.
Картина «Логово монстра» будет интересна тем, кто знаком с исполнителями главных ролей в ней по их предыдущим работам — остальным она покажется проходным триллером.
«Опасный бизнес» / Gringo (2018)
Криминальная комедия «Опасный бизнес» строится вокруг менеджера по имени Гарольд (Дэвид Ойелоуо), работающего в фармацевтической конторе. Гарольд узнал, что его боссы намерены продать фирму, и пошёл на отчаянный шаг: он инсценировал собственное покушение и затребовал за себя выкуп. Бедолага не учёл, что корпоративные акулы двадцать раз подумают, прежде чем платить какие-то деньги за сотрудника, которого считают «отработанным материалом» — а вот мексиканские наркокартели могут и по-настоящему похитить его.
Режиссёром фильма стал Нэш Эдгертон, старший брат актёра Джоэла Эдгертона, и сумел при небольшом бюджете снять динамичную картину, полную экшена, неожиданных сюжетных поворотов и чёрного юмора. «Опасный бизнес» стоит посмотреть хотя бы ради Шарлиз Терон, успевшей сбросить вес и сыграть сексуальную и ушлую донельзя бизнесвумен.
«Точка невозврата» / Beirut (2018)
«Точка невозврата» представляет собой старомодный шпионский триллер о дипломате Мейсоне Скайлзе (Джон Хэмм), которого вытащили из алкогольного дурмана для проведения переговоров с палестинскими террористами. Те похитили агента ЦРУ и хотят обменять его на своего вожака, который якобы находится в плену у израильтян. Те, в свою очередь, всё отрицают. Ясно как день, что кто-то врёт, но совершенно непонятно, кто именно.
Герой Джона Хэмма заявлен как дипломат, так что в конфликтных ситуациях он привык полагаться не на кулаки и пистолеты, а на хорошо подвешенный язык. С одной стороны, наблюдать за тем, как умный персонаж оказывается способен уболтать даже чёрта в ступе, любопытно, с другой — те, кто ожидал от фильма про арабо-израильский конфликт какого-либо экшена, будут разочарованы.
По-прежнему в кино:
Некоторые из фильмов, о которых мы рассказывали вам на прошлой неделе, ещё можно успеть посмотреть в кинотеатрах. «Я люблю кино» рекомендует:
«Первому игроку приготовиться» / Ready Player One (2018)
Залихватский, динамичный и завораживающий фильм Стивена Спилберга, снятый по бестселлеру Эрнеста Клайна, уже успели окрестить «киберпанком для всей семьи». И в самом деле, наблюдать за приключениями Уэйда Уоттса (Тай Шеридан) в виртуальной реальности и вне её будет интересно и тинейджерам, фанатеющим от Трейсер из Overwatch, и ровесникам самого Спилберга, ностальгирующим по «золотому веку» кинофантастики.
Маэстро бессовестно играет на чувствах зрителей, показывая им объекты, пользующиеся всенародной любовью: вот вам Ти-Рекс, а вот Харли Куинн, и ещё отсылку к «Терминатору» (The Terminator) получите и распишитесь. В исполнении менее опытного режиссёра «Первому игроку приготовиться» выглядел бы как посредственный парад узнаваемых образов, но Спилберг привнёс в эту картину динамику лучших своих приключенческих фильмов, благодаря которой лента длительностью в два с лишним часа смотрится на одном дыхании.
Наш кинообозреватель составил список из семи причин посмотреть новый шедевр именитого мастера: 1000 фильмов в одном. Зачем смотреть «Первому игроку приготовиться»
«Тихое место» / A Quiet Place (2018)
Постапокалиптический ужастик «Тихое место» напоминает растянутую на полтора часа серию британского сериала «Доктор Кто» (Doctor Who). В упомянутом сериале многие эпизоды были построены на отказе от какой-либо базовой функции: то моргать нельзя, то дышать, то думать о белой обезьяне. На том же зиждется фабула фильма Джона Красински.
По сюжету «Тихого места» человечество было атаковано чудовищами, которые не обладают зрением или обонянием, поэтому находят своих жертв с помощью сверхразвитого слуха. Главный герой, Ли Эббот (которого сыграл сам Красински) с семьёй смог выжить, перебравшись в сельскую местность и живя в почти полной тишине: его дочь (Миллисент Симмондс) была глухонемой, так что Эбботы умеют общаться на языке жестов.
В начале фильма супруга Ли, Эвелин (которую играет актриса Эмили Блант, жена Джона Красински), готовится родить ребёнка. Ведь нет ничего плохого в том, чтобы произвести на свет начинающего истошно орать по любому поводу младенца в мире, где любой громкий звук представляет смертельную опасность.
«Гоголь. Вий» (2018)
Проект «Гоголь» изначально замышлялся в формате сериала, и «Вий» — это вторая и третья его серии. По этой причине было бы странно ожидать от второго фильма каких-то радикальных изменений в плане стилистики, динамики и способа подачи материала. Напротив, создатели «Вия» руководствовались принципом “тех же щей, да погуще влей”, добавив сверху галушек (летающих), нечисти и страшных тайн.
Иронично, что в этой картине нам гораздо больше расскажут о происхождении центрального персонажа (собственно, Николая Васильевича Гоголя, которого играет Александр Петров), чем в первом фильме, озаглавленном «Гоголь. Начало».
Гоголь по-прежнему норовит при каждом удобном случае грохнуться в обморок и словить мистический приход, но теперь к нему в борьбе с таинственным Тёмным всадником присоединился экзорцист Хома Брут (Алексей Вертков).
«Рэмпейдж» / Rampage (2018)
Если вы уже посмотрели «Тихоокеанский рубеж 2» (Pacific Rim Uprising), а душа просит больше движухи с участием гигантских монстров, вашу тягу к зрелищным разрушениям поможет удовлетворить «Рэмпейдж». Огромных боевых роботов здесь нет — только Дуэйн Джонсон, который кажется довольно субтильным на фоне титанических чудовищ — зато сами зверюшки радуют оригинальностью. На ваших глазах небоскрёбы будут крушить горилла-альбинос, волк-летяга и крокодил с бивнями.
Сюжет в данной картине выполняет примерно ту же роль, что и в порно: он худо-бедно связывает между собой услаждающие взор сцены. Режиссёр Брэд Пейтон время от времени пытается обозначить наличие у главного героя богатого внутреннего мира, но эти его потуги в основном лишь отвлекают от зрелищных и масштабных разрушений, ради которых стоит идти на этот фильм.
«Кролик Питер» / Peter Rabbit (2018)
Комедия «Кролик Питер» рассказывает о вражде ушастых пушистиков и Томаса МакГрегора, с дачного участка которого кролики пытаются таскать урожай. Томаса играет Донал Глисон, не так давно воплотивший на экране генерала Хакса в новых «Звёздных войнах» (Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi). Забавно, что в обоих фильмах герой Донала занимается примерно одним и тем же: страдает от неудачных попыток сделать карьеру, безуспешно пытается бороться с вредителями и выступает в роли комичной жертвы.
В «Кролике Питере» персонажу Донала ещё и любовную линию выдали: ему симпатизирует миловидная художница Беатрис (Роуз Бирн), обитающая по соседству. Но она также души не чает в кроликах, которые по уровню ми-ми-мишности уступают разве что медвежонку Паддингтону. Но если тот был совсем безобидным, даром что хищник, то кролики ведут себя так, словно вдохновлялись видеоигрой «Как достать соседа». Ушастые изверги считают нормальным шибануть человека током или спровоцировать у него аллергию — на войне как на войне!
Этот мультфильм можно смело рекомендовать тем, кто соскучился по комедийному членовредительству в стиле «Один дома» (Home Alone).
0 комментариев