Почему «Пятьдесят оттенков свободы» — худший фильм трилогии
Обозреватель «Я люблю кино» посмотрел триквел «Пятидесяти оттенков серого» (Fifty Shades of Grey) и считает, что трейлеры, которые показывали перед фильмом, были интереснее самой картины. Вот его основные претензии:
В связь между героями не веришь. Если в первой части казалось, что исполнители главных ролей ещё не привыкли друг к другу, а во второй стало понятно, что между ними просто нет химии, то в «Пятидесяти оттенках свободы» (Fifty Shades Freed) создаётся впечатление, будто они уже устали друг от друга и изображают страсть через силу.
Секса и обнажённой натуры стало меньше. В первых двух фильмах груди Дакоты Джонсон было уделено столько экранного времени, что теперь преданные поклонники могут с закрытыми глазами описать её в мельчайших подробностях. В триквеле секс показывают значительно реже, порой обрывая соитие сразу после прелюдии. А кроме него, смотреть в новой картине, как и в предыдущих, вообще не на что.
Секс стал скучнее. При всех его недостатках, многократно охаянный первый фильм служит неплохим пособием по БДСМ для начинающих. Его сиквел, «На пятьдесят оттенков темнее» (Fifty Shades Darker), знакомит зрителей с секс-игрушками, знание о которых, возможно, разнообразило их личную жизнь. Но в третьей части развлечения Кристиана и Анастейши банальны до невозможности. Неужели создатели фильма хотели удивить нас наручниками или играми с едой?
Герои не умеют разговаривать. Не буквально, конечно. Они умеют открывать рот и произносить слова, но не пользуются этим навыком для общения и обмена информацией. «Мы разговариваем друг с другом, обсуждаем проблемы, ищем решения», — говорит Анастейша Грею в фильме. Но она врёт. Драматические перипетии в «Пятидесяти оттенках свободы» настолько нелепы и высосаны из пальца, что герои могли бы решить их за пять минут. Однако вместо этого они ведут себя как две взбалмошные истерички, не способные к диалогу.
Главный злодей оказывается полным идиотом. Проблемой многих произведений является то, что антагонист не может быть умнее автора, который о нём пишет (в нашем случае, Э.Л. Джеймс). Должно быть, по этой причине главный злодей «Пятидесяти оттенков свободы», который теоретически должен быть гениальнее Кристиана Грея, сколотившего своим умом многомиллиардное состояние, ведёт себя как конченый придурок и совершает тупейшие ошибки.
0 комментариев