Квентин Тарантино объяснил, зачем душить актрис (ВИДЕО)
История с автокатастрофой, в которую попала Ума Турман на съемках фильма «Убить Билла» (Kill Bill), заставила многих поставить под сомнение компетентность Тарантино как режиссёра. Квентин дал порталу Deadline развёрнутое интервью, в котором постарался оправдаться за инцидент с автомобилем и, кроме того, объяснил, зачем при работе над вышеупомянутой картиной душил Уму и плевал на неё.
В сцене сражения Невесты (которую играет Турман) против девочки-убийцы Гого (Тиаки Курияма), лихо орудующей шипастым шаром на цепочке, Ума очень достоверно изображает удушье, когда её горло сдавливает железная цепь. Секрет в том, что никакого секрета здесь нет: актрису душили на самом деле. Тарантино пытался придумать, как снять сцену так, чтобы звенья цепи действительно впивались в горло Уме, но не доставляли ей дискомфорт, но Турман предложила снимать всё вживую, чтобы асфиксия выглядела натурально. Квентин подтвердил, что именно он затягивал цепь на горле актрисы, при съёмках крупных планов.
Похожая история и с плевком на тело Невесты, который совершает герой Майкла Мэдсена: слюна в кадре самая настоящая и она принадлежит Тарантино. Квентин просто не мог поручить кому-то ещё столь деликатную задачу. Он договорился с Умой, что будет снято максимум три дубля, и не хотел, чтобы кто-то запорол все три, плюнув неправильно.
— Он прекрасный актёр, но я просто не мог поручить ему такую сложную задачу, — сказал Тарантино про Мэдсена, — Так что идея была в следующем: я плюю, я беру на себя ответственность. Я же режиссёр, так что я как бы режиссирую этот плевок, я ведь знаю, куда он должен приземлиться. И если бы я облажался, промахнулся, и она не захотела бы продолжать после третьего дубля, виноват был бы я.
На съёмках «Бесславных ублюдков» (Inglourious Basterds) Квентин Тарантино тоже душил актрису: в фильме Бриджет фон Хаммерсмарк (Дайан Крюгер) убивает нацистский полковник Ганс Ланда (Кристоф Вальц), но руки на горле Дайан принадлежат самому Тарантино. Правда, в отличие от Турман, Крюгер не предлагала снимать удушение по-настоящему, но режиссёр уговорил её.
— Я подошёл к Дайан и сказал: слушай, я собираюсь тебя придушить, — вспоминает Тарантино об этом эпизоде, — Если просто положить тебе на горло руки и не прилагать никакого давления, пока ты бьёшься в агонии, это будет выглядеть как обычное удушение в фильмах. Это будет по-киношному. У тебя не покраснеет лицо, не польются слёзы, в глазах не будет паники из-за нехватки воздуха.
Дайан Крюгер в интервью говорила, что согласилась дать себя задушить, потому что «полностью доверяла Квентину». Интересно, изменилось бы её решение, если бы она знала об истории с автокатастрофой?
0 комментариев