Миро изругала мужчин и женщин из советского кино
Блогер и писательница Елена Мироненко, более известная как Лена Миро, в социальных сетях едко раскритиковала персонажей советских фильмов, которые считаются золотой классикой отечественного кино. Нападкам блогерши подверглись «Ирония судьбы», «Служебный роман», «Зимняя вишня» и «Москва слезам не верит».
Блогер Лена Миро подвергла острой критике персонажей культовых советских фильмов.
«В новогоднюю ночь или накануне вас опять будут истязать «Иронией судьбы», которую вы, вероятно, даже и любите. Любить это г***о не стоит. Объясню, почему, — пишет Миро. — Этот и другие советские фильмы искалечили психику не одного поколения женщин, низведя нас до состояния половых ковриков и возведя мужиков на божничку».
Лена Миро. Фото: Instagram*
«Между занудой Ипполитом и чмошником Лукашиным»
Основная претензия Миро сводится к тому, что мужские персонажи в советских фильмах не заслуживают тех женщин, которые влюбляются в них по воле сценаристов.
«Возьмём Надю из «Иронии судьбы». Красивая, интеллигентная женщина с собственной жилплощадью в Ленинграде, а считает себя обязанной выбирать между нелюбимым занудой Ипполитом, который плохо трахается, и чмошником Лукашиным, который тоже наверняка плохо трахается», — пишет блогер.
Барбара Брыльска в роли Нади в фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»
«Женя Лукашин — откровенный чудак, простите за фольклор, на букву «эм». Живёт с мамой, трахает мозг годами невесте Гале, напивается в говно, увлекается незнакомкой Надей, забывает про невесту. Мелкий хам и воодушевлённый дурак. Совершенно ненадёжный товарищ».
Стоит отметить, что схожие претензии к герою Андрея Мягкова выдвигают и другие пользователи интернета.
Андрей Мягков в роли Жени в фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»
«Ипполит — тоже так себе вариант: чванлив, ревнив, чувство юмора отсутствует. Жить с таким — постоянно выслушивать нотации и отчитываться за каждую потраченную копейку, даже если сама её заработала», — продолжает изливать яд Миро.
Юрий Яковлев в роли Ипполита в фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»
«И вот бедной красивой и интеллигентной Наде приходится выбирать между этими двумя уродами, потому что без мужика она — хоть какого-то! — неполноценная женщина. Именно эту мерзкую мысль десятилетиями вбивал в голову советских граждан наш кинематограф. Мужская пиписька в доме нужна, пусть даже такая мелкая и трясущаяся, как у Лукашина, или вялая и нудная, как у Ипполита».
«Крутая тетка, а подписывается на чмошника»
Досталось от блогерши и другому культовому персонажу Мягкова.
«Героиня возглавляет крупное учреждение, ездит на совещания к министру. Точнее, её туда возят на служебной «Волге». Крутая тётка, а подписывается на чмошника Новосельцева», — сокрушается Лена Миро.
Алиса Фрейндлих в роли Людмилы Калугиной в фильме «Служебный роман»
«Новосельцев некрасив, неуклюж, неопрятен, мелок и откровенно глуп. Но нет! Советский кинематограф внушает бабам, что мусолить корнишон Новосельцева — мужика, от которого даже через экран воняет соплями, — это лучше, чем смотреть одной телевизор на удобной тахте в хорошей, по советским меркам, квартире. Квартире, в которую тебя, повторю, доставит личный водитель на служебной «Волге».
Андрей Мягков в роли Новосельцева в фильме «Служебный роман»
«Страдает по подлецу-женатику, тащит в дом уродика»
Закончив с лирическими комедиями, Лена Миро перешла к мелодрамам. Первой под разбор попала картина Игоря Масленникова, основанная на сценарии Владимира Валуцкого.
«Симпатичная, хорошо воспитанная, опять же интеллигентная Оля страдает по откровенному подлецу-женатику, тащит в дом живущего с мамой уродика, который пришёл к ней даже не с коробкой сраного зефира, а со своими тапочками, заботливо завёрнутыми в пакетик», — пишет блогер.
Елена Сафонова в роли Оли в фильме «Зимняя вишня»
«Потом у Оли появляется Герман (Миро ошиблась, героя, о котором она пишет, звали Герберт. — прим. «Я люблю кино») — более красивая версия Ипполита: практик-зануда, с которым с тоски повеситься можно. Однако Оля всё-таки выбирает подлеца-женатика: малодушного, лживого, эгоистичного. Три мужика: все — говно, но советский кинематограф, ненавидящий женщин, ставит её перед незавидным выбором между тремя сортами говна».
Ивар Калныньш в роли Герберта в фильме «Зимняя вишня»
«Селф-мейд и напыщенный болван-демагог»
Напоследок Миро решила оттоптаться на оскароносном шедевре Владимира Меньшова.
«Директор большого предприятия, селф-мейд, депутат и просто симпатичная женщина с уже взрослым, беспроблемным ребёнком страдает по запойному алкоголику-слесарю Гоше», — изложила Лена своё видение ситуации.
Вера Алентова в роли Кати Тихомировой в фильме «Москва слезам не верит»
«Гоша — напыщенный болван-демагог. Он тупой, но мнит себя умным. Обожает умничать про пиво, водку и коньяк и ставить баб на место. Откровенно мерзкий тип. Живёт в зассанной коммуналке, где у него на окнах вместо штор — газеты. Ему даже женщину привести некуда, а туда же: амбиции (нереализованные, правда), чувство собственной важности на том лишь основании, что у него есть членик. Сидит дома у красивой, сильной женщины, жрёт с видом право имеющего приготовленный ею ужин, а она ему: «Как долго я тебя искала». Вот с хера ли?!»
Алексей Баталов в роли Гоши (он же Гога, он же Георгий Иванович) в фильме «Москва слезам не верит»
Обозреватель «Я люблю кино» тоже порой не прочь покритиковать культовую советскую классику.
* Запрещены в РФ
0 комментариев