«Я тебя могу в любой момент посадить». Соловьев - о романе с юной Друбич
Режиссёр познакомился с актрисой, когда ей было 13 лет, и сперва стал для Татьяны наставником, а потом — мужем.
Режиссёр Сергей Соловьёв стал гостем программы «Татьяной Друбич.
На момент знакомства с Сергеем Александровичем юной актрисе было всего 13 лет. Изначально Соловьёв не хотел ставить её на роль в фильме «Сто дней после детства», поскольку на прослушивании девушка вела себя несколько отрешённо, словно была не заинтересована в роли. Режиссёр послушался коллег, решил дать Тане шанс и в ходе съёмок полностью переменил мнение о ней.
Татьяна Друбич в фильме «Сто дней после детства»
Татьяна и Сергей Александрович крепко сдружились в процессе работы над фильмом и продолжили общаться и после окончания съёмок. Девушка часто звонила режиссёру, который был старше неё на 16 лет, и рассказывала, как прошёл её день. Со временем дружеские отношения переросли в романтические. Сергей Александрович отметил, что Татьяна прекрасно понимала, как странно со стороны могло выглядеть начало их романа, и подшучивала над своим мужем.
— Мне Таня, кстати, очень хорошо говорила, когда мы поженились: «Ты странно себя ведешь… Я же тебя могу в любой момент посадить, я такое могу рассказать на суде, в любой момент сядешь как миленький на 15 лет, понимаешь?». Не понимаю, — рассказал Соловьёв.
— Меня ничего не смущало. Когда смущает, хочется забыть, а я так всё это реально помню... Мы с Таней до сих пор ближайшие люди на белом свете. Мы прожили больше 60 лет вместе, и у нас замечательная дочь Аня, замечательные внуки. И я к Тане отношусь сегодня так же, как тогда, когда ей было 14 лет.
Татьяна Друбич в фильме «Асса»
Брак Друбич и Соловьёвой продлился всего 6 лет, но и после развода они смогли сохранить хорошие отношения. Татьяна выбрала профессию врача, а не актрисы, но всё равно находила время, чтобы сниматься в фильмах бывшего мужа.
— Никакими фрейдистскими штучками эти отношения не описать. А ещё мы оба содрогаемся от пошлости, когда мне говорят, что она — моя муза, — рассказывал «Коммерсанту» режиссёр.
— Конечно же Таня никакая не муза. А я профессиональный режиссёр и всего лишь хочу иметь в руках идеальный для меня актёрский инструмент. [...] Я убежден, что она не человек. Она — женщина. И она то, что я понимаю под словом «женственность», а при этом совершенный инструмент, способный передать это понятие на экране. Причем то, что мы были мужем и женой и что у нас взрослая дочь, — факты уже из совершенно другой оперы.
Сергей Соловьёв. Фото: РИА «Новости» /Евгений Одиноков
Ранее актёр и музыкант Сергей Бугаев вспомнил, как Соловьёв снимал его в постельной сцене с Друбич.
0 комментариев