Было ли 100 миллионов? Что рассказал участник ограбления вдовы Градского
«С собой у них была только одна небольшая спортивная сумка. Поэтому Умед не понимает, как в ней могли лежать 100 миллионов рублей».
Фото: telegram / ENews112; РИА Новости / Владимир Астапкович; кадр шоу «Голос»
Стали известны новые подробности по делу об ограблении вдовы Александра Градского. До сих пор задержан только один подозреваемый в разбойном нападении на Марину Коташенко – 27-летний уроженец Таджикистана Умеджон Жабборов.
«Его использовали втемную»
Жабборов был задержан ночью 24 января на станции метро Менделеевская. Позже он признал свою вину и дал показания. По данным «Комсомольской правды», Умеджон мог не участвовать непосредственно в ограблении вдовы Градского, а выполнять функции водителя. Именно он поджидал троих земляков, напавших на Коташенко, в своем белом «Мерседесе» у станции Апрелевка.
Жительница Москвы и бывшая жена Жабборова рассказала «КП» версию, которую изложили ей мать и адвокат Умеджона. Несмотря на то, что супруги разошлись, они продолжили общение. Со слов женщины, последний раз Умед звонил ей перед Новым годом.
«Умед утверждает, что его на этом ограблении использовали втемную. Он давно уже работал в Москве. То продавцом в магазинах, то таксовал. Но в последнее время с работой были проблемы. Последний раз мы с ним созванивались перед Новым годом. Умед переживал, что не может маме подарок купить, потому что денег нет. Рассказывал, что купил недавно в долг старый “Мерседес” и пробует на нем таксовать».
Фото: Mash
По словам бывшей жены Жабборова, у него не хватало денег, чтобы выкупить «Мерседес», и он остался должен денег бывшему владельцу иномарки. В какой-то момент Умеджоном «занялись» люди из этнической таджикской банды, которые часто шантажируют земляков, не желающих обращаться по каким-либо причинам в полицию, утверждает «КП».
«Насколько я понимаю, он этих людей знал, видел несколько раз, понимал, кто они. Ему сказали: поработаешь таксистом один раз, а мы тебе долг закроем – 150 тысяч рублей. Мол, заберешь людей в такое-то время в таком-то месте. Но он не знал, что станет соучастником ограбления… В любом случае, он отказаться не мог. Это же опасные люди. Уже потом, когда он увидел новости и понял, что вляпался, позвонил маме: “Я ничего не знал. Простите меня”», – объяснила бывшая жена Жабборова.
Ранее продавец сухофруктов Бобо Халлоков рассказывал, что действительно отдал Жабборову «Мерседес» в обмен на «КИА Рио» с доплатой 214 тысяч рублей. Но позднее новый владелец иномарки накопил штрафов на 150 тысяч рублей. Так как автомобиль по-прежнему был оформлен на Халлокова, Жабборов должен был вернуть ему эти деньги. Предыдущий владелец автомобиля рассказал, что после ограбления Марины Коташенко Умеджон вернул долг.
Украли меньше 100 миллионов?
По признанию бывшей жены Жабборова, он не был знаком с тремя грабителями, совершившими нападение на вдову Градского. У станции Апрелевка они вышли из машины без масок с небольшой спортивной сумкой в руках. Умеджон высказал сомнения, что в такой сумке могли поместиться 100 миллионов.
«Раньше он их не знал. Говорил, что из машины вдовы Градского они вышли без масок. Таджики. С собой у них была только одна небольшая спортивная сумка. Поэтому Умед не понимает, как в ней могли лежать 100 миллионов рублей», – поделилась женщина.
По данным забрала из сейфа в квартире мужа.
Если учесть, что одна купюра номиналом 5000 рублей весит примерно 1 грамм, а в 100 миллионах – 20 000 купюр, то весить такая сумма будет 20 килограммов. Если предположить, что 100 миллионов Коташенко хранила в долларах, то на данный момент это примерно 1 миллион 337 тысяч. В стодолларовых купюрах эта сумма будет весить примерно 13 килограммов.
0 комментариев