Сила простоты: последняя коллекция Magnum NFT — в картинках
Показывая тюремные бойни и мексиканские ритуалы дождя, вторая из трех продаж невзаимозаменяемых токенов посвящена 75-летию культового фотоагентства.
Magnum 75 — первая коллекция NFT от Magnum Photos. Созданный в 2022 году к 75-летию агентства, это второй из трех выпусков. Куратором 75 NFT выступил Азу Нвагбогу, основатель и директор Фонда африканских художников и директор фестиваля LagosPhoto. Нвагбогу говорит: «Огромный архив Magnum раскрывает так много об истории современного мира и его нерешенных глобальных проблемах, связанных с экологией, человечеством и технологиями». Коллекция будет представлена на Foundation
Михаил Субоцки: Западный Кейп, ЮАР, 2004 г.
Бойня 2 в тюрьме Ворберг. Субоцкий заинтересовался фотографированием заключенных и, что особенно важно, сделать видимым то, что часто скрыто от широкой общественности.
Зиед Бен Ромдхан: Зиндер, Нигерия, 2021 г.
В регионе Зиндер Зид Бен Ромдхан провел 10 дней, запечатлевая жизнь, культуру и привычки местных жителей, которые борются с изменением климата, недоеданием, малярией и социально-экономическими проблемами.
Ричард Калвар: Нью-Йорк, США, 1968 г.
Ричард Калвар провел более 50 лет, бродя по улицам, барам, паркам и вечеринкам в поисках «волшебного» момента, когда композиция, кадрирование и сюжет сливаются воедино, и целая вселенная создается в одном кадре.
W Юджин Смит: Серебряное озеро, США, 1958 г.
Смит сказал: «Фотография — это в лучшем случае тихий голос, но иногда одна фотография может привлечь наши чувства к осознанию». Многое зависит от зрителя; в некоторых случаях фотографии могут вызвать достаточно эмоций, чтобы стать катализатором мысли».
Чиен-Чи Чанг: Хошимин, Вьетнам, 2003 г.
Пара представляет документ, удостоверяющий личность и брак, чтобы невеста могла получить визу на Тайвань. Чиен-Чи Чанг говорит: «Неподвижные изображения могут быть движущимися, а движущиеся изображения могут быть неподвижными. Оба встречаются в звуковом ландшафте’
Боб Энрикес: Нью-Йорк, 1961 год.
Азу Нвагбогу выбрал изображения, которые находили у него отклик, как упражнение в простоте и удовольствии от изображения и момента. Здесь мы видим американскую актрису Кэтрин Хепберн на съемках фильма «Долгий день уходит в ночь» режиссера Сидни Люмета.
Йонас Бендиксен: Район Куриграм, Бангладеш, 2010 г.
Переносу общинной мечети угрожает речная эрозия. В этом подверженном наводнениям районе здания построены так, что их можно разобрать и перевезти за один день.
Лоренцо Мелони: Пальмира, Сирия, 2016 г.
Внутри исторического города Пальмира, отвоеванного у Исламского государства. Здесь сирийский солдат снимает шлем, сидя на развалинах бывшего храма Бэла, одного из нескольких мест в древней Пальмире, разрушенных боевиками ИГ.
Жером Сессини: Детройт, США, 2017 г.
Празднование дня рождения ребенка в Восточном Детройте. «Мне не нравятся жесткие категории, — говорит Сессини. «Иногда есть искусство в журналистике и журналистика в искусстве. Совесть, сердце, красота, баланс и потеря баланса — это то, что для меня необходимо».
Нанна Хайтманн: Москва, Россия, 2020
Хайтманн говорит: «Жизнь в моем районе, окруженном советскими небоскребами, всегда была анонимной. Многие соседи уехали в сельскую местность, чтобы остаться в своих летних домах. Я стал наблюдать за теми, кто остался. Я заметил эту собаку; он сменил свой наряд, по-видимому, чтобы соответствовать ситуации. Он гуляет не менее трех раз в день. Иногда в компании женщины, иногда в компании мужчины.
Карл Де Кейзер: Гент, Бельгия, 1986 г.
Танцы на университетском студенческом балу. Азу Нвагбогу говорит: «Фотография продолжает усложнять процесс создания, чтения и наглядности. Эта подборка служит напоминанием о том, насколько простой может быть радость от созерцания красивого изображения и как приятно его создавать».
Раймон Депардон: Париж, Франция, 1988 г.
Франсуа Миттеран на телевидении во время президентской кампании во Франции 1988 года.
Оливия Артур: Стоммельн, Германия, 2013 г.
Артур известна своими глубокими изображениями, исследующими людей, их личную и культурную идентичность. Она говорит: «Для меня частью силы фотосъемки является двусмысленность изображений, способность дать намек на сцену или событие, не будучи слишком абсолютным».
Яэль Мартинес: Герреро, Мексика, 2017 г.
В Герреро предки мезоамериканцев считают кровь и дождь священными и до сих пор проводят доиспанские церемонии. Эта картина документирует ритуалы и жертвоприношения этих сообществ, но, сочетая фотографию с рисованием, не нарушает их обычаев.
Паоло Пеллегрин: Багдад, Ирак, 2003 г.
Источник:
Написать комментарий