Кинотеатры вернулись к пиратским показам после ультиматума прокатчиков
Почему российским фильмам не удалось собрать кассу
Фото: Мария Девахина / РИА Новости
Российские кинотеатры вновь стали включать в афиши так называемое предсеансное обслуживание — практику показа новинок ушедших голливудских киностудий в паре с российскими короткометражками. Такие сеансы доступны как минимум в семи кинотеатрах Москвы, а также в Петербурге, Хабаровске, Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Перми и других городах, обратил внимание РБК.
Короткометражный фильм «Прощание», в паре с которым стоит большинство таких сеансов, 14 мая даже вошел в топ-10 самых кассовых фильмов. Это следует из данных Единой федеральной автоматизированной информационной системы Фонда кино во вторник, 14 мая, по состоянию на 18:00 по московскому времени.
Киносети отказались от предсеансного обслуживания 18 апреля. Незадолго до этого профильная Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) выступила с предложением «поддержать российские фильмы» и полностью исключить теневой прокат на период до 12 мая.
Вслед за этим с подобным призывом, но уже в формате ультиматума выступили несколько крупных кинопрокатчиков, в числе которых — «Централ Партнершип», «Карро Прокат» и «Атмосфера кино». В письмах, адресованных кинотеатрам, представители этих компаний указывали, что в случае сохранения в афишах пиратского контента они не будут предоставлять доступ к показу легальных российских новинок.
За прошедший месяц в прокат вышли, в частности, фантастическая лента «Сто лет тому вперед», военная драма «Блиндаж» и комедия «Как я встретил ее маму». «Сто лет тому вперед» удалось заработать 1,2 млрд руб., но даже при отсутствии иностранных конкурентов на преодоление этой планки у картины ушел почти месяц. Для сравнения, «Чебурашка» собрал кассу в размере 2 млрд руб. за первые пять дней проката (общие сборы в России — 6,8 млрд руб.), а «Бременские музыканты» заработали аналогичную сумму за первый уик-энд (общие сборы — 3 млрд руб.). «Блиндаж» почти за три недели собрал всего 104,7 млн руб. (при бюджете 426 млн руб.), «Как я встретил ее маму» за неделю — 36 млн руб. (при бюджете 150 млн руб.).
Источник:
35 комментариев
7 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 месяцев назад
Можете меня закидать "дизлайками", но моё мнение такое:
Потому что в ленту рекомендаций выкладывают всякое гуано, вместо нормальных российских фильмов. А современное поколение воспитывалось на зарубежках. По ТВ сплошь Дисней и Голливуд крутили. Вот и привыкли к иностранной сиське.
В том, что российский кинематограф терпит убытки в кассе - заслуга тех, кто продвигает только зарубежки на российском ТВ и кинотеатрах.
На самом деле рссийских достойных и офигительных фильмов более чем достаточно, но их не рекламируют. Вместо этого рекламу делают каким-то бестолковым новинкам. Отсюда и результат.
Достаточно просто перестать слушать рекламу и доверять ленте рекомендаций на сайтах, а просто самому вручную поискать.
К примеру, недавно посмотрел сериал "Волшебный участок" с Наумовым в главной роли, который нашёл по тегу "сериалы на OKKO". Неожиданно, но сериал оказался шикарным. Получше марвеловских сериалов про супергероев. Если ещё и учитывать бюджет с которым наши умудряются так снимать, по сравнению с голливудскими бюджетами, то тут вообще к российским сериалам никаких претензий. За копейки снимать годноту - это даже Голливуду не под силу, который за 150 лямов баксов умудряется снимать провальные фильмы ("Мадам паутина" например). А у нас за 150- лямов РУБЛЕЙ (почти 1,5 млн. долларов) умудряются снять так, как Голливуд за 10 миллионов долларов не снимет.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 месяцев назад
Я любитель посмотреть историческое российское кино. Но емае, что не реклама: так все типа максимально реалистично, все в связке с историками .... мы только добавили немного своего видения происходящего. Приходишь смотреть... там все вверх ногами, и только немного связки с историками.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена