Евросоюз — порождение ЦРУ
В своем недавнем интернет-обращении к британской публике Пол Крэг Робертс (Paul Craig Roberts), бывший в свое время заместителем министра финансов в администрацииРональда Рейгана, напомнил о том, «откуда есть пошла земля евросоюзовская». Такие воспоминания, наверняка, придутся не по душе либеральным, навечно инфантильным, персонажам типа всяких гозманов, рыжковых, надеждиных, пархалиных и прочих топорниных, предпочитающих смотреть в сторону слепо обожаемого ими Запада из коленопреклоненного положения.
Но, как известно, факты — упрямая вещь, и против фактов фырканье в стиле «Ну, вот, опять теория заговора» аргументом не является. Словосочетание «теория заговора» автору этих строк тоже очень сильно не по душе, но не по причине того, что заговоров не существует или что они редки. Автор, как раз наоборот, считает, что вся история человечества это и есть история заговоров. Только вот англоязычную фразу «conspiracy theory», использованную в качестве названия художественного фильма, какой-то двоечник перевел неправильно как «теория заговора».
Могу предположить (или заподозрить, это как кому нравится), что двоечник тот был настолько увлечен прелестями Синди Кроуфорд и перипетиями романа ее героини с персонажем Мела Гибсона, что на обращение к словарям ни ума, ни желания уже не хватило. Калька «теория заговора» стала сначала заглавием русскоязычной версии остросюжетного фильма, а затем стала жить своей самостоятельной жизнью даже в политологии среди людей, в общем-то, не худо знающих английский. На самом деле английское слово «theory» в юриспруденции следует переводить всего лишь как «версия». Попробуйте сами произнести: «версия о заговоре». Чувствуете? Никакой сумасшедшинки, просто еще одна версия. Возможно, одна из многих, достойных пристального изучения и исследования.
Однако, если возвращаться к вопросу о создании Центральным разведывательным управление США Евросоюза (вернее, естественно, его предшественника — Европейского экономического сообщества, ЕЭС), то эта версия не одна из многих, а единственно верная, к тому же документально стопроцентно подтвержденная.
Как отметил Пол Крэг Робертс, американское правительство «без каких-либо фанфар», грубо говоря, втихаря, рассекретило материалы о формировании евроинтеграционных структур американской разведслужбой, просто сняв гриф секретности с некоторых документов, которые поместили в Национальных архивах США (US National Archives). В 1950-х годах цель операции американцев — а документы доказывают, что американцы проводили этот комплекс мероприятий именно как тайную операцию — заключалась в том, чтобы из-за океана управлять не разношерстным набором государств (ведь даже карлики могли бы отстаивать свои национальные интересы), а создать в Европе единый управляющий центр и наводнить его своей агентурой влияния.
Об этом в сентябре 2000 года стало известно Эмбросу Эвансу-Причарду (Ambrose Evans-Pritchard), брюссельскому корреспонденту британской газеты «The Telegraph», которая тогда же, в сентябре 2000-го и опубликовала заметку. И ведь что удивительно — с тех пор как-то не было слышно ни возмущенных заявлений со стороны оскорбленных европейцев, ни опровержений со стороны всегда и всем желающим добра американцев.
Как сообщается в этой статье, рассекреченные американским правительством документы показывают, что разведывательное сообщество США в пятидесятых и шестидесятых годах двадцатого века проводило кампанию, направленную на объединение Европы. Оно — американское разведсообщество — финансировало европейское федералистское движение и руководило им.
Эти документы подтверждают звучавшие в то время подозрения об агрессивной закулисной работе Соединенных Штатов над тем, чтобы и Британию ввести в единое европейское стойло. Англичане дольше упорнее других европейцев сопротивлялись давлению Вашингтона, но в конце концов и они сдались. В свете этого неудивительна та наглость, с которой Обама ничтоже сумняшеся пытался воздействовать на настроения британцев накануне их референдума по вопросу о выходе из ЕС.
Один меморандум, датированный 26 июля 1950 года, содержит инструкции по проведению кампании по формированию полноценного европейского парламента. Меморандум подписан генералом Уильямом Дж. Донованом (William J Donovan), бывшим главой американского Управления стратегических служб (УСС — OSS, Office of Strategic Services), которое после Второй мировой войны было преобразовано в ЦРУ.
Документы обнаружил Джошуа Пол (Joshua Paul), исследователь Джорджтаунского университета (Georgetown University) в Вашингтоне. Главным инструментом Вашингтона в формировании европейской повестки дня был созданный в 1948 году Американский комитет за единую Европу (American Committee for a United Europe). Его председателем был сам Донован, ставший к тому времени уже частнопрактикующим адвокатом. Заместителем председателя стал никто иной, как Аллен Даллес (Allen Dulles), директор ЦРУ в 1950-х. В состав правления входил и первый директор ЦРУ Уолтер Беделл Смит(Walter Bedell Smith), и еще куча других бывших и действующих высокопоставленных црушников. Ну как же без этих-то!
Как показывают документы, Американский комитет за единую Европу осуществлял финансирование Европейского движения (the European Movement) — самую влиятельную федералистскую организацию в Европе в послевоенные годы. В 1958 году, например, взносы от Американского комитета составили 53,5 процента всего бюджета Движения.
Особое внимание уделяли американские спецслужбы молодым политическим кадрам — будущим лидерам объединенной Европы. Так, Европейская молодежная кампания (The European Youth Campaign) целиком и полностью финансировалась и контролировалась Вашингтоном. Директор этой организации бельгиец Барон Боель (Baron Boel) за свои труды получал ежемесячную плату, которая зачислялась на специальный счет. А когда глава Европейского движения, уроженец Польши Йозеф Ретингер (Joseph Retinger) усомнился в целесообразности такой высокой степени контроля со стороны США и попытался собрать (или «поднять», как нынешние двоечники переводят слово «raise») деньги только в Европе, его быстро осадили.
Документально было подтверждено, что американские спонсоры относились к лидерам Европейского движения — Ретингеру, Роберу Шуману (Robert Schuman) и бывшему премьер-министру Бельгии Полю-Анри Спаку (Paul-Henri Spaak) как к своим платным подручным, а свою роль США с самого начала рассматривали как тайную операцию. Денежные средства, направляемые Американским комитетом за единую Европу для финансирования Европейского движения, отмывались через фонды Форда иРокфеллера, а также через бизнес-группы, плотно связанные с американским правительством. Бывший сотрудник УСС Пол Хоффман (Paul Hoffman) в пятидесятых годах прошлого века вполне удобно усиживался на двух стульях, служа одновременно и в качестве главы Фонда Форда (the Ford Foundation), и в качестве руководителя Американского комитета за единую Европу.
Свою мерзкую роль сыграл и Госдеп США. В одном из меморандумов, подготовленном европейской секцией американского внешнеполитического ведомства и датируемом 11 июня 1965 года, содержалось указание Роберу Маржолену (Robert Marjolin), вице-президенту Европейского Экономического Сообщества — предшественника Евросоюза — вести дело к созданию валютного союза обманными методами, подавляя любые дебаты по этому вопросу до того момента, пока «принятие этих предложений не станет практически неизбежным».
Ведь ровно таким же воровским способом — выкручивая руки чиновникам в Брюсселе и в национальных столицах Европы, втайне не только от широких масс населения, но и от законодателей, а также от предпринимательских кругов — американцы ведут дело к созданию еще одной, выгодной только им наднациональной структуры TTIP (Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнёрство).
И надо же быть такими бестолковыми пиарщиками, чтобы предложить аббревиатуру, один из вариантов произношения которой звучит как «чай-чаевые» (Tea Tip)!
3 комментария
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена