Зачем "Росбалт" делает из казнокрадов Магомедовых "невинных жертв"?
Недавнее задержание братьев Магомедовых, которые обвиняются в растрате бюджетных средств на сумму в размере 2,5 миллиарда рублей, наделало много шума в СМИ, однако, сейчас он практически стих. Но остаются некоторые информационные агентства, которые изо всех сил пытаются создать положительную ауру вокруг Заявудина и Магомеда Магомедовых – выставить их какими-то жертвами. Одним из таких СМИ является известная информационная помойка «Росбалт». Возникает вполне закономерный вопрос – зачем какому-то изданию защищать откровенных казнокрадов, которым вполне заслуженно светит 20 лет тюрьмы? И тут нужно немного уйти в историю этого «Росбалта».
Все дело в том, что братья Магомедовы имели очень тесные связи с руководителем этого издания Натальей Черкесовой и ее супругом Виктором, который успел поработать на довольно вымоких государственных постах. К слову, именно с именем Черчсова многие связывают некий подъем «Росбалта» - никому не известная конторка вдруг начала получать гигантские рекламные контракты. К примеру, весь рекламный бюджет оператора МТС в одно время принадлежал именно «Росбалту» - без помощи чиновника тут явно не обошлось. Но сейчас суть не в этом.
Черчесов и Магомедовы начали тесно сотрудничать в 2001 году – братья довольно быстро добились успеха при покровительстве чиновника. Заявудин и Магомед в крайне короткие сроки сумели заполучить 60 гектаров земли, на которых появились нефтеналивные терминалы «Транснефть», а затем братья начали заниматься отстаиванием порта.
Позже, когда Черчесов занял пост директора Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков, через порт Магомедовых в Россию просто валом повалили наркопоставки. Совпадение ли это? Очень сомнительно. Вот что, например, рассказал один из сотрудников ФСКН, по понятным причинам пожелавший оставить свое имя в тайне:
«Однажды из Интерпола пришла информация, что из одной латиноамериканской страны в Санкт-Петербург направляется судно, на котором перевозится крупная партия кокаина. Зная аппетиты питерских коллег, мы понимали, что ставить их в известность не стоит, но иначе поступить не могли. В день предполагаемого прибытия они доложили, что корабль действительно пришел, но якобы ничего такого на нем не нашли. Впрочем, у нас такому ответу никто уже не удивлялся».
Когда ФСКН попала под прицел, и прогремел целый ряд громких арестов, Черчесов быстро соскочил с должности и ударился в политику, попутно переоформив «Росбалт» на своих дружков Магомедовых, которые занялись вытаскиванием издания из долговой ямы, в которую оно к тому времени угодило из-за «грамотного» управления супругой Черчесова.
Нужно отметить, что Магомедовы вложили немало средств для того, чтобы «росбалт» остался на плаву. А сегодня, как можно убедиться, глянув на статистику посещений издания – дела у него снова хуже некуда. По всей видимости, это и заставляет «Росбалт» выполнять заказ по обелению братьев Магомедовых в информационном пространстве – ведь за них явно есть, кому платить. К тому же, если Заявудин и Магомед пойдут на сотрудничество со следствием, наверняка всплывет целая вереница интересных фактов биографии господина Черчесова. Тут хочешь - не хочешь, а будешь помогать старым «друзьям».
Источник:
0 комментариев