ЯДЕРНАЯ ИСТЕРИКА
Президент, по сути, не сказал ничего нового, сенсационного, не сделал никакого открытия – он озвучил общеизвестную истину, доступную даже для избирателей Ксении Собчак. Давайте коротко разберем.
По факту Владимир Владимирович озвучил, что любая агрессия против нас, включая ядерную, без ответа не останется, что в ядерной войне победителей не будет – не будет вообще никого, потому что вообще никого не останется. Отдельно отмечу: Президент подчеркнул, что начинать такую войну Россия не собирается. Также вынесу: этот вопрос поднял не Путин, притом вопрос был задан именно в таком ключе – что будет, если некий (то ли партнер, то ли вероятный противник) первым нанесет ядерный удар по нам – к этому моменту мы еще вернемся.
Что ж, остановимся и на таких, казалось бы, элементарных, деталях...
В случае нанесения ядерного удара по территории России, ответ настигнет агрессора без вообще какого-либо приказа от Путина. В случае подобного удара по территории Штатов – без приказа Трампа, по территории Китая – без приказа Си Цзиньпина.
Более того, полагаю, и избиратели г-на Явлинского в курсе таких общеизвестных вещей: при самом трагическом развитии событий, если некто нанесет испепеляющий удар по России, такой, что у нас не остается вообще никого, уничтожающий ответ настигнет агрессора и в этом случае. Подобное обеспечивает реанимируемая советская система «Периметр», наши западные партнеры называют ее ужасной, бесчеловечной и именуют «Мертвой рукой». Т.е., уничтожить нас – демократичненько и человечно, быть за это уничтоженными самим – нет. Ах, да, если что – аналогов системы нет ни у Соединенных Штатов, ни у Китая, ни у кого другого в мире.
Настолько же доступно и общеизвестно: в том случае, если ядерный удар не является единичным, и начинается масштабное противостояние – обмен такими ударами с разных сторон, каждая из ядерных держав бьет по всем участникам конфликта, поскольку угроза из потенциальной и вероятной переходит в категорию неминуемой, неотвратимой.
Если уж мы говорим о столь банальных вещах, полагаю, надо уточнить и следующий момент: даже если с непонятно какой радости лидер державы, удар по которой наносится (будь то Путин, Трамп или Си) вдруг решит своим личным приказом отменить разящий ответ, такого рода приказ не повлияет ни на что абсолютно – ответ последует в любом случае. Приказ имеет значение в случае превентивного (упреждающего) ядерного удара – к этому моменту мы также сегодня вернемся.
Да, уверен, это знают даже те, кто голосовал за Яшина – из школьных курсов физики и биологии должны были усвоить: если, не дай Бог, начнется ядерная война, существующих систем, принятых на вооружение, достаточно, чтоб выживших не осталось не только в России, США или Китае, но даже в Эфиопии, даже считая бактерии.
Вот и получаем – разжеванный итог слов Владимира Владимировича Путина звучит примерно так: даже единичный ядерный удар неминуемо повлечь смерть всего мира, Россия этого не сделает никогда, а тот, кто подобным грезит, и будет ответственен за гибель планеты.
Повторяю, это то, что знает каждый школьник. Действующие политики, новостные обозреватели, профессиональные репортеры не понимать этого просто не могут. А если кому-то сие недоступно – ему точно не стоит вообще подобные вещи обсуждать. Пусть вон ТНТ смотрит да на канале очередного Дудя комментарии пишет, нечто большее – точно не для него.
Но отчего же тогда столь сильна истерика, в том числе, и в ряде отечественных СМИ (к слову, вполне определенной направленности)? Давайте не забывать одну простую вещь: если информационная волна идет – значит ее кто-то гонит (даже слоган одной небезызвестной радиостанции вспомнился), вопрос в том, кто гонит, и для чего это делает.
Я не раскрою какого-то глобального секрета, если скажу, что все подобные СМИ аффилированы к неким интересантам за пределами нашей Родины. Надеюсь, разжевывать элементарное мы закончили, пояснять смысл и этой истины не надо.
В чем же тогда суть интересов этих бенефициаров, зачем они ставят задачу гнать подобную волну, стараясь вновь выставить Россию агрессором – теперь ядерным?
Для ответа на этот вопрос вернусь к озвученному ранее: это не Путин тему поднял – он отвечал на то, о чем его спросили. И это не Путин говорил об агрессии с нашей стороны – изначально звучало так, что против нас удар уже нанесен, Владимир Владимирович подчеркнул, что мы подобного не начнем никогда. А ангажированными средствами передачи нужного варианта информации преподносится несколько по-другому – странно, не правда ли?
А давайте вспомним совсем недавнее заявление Англии, о том, что, цитирую, «рано или поздно» по России ядерный удар нанести придется. Нормально, да? И никакой истерики. И Англия – ну совсем не агрессор. А Россия, которая ни по кому наносить удар не хочет – самая агрессивная страна на свете. Истерика начинается после того, как мы заявляем о неотвратимости ответа. Нас уничтожить – хорошо, быть за это уничтоженными самим – плохо. Уж не в этом ли причина неравного срыва?
Отчасти, безусловно, в этом. Однако, процессы несколько сложнее. Да и среди руководства лидеров наших вероятных партнеров есть полноценные, вменяемые люди, для которых не является тайной, что после удара по нам, с ними обязательно случится что-то не очень приятное.
Если говорить о новостной повестке последних нескольких дней, естественно, главное событие – одиозное заявление Дональда Трампа о возможном выходе Штатов из договора по ДРМСД. Напомню, что в качестве аргументов своей позиции наши милые партнеры говорят даже не пресловутое «хайли лайкли» – на этот раз им, то ли кажется, то ли померещилось, что мы договор нарушаем, при этом привести реальные примеры в доказательство своих обвинений, замечательные партнеры не могут. Слава Богу, хоть картинки из ФБ Авакова не предъявляют, как поступала незабвенная бывший спикер Госдепа с фамилией на букву «П» и именем «Дженни».
Мы же неоднократно указывали на нарушение договора Соединенными Штатами несколько раз каждый год. При тестировании своих систем ПРО, партнеры испытывали и новые ракеты малой и средней дальности – именно их сбивали американские противоракеты, именно об их ограничениях сказано в принятом договоре.
Однако, наша страна разрывать ДРМСД не спешила, поскольку выход из него неминуемо бы повлек установку таких ракет там, где нам совсем не надо – к этому мы тоже еще вернемся. Сейчас же хочется отметить, что поднятая информволна во многом призвана оправдать и имиджево обелить этот потенциальный разрыв договора Штатами.
Некоторые, в том числе, отнюдь отнюдь не глупые люди, утверждают, что подобное решение вызвано обостряющимся противостоянием между США и Китаем. Во многом это действительно так. Но не могу не заметить, что Китай (к слову, так же как и Англия с Францией) этот договор вообще ни с кем не заключал, ДРМСД – соглашение между нами (еще Советским Союзом) и Штатами. По этой причине кое-кто пытается преподносить проблему так, мол, нас это не касается и касаться не должно – пусть Америка с Китаем бодаются, как хотят. Дорогие мои, мне действительно мало дела, как там бодаются США и КНР, когда речь идет, например, о беге на короткую дистанцию или соревнованиях в стрелялках онлайн – мне есть дело до обострения ситуации с ядерным вооружением в мире, мне есть дела до вероятного разрыва договора с нами – оба этих момента напрямую касаются наших интересов в самой главной сфере – безопасности. Так что с подобными лозунгами – идите вы, да все туда же, комментировать своего Дудя.
Здесь же, пожалуй, отмечу, что и этому (обострению противостояния с КНР) предшествовала информационная волна в самих Соединенных Штатах. Например, Джеймс Мэттис – секретарь департамента обороны США (министр обороны по-нашему) заявлял, что в случае приказа Трампа о превентивном ядерном ударе по Китаю, исполнит его. Агу, все та же песня: они – первыми собираются ударить, агрессор – кто угодно, но только не они.
Все же позволю себе еще раз огласить вещи очевидные, банальные, всем известные. Согласие или несогласие секретаря департамента при таком сценарии не требуются в принципе. В случае принятия решения о превентивном ядерном ударе, верховный главнокомандующий (будь это Россия, США или Китай) отдает приказ непосредственно на пульт управления без согласования с министром или секретарем, его заместителем или спикером, Госдумой или каким-нибудь Конгрессом. А то, пардон муа, картина как в старом советском монологе: достает сумку – открывает сумку – достает кошёлку – закрывает сумку – открывает кошёлку – ну и т.д. Это когда стоит вопрос об упреждающем ударе – вопрос жизни и смерти всей страны. И, скорее всего, не одной.
Если что, пресловутый «ядерный чемоданчик» (у нас, в Китае или в Штатах) не содержит никакой пресловутой «красной кнопки», когда после нажатия на нее непосредственно президентом моментально летят ракеты – столько, сколько надо, таких, каких надо, туда, куда надо. Умная кнопка, мысли читает. «Чемоданчик» являет собой специальное сверхнадежное, сверхзащищенное средство связи верховного с тем самым пунктом.
Так что, от готовности или неготовности секретаря в данном случае мало чего зависит. Хотя... не удивлюсь, если аудитория, на которую рассчитаны такие заявления, полагает, что ядерные ракеты запускаются Твиттером Трампа – с того самого телефона, который, по мнению «Нью-Йорк Таймс», контролируем одновременно и мы, и Китай. Мы обязательно посмеемся вместе, когда речь будет идти о чем-то другом – не о ядерной безопасности всего мира.
Конечно, истерика вокруг слов Путина поднята вовсе не для оправдания потенциально возможного удара США по Китаю. Тем более – удара ракетами малой дальности. Смысл ее – «моральная подготовка» к появлению американских баз с такими ракетами. В Азии. И не только в Азии. Например, наши горячо любимые соседи (те, что на большую букву «У») уже ведут переговоры о возможности строительства американской ракетной базы на своей территории.
Давайте обзорно рассмотрим потенциальную опасность для России. Конечно, можно (и нужно) говорить, что обезьяна с гранатой не сулит ничего хорошего. Только в данном случае, речь скорее об обезьяне с дрессировщиком, у которого граната. Да, про американскую военщину также можно слагать легенды – и про их подвиги в Прибалтике, и про их подвиги в Японии, и про последнюю перемогу – выбрасывание с самолета военного джипа на собственные жилые кварталы. Однако, на объекты важности уровня базы с ядерными ракетами (даже если хватит ума ее строить в такой стране, как Украина), направляют все же более надежный и ответственный контингент, нежели метатели джипов.
Кроме того, необходимо отметить, что любая подобная база – цель No1 для наших систем уничтожения. Отдельно отмечу – неядерных систем. Т.е., даже если подобная база появится, это не повлечет за собой критического увеличения наших расходов на ВПК: подобные средства в бюджет заложены, эти системы появляются, и появляться будут. Если короче, строительство ограниченного числа таких баз значительно уровень опасности для России не повысит. Повысит для кое-кого другого – этот кое-кто становится первичной целью на уничтожение. И в гонку вооружений не втягивает появление этой базы. Россию не втягивает – втягивает в одностороннюю гонку кое-кого другого.
Напомню, что наши противоракеты – лучшие в мире и не имеют аналогов. Напомню, что наши новейшие ракеты неуязвимы для любого из наших партнеров, а часть из них – даже не удается обнаружить. Напомню, ядерные системы России (и, кстати, Китая) в гораздо меньшей степени зависят от космической навигации, чем ракетные системы США, с которой бывают проблемы. Напомню, что Китай (а чуть позже – Россия) испытал средства уничтожения космического спутника вероятного партнера (т.е., ту самую систему космической навигации, без которой системы Штатов становятся слепоглухими) в любой точке околоземной орбиты. Напомню, что у России самый большой подводный флот в мире, часть наших ракет (которая может быть увеличена) расположена именно на подлодках, подводные лодки под тощей арктических льдов не фиксирует ни один американский спутник, а они находятся там постоянно. Напомню о сказанной выше системе «Периметр», да-да, варварски бесчеловечной.
Вот такие пироги с ракетами... Но это не означает, что строительство подобных баз с т.з. американцев является бесполезной глупостью. Это отличный, проверенный, многократно опробованный инструмент по выкачиванию огромного числа денег – ведь содержат базу, оплачивают ее строительство те, кого американцы «защищают». А если у кого-то этих денег нет – можно и очередной кредит выделить через почти полностью подконтрольный МВФ. А можно – еще и ЕС заставить такой кредит дать. Прекрасный механизм, правда? «Перераспределить» средства международного фонда в бюджет Соединенных Штатов. Вот только сначала надо прогнать волну истерику, как Путин, собираясь в рай, мечтает превратить всех в ядерный пепел.
Источник:
15 комментариев
6 лет назад
Только наша геополитика - никудышная. Всё на откуп бусурманам и у кого бабло водится. А у кого есть евро-бабло, то простому люду туда путь заказан.
А я б, например, к болгарам с удовольствием ездил, чем к туркобесам. На манер, хоть они и сволочи, но они наши сволочи.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Однако, все эти многобуквенные дебилы упускают простую и фатальную вещь: с точки зрения физиологии и совместимости с жизнью что 'первый' удар, что 'ответный', что 'в рай', что 'сдохнуть' - вещи одного порядка. Я рад за ТСа, что последней радостной мыслью в его подыхающем мозгу, когда обуглившаяся кожа будет слезть с костей, будет 'ужо им тоже п....ц!!!'
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Где пропадал - мама интернет отключала? А откуда в курсе, что сказал Путин - дудь своим малолетним дегенератам стал рассказывать о политике? Растете, растете)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
-Сэр, но они ответят ядерным ударом!
-Вот же, дикие, бессердечные твари, которых надо уничтожать
Удалить комментарий?
Удалить Отмена