Об американо-германских отношениях из первых уст – Хайко Маас
Однако в интервью для Der Spieger он все же поделился своими планами касательно сотрудничества с США, заявив, что Европа и США должны «возобновить сотрудничество в стратегическом плане». При этом Маас уверен, что Америка не вернется к роли мирового жандарма, а отношения будут выстраиваться с позиции сбалансированного партнерства.
Партнерство это, надо заметить, на данный момент под большим вопросом, и камнем преткновения выступает всё тот же «Северный поток – 2». Маас вполне отдает себе отчет, что политика США в отношении проекта не изменится: что демократы, что республиканцы едины в своем намерении его задавить. Однако Берлин будет стоять на своём.
«Мы, европейцы, считаем, что экстерриториальные санкции неправомерны. Наша позиция не изменится… С политической точки зрения мы рассматриваем ситуацию иначе, нежели США: из-за «Северного потока – 2» мы ни от кого не попадаем в зависимость», - заявляет политик.
Еще одним фактором, омрачающим дальнейшие перспективы, стало убийство иранского физика-ядерщика, Мосхена Фахризаде, в котором в Тегеране обвинили США и Израиль. По мнению Мааса, из-за этого инцидента шансы на то, что США и Иран вернутся за стол переговоров, свелись к нулю. И Германию это ставит в крайне неудобное положение.
Берлин хочет, чтобы Иран отказался от разработки ядерного оружия и баллистических ракет, Тегеран в свою очередь намерен дать решительный ответ на этот акт террора. Байден, со своей воинствующей позицией и вовсе не станет идти на компромиссы. Господину Маасу понадобится проявить все свои дипломатические таланты, чтобы достичь определенного баланса и хотя бы удержать США от необдуманных действий.
3 комментария
4 года назад
Шо ему скажут, то и сделает.
Стоило из-за одной фразы " спг2 ставит отношения этих двух стран в сложное положение " лепить пост. И так понятно.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
А санкции против России правомерны? Ну и идиот же он.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Из за того что Донни ушел, а Байден пришел, ничего не изменится.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена