Что в Первую Мировую Войну делали солдаты Германии на оккупированной территории России
Заметил, что современные западные идеологи стараются ретушировать преступления Германии и их союзников не только во время Второй Мировой Войне 1939-1945гг., но и стереть и обелить Германию в широкомасштабном конфликте Первой Мировой Войны 1914 - 1918 гг.
В реальности кайзеровская армия Германии на оккупированных территориях Российской империи (современная территория России, Украины, Белоруссии, Польши, Прибалтики) проявила себя звериным образом или мягко говоря преступно и крайне негативно.
Кайзеровские солдаты на нашей земле также, как и позднее гитлеровцы бесчинствовали, грабя российские города и села, отбирали у населения ценные вещи, домашний скот, грузили его на поезда и отправляли груз в Германию.
Отобранных лошадей у местного населения использовали для перевозки немецких солдат, а деревни сжигали.
Чтобы не было разговоров о "недостоверной информации" якобы придуманной мной, как это произошло в статье, приведу некоторые цитаты из воспоминаний Андрея Андреевича Громыко (министр иностранных дел СССР/председатель Президиума Верховного Совета СССР) в то время он жил в деревне Старые Громыки Гомельского уезда Могилёвской губернии:
"Нашего соседа оккупанты избили до полусмерти только за то, что он не сказал им, кому принадлежала лошадь, которую они пытались поймать, но не смогли. Вообще избивали или убивали каждого, кто пробовал сопротивляться грабежу и разбою. Так было и в нашей деревне, и в близлежащих селах. В Старых Громыках они шли по дворам и угоняли коров".
Семья Андрея Андреевича Громыки не избежала изъятия германцами домашнего скота, а происходило это мероприятие так:
"Как сейчас помню, трое вооруженных солдат начали уводить со двора и нашу корову. Мой отец и его братья, Николай и Иван, находились в то время в лесах, так что помочь ничем не могли. В хате старшим оставался дед Матвей. Он и бросился отнимать корову, смело, отчаянно. Один из солдат стал целиться из винтовки в деда. В этот момент корова, запутавшись в веревке, упала на землю. Минуты замешательства было достаточно для того, чтобы все мы - и женщины, и дети, в том числе я (мне было девять лет) и семилетняя сестренка, повисли на руках деда, удержали его от безнадежной борьбы.
Помню, как дед Матвей глубоко переживал, что оккупанты увели корову. Он после этого, можно сказать, не находил себе места. Человек от природы сдержанный, он обладал глубоким внутренним тактом. Не могу вспомнить, чтобы когда-нибудь он по-настоящему выругался с употреблением крепких крестьянских выражений. Дед горевал:
- Что этому проклятому германцу нужно? Зачем он увел последнюю корову? Даже детей оставил без молока.
Женщины нашей деревни, в том числе моя мать, долго еще потом выходили за околицу, поглядывали в ту сторону, куда ушли грабители, видимо надеясь, что те вдруг опомнятся и вернут коров. Но коровы так и не вернулись. Сарай, куда мы с сестренкой бегали по утрам, чтобы выпить парного молока, опустел".
"Однажды утром вся деревня Старые Громыки оказалась в дыму. Его принес ветер из находившегося в тридцати километрах очень большого села Перелевка, которое было полностью сожжено. Та же участь постигла и многие другие села и деревни. Это была месть оккупантов за действия партизан, за неудачи в попытках их уничтожить.
Гнев и ненависть к грабителям и убийцам были настолько сильны, что даже мальчишки, подражая взрослым, объединялись в небольшие группы и уходили в окрестные леса. Это явление возникало само собой, его не организовывали взрослые. Правда, родные искали детей, а найдя, даже наказывали, но конечно же со скидкой на вполне понятные настроения.
Еще до того, как наша местность была захвачена оккупантами, через нее на повозках со скарбом ехало на восток много людей, которые бежали от немцев. Это продолжалось в течение ряда недель. В своем большинстве это были поляки и белорусы, в том числе проживавшие и на той территории, которая входила в состав Польши. По-русски беженцы часто говорили неважно, но население их понимало и относилось к ним хорошо. Иногда беженцы меняли кое-что из своих пожитков на продукты."
В западной исторической литературе стараются о преступлениях и неудобных моментах кайзеровской армии на оккупированной территории Российской империи (современная: Россия, Белоруссия, Украина, Польша, Прибалтика) умолчать, стереть или подменить, но исторические факты говорят не в пользу немецких офицеров и солдат Германии и их союзников.
Масштаб преступлений Германии и её союзников на российской земле явен и в ПМВ 1914 - 1918 гг и в ВОВ 1941 - 1945 гг.
Что вы думаете о регулярных попытках искажения истории в западном мире и пересмотра роли России в мировой истории?
Источник:
34 комментария
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Наплевать им было на каких-то российских.
Они и в 1941 году приперлись, в первую очередь, за жратвой.
И в такое время, когда пшеничка уже взошла, но еще не дозрела. Чтобы наши отходя не спалили. Они британцам устроили морскую блокаду по поставкам продовольствия из Северной Америки, ну и британцы им то же самое устроили. А пендосы в это время наживались на войнушке.
Гитлеру пришлось ограничить нормы питания для населения и армии 3 июня 1941 года. Предупреждали его, что это сделать придется ещё в мае 1940 года. А он-то обещал немцам исключительное процветание. Такого допустить было нельзя.
А взять продовольствие можно было только в Советском Союзе.
Именно тогда началась разработка плана "Барбаросса", который и был готов к декабрю 1940 года.
Через три недели после ограничения норм питания немцы пустили Барбароссу в ход...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена