Посыл фильма «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»
Чему учит фильм / коротко:
Тьму можно одолеть только ещё большей тьмой. Убийства ради любви, лесбиянки, иллюминаты и сатанизм - всё в одном флаконе. Очередное идеологическое оружие, завёрнутое в красочную фирменную обёртку от Марвел.
Рецензия раскрывает содержание произведения
Сэма Рейми я очень уважаю за его трилогию о Человеке-Пауке, которая имеет очень мощную нравственную основу, в отличии от современного марвеловского попкорна для глаз и его предыдущих работ. Его новый супергеройский фильм с визуальной стороны также вышел довольно красочным, интересным и захватывающим, но в идеологическом смысле внедряет в сознание зрителя довольно много искажённых установок, что говорит о том, что Рэйми в этом фильме участвовал лишь условно, строго в рамках сценария, который хотели вложить в умы зрителей те, кто управляют массами через кинематограф.
Кратко о том, какие смыслы закладывает этот фильм.
1. Вырывание Стрэнджем глаза из монстра, напоминающего пирамиду с глазом, а затем падение этого монстра с высоты - олицетворяет крах масонской верхушки, так как пирамида с глазом (всевидящее око) - это главный символ иллюминатов. Все иллюминаты в итоге также уничтожаются.
2. Алая Ведьма, как ни странно, олицетворяет именно Россию. До этого Ванда Максимов в своём сольном телесериале покрыла куполом отдельный город, что является аллюзией на железный занавес СССР, который в дальнейшем был разрушен. А здесь же она представлена уже перерождённой и очень серьёзной угрозой. Её образ красного цвета - это традиционный цвет флага СССР и Красной армии, в то время как Америка Чавес одета в костюм традиционного американского флага и олицетворяет США, а если точнее - её молодое и зарождающееся будущее.
3. В фильме показано, что Америка Чавес явилась из альтернативной вселенной, в которой лесбиянство - это вполне естественно для их вселенной, точно так же как, например, другие цвета светофора или формы пиццы. То есть закладывается определённая установка в сознание, что извращения - это норма, просто извращенцы прибыли к нам из другой реальности, где всё иначе. Таким образом, ломается мировоззрение, и эти извращения уже не кажутся чем-то плохим, а видятся просто "альтернативным" видом отношений из другой вселенной. Но в реальной жизни всё это продвигается западной политикой с чёткой и определённой целью, и итог этой пропаганды разврата мы видим сейчас в Европе и США, где ежегодно проводятся парады извращенцев и выпускаются тысячи книг и фильмов, обучающих детей гомосексуальным и лесбийским отношениям.
4. Далее мы видим, как Алая Ведьма находит свой престол, где веками ждали её возвращения и почитают её как свою богиню. Этот сюжет показывает, как Россия вспоминает о своих былых корнях и обретает былое могущество, чего очень боится наднациональная элита, показывая всё это в самых ужасных и устрашающих красках, а в итоге и вовсе завершая этот сюжет её полным самоуничтожением. Видимо, это тот сценарий, который устроил бы их больше всего, поэтому такой исход фильма вполне предсказуем. Но как бы ни старались паразиты, Россия выстоит и станет ещё крепче, как было во все времена, когда на неё оказывали давление и пытались уничтожить. Как говорил в своё время Алексей Толстой: "В русском человеке есть черта: в трудные минуты жизни легко отрешаться от всего привычного, чем жил изо дня в день. Был человек - так себе, потребовалось от него быть героем - герой". Нам только дать возможность проявить себя, и мы легко сломаем устоявшуюся матрицу.
5. Чуть ближе к середине фильма Алая Ведьма быстро и с особой жестокостью убивает всех иллюминатов и альтернативную версию Капитана Америки, которая здесь представлена в женском обличии, но в итоге спасает молодую Америку Чавес. Это олицетворяет, будто Россия угрожает уничтожить масонскую верхушку (наднациональную элиту) и ведёт к краху традиционную американскую парадигму, при этом сохраняя новую, молодую и обновлённую Америку, в которой по-прежнему будут извращения. Как говорится - мечтать не вредно. Они и сами себя ведут к краху, и без нашей помощи.
6. Основной посыл фильма несёт идею, что зло можно победить только более сильным злом, попутно продав свою душу дьяволу ради общего блага. И ради спасения мира Стрэндж готов буквально пожертвовать своей душой, используя Дарколд (олицетворяющий видимо сатанинскую библию) для обретения могущества. Зло в этом фильме сражается со злом, при этом обе противоборствующие стороны являются не злодеями, а антигероями, которым сочувствуешь и понимаешь обоснованность их действий. Это полностью разрушает само понятия зла, показывая его как нечто вынужденное, на что готов пойти ради детей (Ванда) или ради спасения Земли (Стрэндж). Поэтому и к Алой Ведьме так же чувствуешь сострадание, ведь она всего-лишь желает обрести свою семью, при этом не щедя ничьей другой жизни и буквально идя по трупам, ради этой цели. Удивительно, каким образом такая крайняя жестокость может сочетаться с материнством и любовью, но в фильме это всё подано вполне сочетаемым, что также деформирует сознание зрителя, тем самым внедряя идею, что ради любви можно и убивать, и такие убийства имеют вескую причину и оправдание. Но в действительности зло никак не может быть побеждено ещё большим злом, ведь тьму может рассеить только свет. Поэтому в реальной жизни нам необходимо учиться контролировать свои эмоции и своё сознание, не поддаваясь влиянию своей низшей природы, ведь в конечном итоге злыми ведьмами становятся, когда теряют любовь. Но вечная божественная любовь всегда находится внутри нас, и отыскав её однажды в самих себе, нам будут уже не страшны потери близких нам людей, ведь истинная любовь проявлена ко всему сущему, а значит в жизни ещё обязательно найдутся те, кому она будет очень нужна. Ведь, в конечном итоге, мы все одна семья, и невозможно любить одних, убивая при этом других.
7. Медитация и третий глаз здесь представлены как нечто оккультное, мистическое, связанное с сатанизмом и некромантией. Ведьма и колдун, левитирующие в позе лотоса, посреди зажжённых свечей с сатанинской библией в охапку - просто верх идиотизма, ведь сатанисты и оккультисты не занимаются подобными практиками и не способны контролировать своё сознание посредством медитации. Поэтому и в фильме главные герои используют "медитацию" в основном, чтобы вселяться в свои альтернативные тела, а "третий глаз" вообще показан как нечто ужасное, что вырастает на лбу, что при просмотре фильма вызывает только смех. Этот фильм вообще можно смотреть как комедию, зная как всё устроено. Да это и не удивительно, ведь Рэйми в начале своей карьеры создавал как раз комедии ужасов. В действительности медитация вообще никак не связана с оккультизмом, а напротив, является естественной практикой внутреннего очищения и сосредоточения сознания, в отличии от оккультизма, в котором используются психические способности и призываются внешние силы для разных черномагических ритуалов. А третий глаз (внутреннее око души) является тем самым духовным центром, посредством которого человек и связывается со своим Высшим Я и с Богом, ведь ещё Иисус говорил: "Светильник для тела есть око" и "Царствие Божие внутрь вас есть". Но иллюминаты и масоны искажают это понимание, называя это око "всевидящим" и ставя его на верхушку своей пирамиды, пытаясь показать тем самым, что контролируют весь мир, всячески искажая и очерняя его значение. Ведь изначально всевидящее око олицетворяло не верхушку паразитов, а именно наш внутренний духовный центр, посредством которого мы и можем познавать себя как души. И даже левитирующие позы лотоса для этого совсем не обязательны.
8. В одной из реальностей мы видим лестницу в небо на берегу океана. Это также имеет очень глубокий символизм, олицетворяющий восхождение к Богу, ведь океан воплощает в себе наш вечный безграничный источник покоя и гармонии, который и во снах расшифровывается именно как внутреннее желание познать безграничного Творца. Здесь же мы видим, что эта сцена показана в крайне негативном и сером окрасе, а лестница ведёт вовсе не к Богу, а к своему собственному тёмному отражению, своей тёмной стороне личности. И здесь Стрэндж, подобно Профессору Ксавьеру, входит в своё собственное сознание и в итоге побеждает свою тёмную низшую природу, используя при этом звуковые вибрации. Это также очень знаковая сцена, показывающая, как можно создавать музыкой огромную силу, которой можно как разрушать, так и исцелять. Ведь если музыка содержит резкие и тяжёлые вибрации, она точно так же разрушает наше сознание, но чистой и гармоничной музыкой мы можем исцелять своё сознание и освобождаться от влияния своей низменной природы, своей тёмной животной стороны. Ведь, в конечном итоге, весь мир был сотворён вибрационной звуковой волной, породившей всё творение, и если мы научимся быть созвучны этой вселенской гармонии, не поддаваясь дисгармоничным низковибрационным влияниям, мы так же станем внутренне и внешне гармоничны. Жаль, что данный фильм несёт отнюдь не такие глубокие смыслы, хотя в некоторой степени так же способен вдохновить на духовный поиск, несмотря на все свои искажения. Ведь истину невозможно скрыть. И тот, кто ищет, обязательно найдёт.
9. И последнее. Фильм не просто так выпускается аккурат к 9 мая, к победе России над фашизмом, тем самым пытаясь совершить идеологический удар в сознание русского зрителя, внедряя идеи оккультизма, лесбиянства и сатанизма. Но в свете последних событий планы закулисья практически оборвались, хотя фильм всё равно оказался доступным, причём с полным переводом, на всех российских торрентах, и цель всё равно была достигнута, хоть и не с задуманным заранее размахом. Но как бы ни старались наднациональные паразиты, русский человек подобен стали, что закаляется в огне и становится от этого только прочнее. Поэтому, сколько бы искажений нам ни внедряли на протяжении всей нашей истории, мы ими лишь закаляем себя и обретаем силу и мудрость, и в конечном итоге ничто уже не будет способно сломить наш дух и нашу волю.
Источник: Рецензия на сайте КиноЦензор
Источник:
3 комментария
3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена