Откровения мародера
Да. Этого персонажа уже выпилили и его "телега" теперь безхозная.
От себя скажу - слог у него был поставлен, но выбрал не ту сторону и не стал больше.
Нас было трое, включая меня. Мы двигались сначала вдоль железки, а потом сквозь кусты, минуя обычный маршрут в поселок, что бы избежать лишних глаз. Наша цель была проста, найти что-то полезное или интересное, какие-нибудь инструменты, еду, материалы, например гвозди, или алкоголь.
В поселке еще оставались местные. 22 человека, среди них один ребенок, как нам сказали одни из них.
Несколько местных о чем-то спорили с кем-то из наших около гаражей у колодца, где мы набираем воду. Но учитывая нашу «благородную» цель, мы решили их обойти.
Пройдя по дороге и дойдя до многоэтажек мы наткнулись на троих женщин пожилого возраста, они сидели у подъезда и чистили лук с чесноком. Саня поприветствовал их: «Слава Укоаїні!». Одна женщина тихо ответила: «Героям слава», остальные что-то совсем невнятно ответили. Что не удивительно для этих краев, большинству местных было все равно какому государству будут принадлежать эти земли. Некоторые местные и вовсе жили с семьями на подконтрольной Украине территории, а холили воевать за так называемую милицию ЛНР и ДНР на заработки. Но это было конечно до полномасштабной войны. А сейчас тут почти никого не осталось, кроме пенсионеров, которым «некуда уехать». Хотя сейчас можно уехать в Европу как беженец даже без загранпаспорта и жить там припеваючи на пособие. Но это их выбор, мы распрощались с ними, получив в свою сторону много пожеланий, в хорошем смысле. Искренние они были или нет я не знаю, местным мы не очень доверяли.
В первую из квартир мы зашли через двери, они уже были выломаны раньше. Как можно догадаться ничего полезного в ней не было. Квартира была обставлена хорошо, в ней было много новой техники, холодильники и мультиварки, но они нас не интересовали. Единственное, что я взял это книгу Олеся Гончара для Саши. Не тому, что ходил за «хабаром» с нами, а тому, который остался на позиции. У нас вообще из шести человек было три Саши.
Большинство квартир было заперто, так что нужно было либо ломать дверь монтировкой, которой у нас при себе не было, либо заходить через окно. Так что во вторую квартиру мы залазили через балкон. Саня, как опытный «сталкер» залез на балкон первый и отломал с окна фанеру. Я подал ему оружие и забрался за ним. Стекло в окне было разбитым, я осторожно взялся за края оконной рамы где не было стекла и стал забираться внутрь. Плечо пронзила резкая и небольшая боль, кусок стекла уколол меня через ткань рубашки. Но я не обратил на это сильного внимания и спрыгнул внутрь комнаты. Проверил плече, осколков в нем не было, так что не страшно.
Эта квартира была обставлена намного хуже чем прежняя и ничего полезного для нас мы тоже не нашли. Поэтому открыли входную дверь вышли на лестницу и проверили еще несколько дверей квартир, но они были заперты. Так что мы вышли на улицу из подъезда.
Я провел пальцами по плечу, которое уколол, и почувствовал что-то мокрое. Я посмотрел на него и заметил как через рубашку просачивается кровь, ее было немного для чего-то серьезного, но и не очень мало. Пришлось снимать броник и осмотреть рану. Там было лишь два небольших прокола, ничего страшного, но их хватило, что бы немного запачкать рубашку. Мы двинули дальше.
Следующим нашим пунктом стало двухэтажное здание, которое тоже было поделено на квартиры. На парадной двери весел навесной замок, который мы сорвали при помощи автомата. Дверь в квартиру на первом этаже была заперта. Ну что ж, когда запираются двери, то открываются окна. Окно уже было разбито, в этот раз я залазить не стал, подождал пока Саня откроет дверь изнутри. У него это не вышло. Так что я просто подождал снаружи, пока он там все обыщет. Из полезного нашли только шампура.
Без монтировки ловить было особо нечего и мы решили взять курс обратно на позиции. Проверили еще несколько гаражей, тоже без успеха. Зашли в садик, точнее в здание, которое когда-то было садиком. А в годы войны, еще не полномасштабной оно успело послужить частично штабом полка «Азов», а частично центром выдачи гуманитарной помощи. При чем судя по виду, штаб тут был задолго до гуманитарки.
В той части где был Азов, мы нашли только рассыпанные холостые патроны 7.62х39, от которых пользы нам было так мало, что даже не стали их собирать. Ну а на месте центра гумпомощи мы нашли только пять детских автомобильных кресел, еще новых, в целлофане. Детей мы перевозить не планировали, так что пользы от них нас тоже не было и мы пошли дальше.
Подошли к частному дому. Сначала проверили летнюю кухню, или что-то в этом вроде. Все было заброшено, а пол прогнил настолько, что став на него я провалился. Ловить нечего. Идем проверять дом, он был разделен на несколько входов. Дверь в нем конечно же закрыта. Зато есть окна, куда ж без них. Через разбитое стекло мы открываем окно и залазим внутрь. Очередное место где жили когда-то пенсионеры, как и большинство в этих местах. В шкафу я нашел один бинт и кинул его в карман. Больше ничего полезного. Мы выбрались обратно и обошли дом с другой стороны. Пока обходили, заглянули в гараж и сарай, нашли гвозди.
С этой стороны дома дверь тоже оказалась закрытой, а окна были заложены кирпичами. Мы уже думали уходить, но Игорь предложил разобрать кирпичи. При помощи куска метала, Саня стал выковыривать нижние кирпичи. Как только они посыпались, то в окно сразу же был запущена железяка, которая благополучно прошла сквозь стекло навылет и мы смогли открыть окно.
Это жилище отличалось от остальных. Прошлые квартиры и дома, в которых мы были, чувствовались какими-то бездушными, а это нет.
Пока остальные обследовали кухню, я пошел осматривать комнаты. На стенке я нашел голубой берет украинского ВДВ, а в шкафу дембельскую форму еще старой расцветки. Судя по всему тот кто тут жил, служил еще до 14-го. Так что вполне мог сейчас воевать и за русских.
Ну точнее в этом доме скорее всего жили его родители, а сам он давно куда-то перебрался.
В комнате были развешены личные фотографии, а на столе лежали семейные фотоальбомы. Странно что их бросили и не забрали с собой, но именно они создавали ощущение чего-то личного в этом доме. Пересматривая эти альбомы я представлял, как старая мать сидит и в очередной раз пересматривает фото. От таких мыслей и атмосферы становилось как-то не по себе.
Я вернулся на кухню. Пока я был в комнатах, парни уже нашли почти полную трехлитровую банку самогонки выдержанной на дубу. Мы выпили по рюмке.
Под кухонным столом была большая кастрюля. Заглянув в нее мы обнаружили, что она полностью заполнена домашним вином. Ну точнее, брагой из винограда, насколько это можно было назвать вином я не знаю. А Сомелье был в отпуску, так что пробу снять было не кому, что бы сказать насколько оно вино. Но нам это было не сильно важно. Мы стали перецеживать брагу в трехлитровые банки, при помощи того бинта, который нашли ранее. После чего банки мы закручивали крышками для консервации. Кто бы мог подумать, что закрывать консервации я научусь где-то на войне, в чужом доме, воруя чье-то домашнее вино, а не где-то с женой дома закрывая варенье. Лучше бы второе, а не это вот все.
Помимо вина и выдержки на дубу, мы нашли еще литровую банку спирта. В общем «улов» был удачный. Пока я с Сашей все это закрывал, Игорь где-то нашел золотую коронку. Пришлось сказать ему, что бы положил на место. Он удалился и спустя время вернулся с несколькими серебряными монетами. Уговаривать его вернуть монеты пришлось дольше, но он положил их на место. Все таки мы пришли не за наживой, а за тем, что может быть полезным на позициях.
Закатав в банки столько алкоголя, сколько мы могли легко унести, мы пошли обратно. Все равно можно было еще вернуться и забрать остатки вина позже.
Детский садик "Азов"
Еще раз повторю, текст от первого лица из телеграм канала "Записки Резервиста". Автор выше написанного отправился на днях к Бандере. Можете пообщаться в коментах канала с его "побратимами". Хотя...
30 комментариев
2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена