Превентивный удар
Мысли по поводу войны в весьма недалёком будущем.
По синему мору плыл белый пароход... Точнее это было не море, а Атлантический океан. И вода была не синяя. А под низкими, серыми облаками, так что понять, какое это время дня, было очень сложно, колыхались, большие, покрытые хлопьями белой пены, серые волны. И только большие размеры контейнеровоза, под флагом Республики Монголия, с покрашенным, в чёрный цвет, корпусом, с названием латиницей и портом приписки, в одной из стран Латинской Америки, не позволяли ему сильно раскачиваться, на волнах, которые уже можно было бы назвать штормовыми. Хотя судно, которое как известно ходит, а не плавает, и кренилось на них.
Вообще контейнеровоз ни чем не отличался от скопища подобных ему судов, курсирующих по транспортным потокам, перевозя, между основными транспортными узлами, мировой транспортной системы, контейнеры, с разнообразными грузами. Имея при этом минимальный экипаж. При этом перед рейсом, на контейнеровозе внезапно поменялась большая часть экипажа. А вышедшее в рейс судно, уже в ходе плавания, сменила собственника. Который тут же выставил контейнеровоз на продажу. И им уже заинтересовались другие фирмы.
И теперь несколько отойдя в сторону от основного транспортного потока, судно шло по пустынной части океана, где редко можно было встретить не только корабли, но и самолёты. И убедившись, что пространство океана вокруг контейнеровоза пустынно несколько человек вышло из тёплых помещений его ходовой рубки. И направились по переходу, смонтированному над заставленной грузовыми контейнерами палубой. При этом люди тянули за собой длинные кабеля. Подсоединяя кабеля, как к выбранным контейнерам, так и соединяя ими контейнера, в верхнем ряду, между собой.
Вся необычность этого рейса заключалась только в контейнерах, что находились на самом верху этой груды железных ящиков. И стоило людям присоединить кабеля к контейнерам, как внезапно, наверху одного из контейнеров, распахнулись створки. Открывая содержимое контейнера, которое состояло из рамы, с сотовой конструкцией. С размещёнными, в этих сотах, длинными, пластиковыми, обтекаемой формы сигарами, с винтом, в кормовой части, где виднелся небольшой двигатель. И смонтированными на корпусе ракетными ускорителями. И стоило раме приподняться, придавая, расположенным было под наклоном сотам, горизонтальное положение заняв тем самым стартовое положение, как начали срабатывать ракетные ускорители, не смотря на качку судна, поочерёдно выбрасывая из пусковой установки, их содержимое.
А стартовавшие длинные сигары, поддерживаемые струями огня из ускорителей, стали выпускать крылья, утопленные было в их корпусах. После чего начали включаться и смонтированные, в кормовых частях, беспилотных аппаратов двигатели. Раскручивая свои винты. И стоило двигателям набрать необходимую, для полёта аппаратов, скорость, как пороховые ускорители стали отсоединяться от корпусов беспилотников. Которые стали ложиться каждый на свой курс. При этом на борту судна стали открываться всё новые и новые контейнера, из которых стали подниматься, по определённой схеме, чтобы не мешать старту аппаратов друг с друга, всё новые и новые пусковые установки. Тоже буквально выплёвывая один, за другим новые летательные аппараты. Которые тоже стали разлетаться, но беря, в общем, близкий курс, на назначенные цели. И прежде чем последние выпущенные аппараты исчезли в небе, идя на небольшой высоте, опустошённые контейнера стали валиться за борт контейнеровоза. В вахтенном журнале, которого, было отмечено, что в результате шторма была потеряно часть груза, смытого волнами за борт.
Но сейчас, именно эта часть груза, приближалась к назначенному целью операции берегу. При этом каждый из беспилотных летательных аппаратов, использую геолокацию, с помощью всей доступной спутниковой группировки, приближался к выбранной для него индивидуальной цели. Имеющей военное, политическое или экономическое значение для государства, выбранного целью для этого удара, и стремясь нанести ему максимально возможный ущерб. Причём до того момента, как политические отношения войдут в возможную горячую фазу. Что бы к этому моменту, из строя вышли, не только системы связи, контроля воздушного пространства, основные военные объекты, но и системы энергоснабжения, включая его распределение, жизнеобеспечения и транспорта. И атаку должны были осуществить беспилотные летательные аппараты. Но не те, что стартовали с контейнеровоза. Эти аппараты были просто транспортные контейнера, которые шли по направлению к назначенным целям, согласно заложенным в них программам. Неся в себе уже ударные элементы. И идя на максимально низкой высоте.
И, при подходе, к целям, эти воздушные контейнера сбросили свои внешние обтекатели, открывая уже беспилотники-камикадзе. Корпуса, которых совсем недавно были напечатаны на 3Д-принтерх, совсем в другой стране, причём в составе заказов на сельскохозяйственные беспилотники. И в которые была вставлена электронная начинка и двигатели, так же не производства страны, которая решила нанести удар. И эти обезличенные камикадзе стали отваливаться от носителя и включая свои двигатели, расположенные в два уровня вокруг корпуса беспилотника. Формируя общую полётную формацию, или рой, имеющую коллективный искусственный интеллект. И выстроившись в линию, так, чтобы в зоне визуальной видимости, находился только один беспилотный аппарат, камикадзе направились к газовому терминалу на побережье. Неся в себе разнообразные ударные элементы. Которые были выбраны в качестве средства для уничтожения каждой конкретной цели. Ну а носитель, выполнив свою задачу, отключил двигатель и исчез в бурных волнах океана.
А аппараты камикадзе направились, на бреющем полёте, к своей конкретной цели. Управляясь уже собственной нейросетью. Что так же ориентировалась, в пространстве, с помощью сигналов, получаемых с космических спутников. При этом даже потеря части аппаратов, не привело бы к сбою в работе этой нейросети. Так как внутри этой группы происходил постоянный обмен данных. И выход из строя даже центрального аппарата, который, по сути, был только ретранслятором, привёл бы только к тому, что другой занял бы его место в строю. Но время для удара было выбрано так, чтобы в районы своих целей стали бы выходить в конце последнего рабочего дня на недели. Перед выходными. Когда большая часть всех служащих покинула свои рабочие места в предвкушении выходных. А бдительность дежурных значительно снизилась. К тому же, в воздушное пространство, выбранной в качестве жертвы страны, ударные элементы входили с направлений, считавшихся, в этом государстве, практически безопасными. Обходя как центры воздушного контроля, так и населённые пункты, выбирая для маршрута полёта максимально безлюдные пространства. Так что если и происходила потеря ударных элементов, то она происходила по техническим причинам. А не в результате противодействия противной стороны. К тому же все эти камикадзе были снабжены самоликвидаторами, которые были рассчитаны так, что должны были сработать уже после начала акции.
Но и даже эта потеря не должна была привести к невыполнению задачи. Так как было предусмотрено дублирование назначенных на каждую цель камикадзе. А на особо важные объекты было нацелено гораздо больше, чем два ударных элемента. Вот и на газовый терминал на берегу одного из заливов были нацелены две ударные формации, причём выпущенные с разных контейнеровозов. Но каждый рой, из которых, имел достаточное количество камикадзе, для поражения всех назначенных элементов на объекте. Выбранном в качестве основной цели для удара. И эти камикадзе, достигнув зоны выжидания, слились в один рой беспилотников-камикадзе, с единой управляющей нейросетью. Искусственный интеллект, которой взял на себя общее управление ударом. После чего произошло распределение целей, которые надлежало нейтрализовать. И в их число вошли не только газораспределительные устройства, но танки с газом и даже стоящие, у причалов, газовые танкеры.
И вот произведя распределение целей, нейросеть повела каждый камикадзе к своей цели. Из расчёта, что бы беспилотники оказался возле своей цели именно в момент начала акции. При этом целью одного из камикадзе был назначен газовый танк. Где хранился привезённый специализированными судами сланцевый газ. И камикадзе подлетев к его крыше, завис над целью и стал опускаться, чтобы сесть на цель, расположив над ней кумулятивный ударный элемент. Причём тип ударного элемента выбирался в зависимости от типа цели. И были ещё и фугасные ударные элементы, зажигательные и даже объёмного взрыва.
Так что камикадзе завис над целью, в ожидании времени удара, недалеко от своего напарника, которому тоже назначили для удара этот же газовый танк. Так же, как это сделали десятки тысяч таких же точно беспилотников. Расположившись на важных элементах военной, политической и критической гражданской инфраструктуры. А через несколько над только что мирным государство разверзся настоящий ад. Нанося этой стране непереносимый вред. Полностью лишая её материальной возможности по сопротивлению внешнему политическому воздействию. Так и оставив в неизвестности, относительно того, какой именно противник нанёс этот удар. Сразу же ставя жертву в критическое положение.
20 комментариев
2 года назад
И сложили все штампы в кучу - начиная с любимых 100500 Томагавков (тут дронов) внезапно в чистом поле, убитых вхлам разведки, ПВО, ПРО и прочего.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена