Проект «Серебряные стрелы»
Наш проект воссоздает историю “серебряных стрел”, используя памятные моменты из 12 различных гонок и подчеркивает детали, которые никогда не могли быть запечатлены технологиями фотографии того времени.
Концепт
Исторические фотографии как эталон.
В наше время осталось совсем немного черно-белых фотографий и видео тех гонок, проходивших 80 лет назад. Несмотря на это мы пытались достигнуть совершенной исторической точности и реализма во всех деталях и для этого нам понадобились некоторые примеры, эталоны.
Мы рассматривали каждое фото и видео бесчисленное количество раз. Мы прочитали все книги, биографии и прочесали все возможные ресурсы. Вот почему все детали 80-летней давности учтены и восстановлены. От количества автомобилей до положения рук на руле. Мы проделали очень большое исследование всех тонкостей фотографий и так же мы знали, что делать с теми частями, которых у нас не было.
Во время выборки мы постарались взять различные условия, например погодные, а так же пилотов и автомобили, принимавших участие в гонках с 1934 по 1939 год.
Скетчи и иллюстрации.
Некоторые образы остались почти неизменными от первого скетча до финальной стадии, но большинство из них прошли сквозь огромные изменения от идеи до исполнения.
Наш необыкновенный иллюстратор, Милан - тот, кто смог воплотить в жизнь наши идеи и концепты.
CGI
Создание огромного множества автомобилей.
У каждой гоночной команды была новая, более быстрая и лучшая машина для каждого нового сезона, поэтому нам пришлось подготовить более 20 идеально детализированных моделей. Автомобили того времени включали Mercedes-Benz, Auto Union, Maserati, Alfa Romeo и Bugatti.
Подготовить все это было ключевым моментом. Автомобили, сохранившиеся с того времени невероятно ценны и обычно их можно увидеть только в музеях. В результате этого они выглядят намного лучше, чем это было 80 лет назад.
Мы хотели сохранить их красоту и абсолютную подлинность, для которой конечно в некоторых случаях пришлось добавить грязь и дым.
Воссоздание несуществующих локаций.
Мы столкнулись с подобной проблемой при воссоздании локаций. Ни одно из выбранных мест не существует сейчас, а если и существует, то выглядит совершенно иначе, чем в ту золотую эру гонок.
Нам пришлось воссоздать фрагменты наиболее известных гоночных трасс, от классического Нюрбургринга до великой архитектуры стартовой башни в Триполи.
Мы сгенерировали около 300 тысяч людей для трибун.
Гонки того времени были огромным событием и посещались сотнями тысяч людей. Мы использовали технологию захвата движения, чтобы создать несколько реакций людей, которые в дальнейшем использовали для нашей сгенерированной толпы, заполнившей трибуны.
cgi_projects_1
Во время работы мы посетили музей Mercedes-Benz в Штуттгарте, где могли посмотреть реальные машины.
Разрешение 170 мегапикселей.
Каждая фотография готовилась, снималась и рендерилась с расчетом на 20000 пикселей по широкой стороне. Это более 170 мегапикселей итогового разрешения, что позволяет нам печатать огромные принты и рассматривать каждую деталь.
Съемка
Мы сняли все за 5 дней на 3 локациях. Каждый день было задействовано около 50 людей с 200 костюмами. Это был основной момент всего проекта.
Препродакшн и благодарности.
Перед съемками была долгая фаза препродакшна, которая потребовала профессиональной помощи Boogie Films, компании, которая сделала все это возможным. Для большей части костюмов мы использовали всемирно известную студию Barrandov.
Однако самая большая благодарность компании Scholz & Friends из Праги, которая помогала проекту с самого начала.
Постпродакшн
Шаг за шагом.
На каждой стадии проекта постпродакшн занимал бесчисленное количество часов и тяжелой работы в 3D, сочетая все снятые и смоделированные элементы вместе. Можете посмотреть пошаговый пример одной из фото.
Работа с экстремально высокими разрешениями.
Благодаря огромному разрешению всех изображений вы можете увидеть каждую царапину и каждый винт на машине. Это позволяет печатать действительно большие принты. Мы можем показать несколько вырезок из финальных изображений в масштабе 1:1.
“Серебряные стрелы” в деталях
12 итоговых изображений
10 полностью CGI локаций
9472 потраченных человеко-часов
2 года производства
1196 гигабайт использованного места
75 людей вовлечено
23 высокополигональных CGI автомобилей
518 часов рендеринга
2.5 млн. среднее количество полигонов на машину
5 дней съемки
0 пострадавших животных
Полный проект был представлен в июне 2014 на Фестивале скорости в Гудвуде.
Источник:
1 комментарий
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена