В качестве HD? То есть специально понижали качество цифрового фото с фулфреймовой матрицей с разрешением до 5 000 точек а может и больше, до уровня HD 1080 точек ?
Непонятная ситуация.Или обрезали кадр 16:9 под HD формат? Так фото не в этом формате. Загадки какие-то сплошные.
Может кто пояснит?
Строки это уже с телевидения.
Вот я делаю анимацию в 3D, делаю на выход именно ФОРМАТ HD, это значит
1) Фокусное расстояние объектива от 20мм и меньше
2) Соотношение 16:9
3) Разрешение может быть любое как полное 1920х1080 , так и пропорционально большее или меньшее, обычно задаёшь ратио 1.7778 и всё, на рендер конечно лучше ставить больше 2160 точек по вертикали, потом сжимать до 1080, чем больше развер кадра тем больше в нём отрендерится деталей, например волосы или мех, потом когда кадр уменьшишь в два раза, эти детали сохранятся, а так бы они не отрендерились бы.
Фото я увлекаюсь, много читал литературы, состою в клубе фото.ру. Не хочу вдаваться в спор с Вами, но у вас есть не совсем правильные утверждения, например по шуму, именно от размера и "зернистости" матрицы шум (цветовой) и зависит.
Чем больше размер матрицы тем лучше, чем меньше в ней пикселей тем меньше шума, но меньше и качество детализации, чем больше пикселей на тот же размер, тем выше детализация но и шума больше.
В продолжение...
Но большие по размеру матрицы дороги и сильно греются, температура матрицы так же влияет на шум, перегретая матрица сильнее шумит.
И проф фотоаппараты есть, как же им не быть. Именно проф камеры и отличаются тем, что имеют дорогие матрицы, системы позволяющие избегать их перегрева, уменьшать их вибрацию, например предподъёмы зеркала и т.д. всё это не дёшево стоит и далеко не все любителям фото нужно на самом деле, сейчас можно отличные фото делать и на дешёвой технике, если не профессионально этим заниматься конечно.
анимация это уже видео а не фото. и делаешь ты hd видео
про матрицу же я очень грубо, на пальцах объяснил, но шум зависит в первую очередь от размера матрицы а не от количества пикселей. от них тоже но не так сильно.
29 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Непонятная ситуация.Или обрезали кадр 16:9 под HD формат? Так фото не в этом формате. Загадки какие-то сплошные.
Может кто пояснит?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Вот я делаю анимацию в 3D, делаю на выход именно ФОРМАТ HD, это значит
1) Фокусное расстояние объектива от 20мм и меньше
2) Соотношение 16:9
3) Разрешение может быть любое как полное 1920х1080 , так и пропорционально большее или меньшее, обычно задаёшь ратио 1.7778 и всё, на рендер конечно лучше ставить больше 2160 точек по вертикали, потом сжимать до 1080, чем больше развер кадра тем больше в нём отрендерится деталей, например волосы или мех, потом когда кадр уменьшишь в два раза, эти детали сохранятся, а так бы они не отрендерились бы.
Фото я увлекаюсь, много читал литературы, состою в клубе фото.ру. Не хочу вдаваться в спор с Вами, но у вас есть не совсем правильные утверждения, например по шуму, именно от размера и "зернистости" матрицы шум (цветовой) и зависит.
Чем больше размер матрицы тем лучше, чем меньше в ней пикселей тем меньше шума, но меньше и качество детализации, чем больше пикселей на тот же размер, тем выше детализация но и шума больше.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Но большие по размеру матрицы дороги и сильно греются, температура матрицы так же влияет на шум, перегретая матрица сильнее шумит.
И проф фотоаппараты есть, как же им не быть. Именно проф камеры и отличаются тем, что имеют дорогие матрицы, системы позволяющие избегать их перегрева, уменьшать их вибрацию, например предподъёмы зеркала и т.д. всё это не дёшево стоит и далеко не все любителям фото нужно на самом деле, сейчас можно отличные фото делать и на дешёвой технике, если не профессионально этим заниматься конечно.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
про матрицу же я очень грубо, на пальцах объяснил, но шум зависит в первую очередь от размера матрицы а не от количества пикселей. от них тоже но не так сильно.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена