Почитал комментарии, со многим согласен, а уж пещера в морровинде сколько крови свернула... Но именно по этому и было интересно! Не согласен я только с одним моментом, с теми кто говорит что можно просто отключить маркер... К сожалению нельзя... С появлением маркера необходимость диалогов снизилась и из них теперь далеко не всегда можно понять что делать и куда идти, а значит отключение маркера не вариант... А жаль...
После морровинда ни одну игру серии не прошёл ибо надоедает. Пришёл прощелкал диалоги не читая, зачистил пещеру и так по кругу... Скучно становится очень быстро...
По-моему есть кнопка отключить подсказки, я вот не помню, что там насчет маркера, честно. А по поводу Маркера ... Маркер не делает из игрока овоща и не убивает как таковую атмосферу по моему скромному мнению, он сохраняет игроку нервы и время, однако убирает исследовательский акцент, тут вспоминали про Готику, Готика шикарно, но порой наяривать по гектарам лесов и болот, что бы найти обкуренного в хлам послушника, ради того, что бы получить за безопасное его возвращение в лагерь 1500 опыта - это не хардкор, это вздроч. Хардкор в готике был в возможности запинать 1 уровнем тролля, правильно нажимая кнопочки, а вот гонять без навигатора по джунглям - это было иногда напряжненько. Однако в Готике все так устроено, что саму по себе игру хочется и нужно изучать - во всяких потаенных пещерках спрятаны уникальные сокровища. Чего не скажешь о играх нового поколения, шаблонные Пещеры, оружие под копирку, тонны золота - этим грешил и ES IV и Скайрим, В Risen опять же все было поинтересней с разведкой, да и маркера как такового я там не помню. Так что вся эта паника на мой взгляд высосана из пальца.
чем отличается фильм от книги?
во время чтения книги включается фантазия (воображение), которая, в зависимости от степени интеллектуального развития читателя, создаёт картинку по описанию, данному в тексте. Именно поэтому в детстве мы сталкивались с теми, кто не любил книги без картинок, их уровень интеллектуального развития не позволял мозгу формировать изображения. При этом, постоянное чтение тренирует мозг, развивая его, позволяя человеку думать и осмысливать увиденное и прочитанное.
При просмотре фильма в мозг поступает готовое изображение, которое не требует усилий мозга, фантазии и воображения, смотрящий воспринимает картинку такой, какой сделал её создатель фильма. При этом процесс мышления отключается и деградирует, это происходит тем быстрее, чем более яркие картинки (спецэффекты) воздействуют на мозг.
Выводы:
1. читающие книги будут всегда управлять теми, кто смотрит фильмы (в том числе, телевизор)
2. читающим книги проще управлять более тупыми зрителями, это требует меньше усилий
3. мировая теле, киноиндустрия и игрострой работают на тех, кто читает книги с целью отупения остальных
но ведь маркер, это всего лишь один из элементов оболванивания РПГ. Наверняка сам же замечал, что раньше пройденная игра оставляла ощущение прочтенной книги, со своим развитым миром и глубокими персонажами а теперь, всё более, оставляет чувство просмотренного фильма, иногда превращающегося в сериал.
С одной стороны все верно, а с другой - игры это игры. В жизни и так приходится много думать. В игре просто хочется расслабиться и насладиться процессом и красивой графикой.
Нравится наслаждаться процессом и красивой графикой? - можно пойти на порно-сайты.
Игра типа квеста должна быть сложной как серия Space Quest (если кто помнит). И тогда только любители квестов оценят его.
А теперь - все подряд могут играть во все что угодно - все равно задумываться не нужно.
В TES (да и в Fallout вроде)не сколько помню маркеры можно отключать и играть по старинке, что и делаю, так интересней (я просто не помню в самой игре функция или модом добавляется)
как же я мучился играя в Morrowind, когда мне нужно было найти какую-либо пещеру, по нескольку раз перечитывал указания в журнале диалогов
"находится к северо-востоку от Сейда Нин" или что - то в этом духе,
но было интересно.
Господи, да когда у меня появился комп и Морра, я первый месяц вообще не понимал, где искать Балмору (впервые столкнулся с миром TES). Пока не прокачался до 40+лвл и не оделся почти целиком в даэдру, даже и не думал заглянуть к Каю Косадесу :D
В Моровинде то же есть заклинания "Пометка" и "Телепортация"
правда, нужно постараться, чтоб найти тех кто тебя им обучит, да и без навыка еще не с каждого раза срабатывает.
Нюанс в том, что например в серии ТЕС, все после Морровинда изначально затачивались под консоль, они ведь даже Морровинд на ящик портировали. Не хочу сказать ничего плохого про консоли тех кто их предпочитает, но игры на них в основной массе расчитаны на легкий игрвой процесс как раз чтобы часик другой вечером пожмякать кнопки не напрягаясь или с дурзьями в шумной компании во что зарубится. Так или иначе это накладывает свои требования и потому уже нельзя в консольной игре делать так, как было в том же Морровинде. Хотя вспоминая его, вот там действительно было интересно что-то найти и там действительно получалось приключение, где ты читал журнал и сверял ориентиры по игровому миру.
120 комментариев
10 лет назад
После морровинда ни одну игру серии не прошёл ибо надоедает. Пришёл прощелкал диалоги не читая, зачистил пещеру и так по кругу... Скучно становится очень быстро...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
во время чтения книги включается фантазия (воображение), которая, в зависимости от степени интеллектуального развития читателя, создаёт картинку по описанию, данному в тексте. Именно поэтому в детстве мы сталкивались с теми, кто не любил книги без картинок, их уровень интеллектуального развития не позволял мозгу формировать изображения. При этом, постоянное чтение тренирует мозг, развивая его, позволяя человеку думать и осмысливать увиденное и прочитанное.
При просмотре фильма в мозг поступает готовое изображение, которое не требует усилий мозга, фантазии и воображения, смотрящий воспринимает картинку такой, какой сделал её создатель фильма. При этом процесс мышления отключается и деградирует, это происходит тем быстрее, чем более яркие картинки (спецэффекты) воздействуют на мозг.
Выводы:
1. читающие книги будут всегда управлять теми, кто смотрит фильмы (в том числе, телевизор)
2. читающим книги проще управлять более тупыми зрителями, это требует меньше усилий
3. мировая теле, киноиндустрия и игрострой работают на тех, кто читает книги с целью отупения остальных
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Игра типа квеста должна быть сложной как серия Space Quest (если кто помнит). И тогда только любители квестов оценят его.
А теперь - все подряд могут играть во все что угодно - все равно задумываться не нужно.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
В нормальных РПГ нужно включать мозг.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
"находится к северо-востоку от Сейда Нин" или что - то в этом духе,
но было интересно.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
правда, нужно постараться, чтоб найти тех кто тебя им обучит, да и без навыка еще не с каждого раза срабатывает.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
"Но было интересно".
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена