Потому-что католики давно уже отстали от истинной веры и затерялись где-то в дебрях. Вот поэтому бог и не дает им огонь. А вот РПЦ он дает, потому-что они истинные. :)
Скоро будут проводиться поединки веры, чья вера сильнее. Будут прямые трансляции, где с одной стороны в кипящем масле буддист будет очень сильно медитировать, а с другой стороны снисходящий огонь будет поражать этого буддиста. И кто кого переборет. Вот будет настоящее мясо и бойня. Вот тогда РПЦ всем покажет, кто тут истинный, а кто с боку припека.
А почему огонь снисходит только на православную пасху, а не на католическую? Католическая вера не так сильна?
Или потому что католики не признают это чудом. Наверно что-то знают.
Ну так как атеисты повторите 1500 раз подобное. 20000 человек в замкнутом пространстве, у каждого по связке свечей. И за 1500 раз ни одного пострадавшего. Ни сгоревших волос, ни ожогов, ни обмороков... Ничего такого. Повторите?
ээээээ, немедленно прекрати обсирать этот светлый и святой праздник снисхождения огня из ада, который символизируют спасение людей от порабощения от ада!
Да бог с той. Живи как знаешь. Главное ответ в своём сердце найди.
А то ведь хорошо, что вот таких такой огонь каждый год бесит. Всю вашу сучность показывает.
Уже все умели писать и читать. Туда лично приезжал апостол павел. Это все зафиксированно в апокрифе. Просто он официально не признан церковью. А вы не верите и не ищите веру. Только занимаетесь тут демагогией и антихристианской болтовней.
Каждый год в канун православной Пасхи в храме Гроба Господня в Иерусалиме после молитв сам собой появляется Благодатный огонь. Именно в его пламени христианские верующие омывают своё лицо, ибо впервые минуты как утверждают очевидцы, огонь не приносит никакого вреда. Мусульмане, которые многие сотни лет обязательно присутствуют в храме при схождении Благодатного огня, убеждены, что это не фокус. Так как схождение Благодатного огня, а точнее день когда он не появится будет первым символом начала конца света мы рассмотрим его более подробно. Что же он из себя представляет. Светлана МАКУНИНА в своей статье: "ЖИЗНЬ": "Тайна Благодатного огня. Священное пламя Христа не подвластно физическим законам" на сайте: www.interfax-religion.ruwww.interfax-religion.ru описывает это чудо.
Появление Благодатного огня – это символ для всех верующих, будь-то мусульманин или христианин. Он символ надежды на завтрашний день. Каждый год в канун православной Пасхи в храме Гроба Господня в Иерусалиме после молитв сам собой появляется Благодатный огонь . В своей статье Светлана Макунина рассказывает об ученном по имени Микаэль Колопулос который провел эксперимент, пытаясь разгадать тайну Благодатного огня. Он утверждает, что свечи загораются сами из-за того, что проходят предварительную обработку. Колопулос заявил, что считает, будто бы рождение пламени в Великую субботу происходит тоже благодаря самовоспламеняющимся свойствам белого фосфора, которые он обретает при контакте с воздухом. А когда греческого ученого попросили объяснить, почему сошествие огня происходит в определенное время – не утром в субботу и не ночью, а обычно между 13 и 15 часами иерусалимского времени – Колопулос ответил, что процесс самовозгорания можно регулировать. Светлана Макунинна не признает объяснения учённого и выдвигает следующие вопросы: почему свечи верующий которые те принесли из дома воспламеняются в храме сами собой? А так же почему пламя которое появляется во время церемонии не обжигает и наконец почему происходят исцеление многих людей которые были в храме? Так как я считаю Благодатный огонь лишь символом, а не чудом как показывают нам священники я постораемся дать ответы на данные вопросы.
Одно из первых упоминаний о Благодатном огне, можно было бы считать рассказ паломницы IV века Сильвии Аквитанской, но она говорит еще не о чуде, а лишь об обычае поддерживать неугасимый огонь" "В девятый же час (что мы называем вечерней), - пишет эта паломница, - все собираются в храм Воскресения, зажигаются все лампады и свечи и делается большой свет. А огонь не приносится извне, но подается из внутренности пещеры, где денно и нощно горит неугасимая лампада, то есть, внутри преграды" Вплоть до 9 века мы теряем следы Божественного огня, можно предполагать, что в этот период оно стало восприниматься уже как чудо и почти с первыми свидетельствами чудесной природы мы встречаем первые свидетельства критики. В этот период критика исходит от мусульман, которые хоть и разоблачали данное "чудо" но по большей части не стремились препятствовать его прохождение.
Ибн-ал-Каланиси, ал-Джаубари, Муджир-ад-дина – все эти авторы затрагивали тему Божественного огня. Если опустить некоторые, сомнительные подробности описания Ибн-ал-Каланиси, то из этих трёх описаний можно сделать следующую простую схему получения огня, о которой подозревали мусульманские критики. В Кувуклии (Куву;клия (греч. ;;;;;;;;;;; — «покой, опочивальня», лат. Cubiculum) это небольшая (6 х 8 м) купольная часовня желто-розового мрамора в центре Ротонды Храма Воскресения Христова. Она заключает в себе Гроб Господень и придел Ангела. Вход в Кувуклию с востока, он имеет деревянные двустворчатые дверки, с кафоликоном ее соединяет мраморный помост. Снаружи, с запада к Кувуклии пристроен придел коптов), скорее всего, в её куполе, была запрятана зажженная свечка (или нечто более сложное, представляющее из себя железный сундук). К свечке подходила шелковая нить (точнее медная проволока и шёлковая нить) или железная цепочка, смазанная горящим веществом. В момент, когда свечка прогорала до места соприкосновения с нитью, огонь переходил на нить и по нити шёл до нужных лампад. Время горения свечки рассчитать нетрудно. Нетрудно и замаскировать горящую свечку внутри Кувуклии. Так как имеется и большое пространство купола, присутствуют ниши, в которых свеча может стоять и спокойно сгорать без риска быть обнаруженной. Кроме того, над самим гробом подвешены на цепочках десятки лампад, и замаскировать ещё одну цепочку не составляет труда. Так же в статье Светланы Макуниной мы видим вопрос: «Невозможно объяснить и голубоватые зарницы, которые возникают в храме во время молитвы Патриарха в кувуклии. Всполохи имеют характерные особенности: свет сверкает без видимого источника, всполохи не ослепляют, отсутствует какое-либо звуковое сопровождение – гром или грохот – характерное для обыкновенных молний. Неужели источник всполохов находится за пределами нашего мира?». Мы находим подобие ответа у Ибн-ал-Каланиси, он писал: «Когда они находятся на Пасху там… то вешают лампады в алтаре и устраивают хитрость, чтобы огонь к ним дошел по маслу бальзамоваго дерева и приспособлений из него, а его свойством является возникновение огня при соединении с жасминовым маслом. он обладает ярким светом и блестящим сиянием. Они ухитряются провести между соседними лампадами натянутую железную проволоку наподобие нити, непрерывно идущую от одной к другой, и натирают ее бальзамовым маслом, скрывая это от взоров, пока нить не пройдет ко всем лампадам. Когда они молятся и наступает время нисхождения, открываются двери жертвенника; а они полагают, что там колыбель Исы, да будет ему мир, и что оттуда он поднялся на небо. Они входят и зажигают много свечей, а в доме от дыхания множества народа становится жарко. Кто-нибудь из стоящих старается приблизить огонь к нити, он зацепляется за нее и переходит по всем лампадам от одной к другой, пока не зажигает все. Кто смотрит на это, думает, что с неба сошел огонь, зажглись лампады"». Это вполне возможный вариант развития событий и из-за взаимодействия нитей или цепей натёртых маслами и огня который постепенно касается их, у людей собравшихся в храме, может возникнуть иллюзия голубоватого свечения или зарниц которое возникает во время молитвы Патриарха. Заканчивает свою статью Светлана Макунина найденным не так давно описанием одного древнего случая, который произошел на пасху: «Религиозный историк Евсевий Кессарийский пишет в своей книге "Vita Сonstantini", которую датируют 328 годом, об "интересном событии, которое произошло в Иерусалиме на Пасху в 162 году". Когда церковнослужители собирались заполнить лампы маслом, чтобы зажечь их и символизировать Воскресение Христа, они неожиданно заметили, что масла больше не осталось. Тогда епископ Наркиссос приказал наполнить лампады водой. И повелел охранникам поджечь их. На глазах у всех присутствующих все лампы загорелись, как будто в них было масло». Попытаемся объяснить и этот необычный случай. Разумеется сама по себе вода никак не может гореть, не смотря на то, что мы не можем знать химический состав воды которая имелась 2000 лет назад и способы её очистки, однако как написано в книге "Vita Сonstantini" епископ Наркисосс приказал наполнить лампады водой. Разумеется, все лампады не являлись новыми и использовались множества раз, возможно, что остатки масла на стенках лампад образовали некую «корочку» на поверхности воды, как бывает при попадании обычного масла в воду или бензина в лужу, где мы видим яркие пятна от этой реакции. Мое мнение состоит в том, что именно остатки лампадного масла образовали «корочку» на поверхности воды, из-за которой она и загорелась. Разумеется я ничего не берусь утверждать, однако такой сценарий событий кажется нам более правдоподобным. Также утверждение того что Божественный огонь в свои первые минуты появления, не обжигает мы рассматриваем под сомнением. Когда епископ выходит из Кувуклии, от пламени его свечи загораются протянутые свечи собравшихся людей. Если бы огонь действительно был «холодным» такой реакции не произошло бы. На волне веры и трепета люди без страха «умываются» огнём, однако в состоянии шока, аффекта или эйфории человек который сломал ногу в первые минуту тоже не чувствует боли. Над любым пламенем можно провести рукой (если не делать это очень медленно) то можно почувствовать лишь тепло. «И наконец, почему происходят многие исцеления среди людей, собравшихся в храме?». Здесь можно признать, что именно вера спасает людей. Известно, что здоровье человека напрямую связанно от его психического состояния. Именно вера в то, что после очищения благодатным огнем человек выздоравливает, помогает организму пойти на поправку, как говорят «Все болезни связаны с нервами».
262 комментария
9 лет назад
И только мы впереди планеты всей.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Они в кипящем масле варятся, им бог круче силу даёт.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Или потому что католики не признают это чудом. Наверно что-то знают.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
А то ведь хорошо, что вот таких такой огонь каждый год бесит. Всю вашу сучность показывает.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Появление Благодатного огня – это символ для всех верующих, будь-то мусульманин или христианин. Он символ надежды на завтрашний день. Каждый год в канун православной Пасхи в храме Гроба Господня в Иерусалиме после молитв сам собой появляется Благодатный огонь . В своей статье Светлана Макунина рассказывает об ученном по имени Микаэль Колопулос который провел эксперимент, пытаясь разгадать тайну Благодатного огня. Он утверждает, что свечи загораются сами из-за того, что проходят предварительную обработку. Колопулос заявил, что считает, будто бы рождение пламени в Великую субботу происходит тоже благодаря самовоспламеняющимся свойствам белого фосфора, которые он обретает при контакте с воздухом. А когда греческого ученого попросили объяснить, почему сошествие огня происходит в определенное время – не утром в субботу и не ночью, а обычно между 13 и 15 часами иерусалимского времени – Колопулос ответил, что процесс самовозгорания можно регулировать. Светлана Макунинна не признает объяснения учённого и выдвигает следующие вопросы: почему свечи верующий которые те принесли из дома воспламеняются в храме сами собой? А так же почему пламя которое появляется во время церемонии не обжигает и наконец почему происходят исцеление многих людей которые были в храме? Так как я считаю Благодатный огонь лишь символом, а не чудом как показывают нам священники я постораемся дать ответы на данные вопросы.
Одно из первых упоминаний о Благодатном огне, можно было бы считать рассказ паломницы IV века Сильвии Аквитанской, но она говорит еще не о чуде, а лишь об обычае поддерживать неугасимый огонь" "В девятый же час (что мы называем вечерней), - пишет эта паломница, - все собираются в храм Воскресения, зажигаются все лампады и свечи и делается большой свет. А огонь не приносится извне, но подается из внутренности пещеры, где денно и нощно горит неугасимая лампада, то есть, внутри преграды" Вплоть до 9 века мы теряем следы Божественного огня, можно предполагать, что в этот период оно стало восприниматься уже как чудо и почти с первыми свидетельствами чудесной природы мы встречаем первые свидетельства критики. В этот период критика исходит от мусульман, которые хоть и разоблачали данное "чудо" но по большей части не стремились препятствовать его прохождение.
Ибн-ал-Каланиси, ал-Джаубари, Муджир-ад-дина – все эти авторы затрагивали тему Божественного огня. Если опустить некоторые, сомнительные подробности описания Ибн-ал-Каланиси, то из этих трёх описаний можно сделать следующую простую схему получения огня, о которой подозревали мусульманские критики. В Кувуклии (Куву;клия (греч. ;;;;;;;;;;; — «покой, опочивальня», лат. Cubiculum) это небольшая (6 х 8 м) купольная часовня желто-розового мрамора в центре Ротонды Храма Воскресения Христова. Она заключает в себе Гроб Господень и придел Ангела. Вход в Кувуклию с востока, он имеет деревянные двустворчатые дверки, с кафоликоном ее соединяет мраморный помост. Снаружи, с запада к Кувуклии пристроен придел коптов), скорее всего, в её куполе, была запрятана зажженная свечка (или нечто более сложное, представляющее из себя железный сундук). К свечке подходила шелковая нить (точнее медная проволока и шёлковая нить) или железная цепочка, смазанная горящим веществом. В момент, когда свечка прогорала до места соприкосновения с нитью, огонь переходил на нить и по нити шёл до нужных лампад. Время горения свечки рассчитать нетрудно. Нетрудно и замаскировать горящую свечку внутри Кувуклии. Так как имеется и большое пространство купола, присутствуют ниши, в которых свеча может стоять и спокойно сгорать без риска быть обнаруженной. Кроме того, над самим гробом подвешены на цепочках десятки лампад, и замаскировать ещё одну цепочку не составляет труда. Так же в статье Светланы Макуниной мы видим вопрос: «Невозможно объяснить и голубоватые зарницы, которые возникают в храме во время молитвы Патриарха в кувуклии. Всполохи имеют характерные особенности: свет сверкает без видимого источника, всполохи не ослепляют, отсутствует какое-либо звуковое сопровождение – гром или грохот – характерное для обыкновенных молний. Неужели источник всполохов находится за пределами нашего мира?». Мы находим подобие ответа у Ибн-ал-Каланиси, он писал: «Когда они находятся на Пасху там… то вешают лампады в алтаре и устраивают хитрость, чтобы огонь к ним дошел по маслу бальзамоваго дерева и приспособлений из него, а его свойством является возникновение огня при соединении с жасминовым маслом. он обладает ярким светом и блестящим сиянием. Они ухитряются провести между соседними лампадами натянутую железную проволоку наподобие нити, непрерывно идущую от одной к другой, и натирают ее бальзамовым маслом, скрывая это от взоров, пока нить не пройдет ко всем лампадам. Когда они молятся и наступает время нисхождения, открываются двери жертвенника; а они полагают, что там колыбель Исы, да будет ему мир, и что оттуда он поднялся на небо. Они входят и зажигают много свечей, а в доме от дыхания множества народа становится жарко. Кто-нибудь из стоящих старается приблизить огонь к нити, он зацепляется за нее и переходит по всем лампадам от одной к другой, пока не зажигает все. Кто смотрит на это, думает, что с неба сошел огонь, зажглись лампады"». Это вполне возможный вариант развития событий и из-за взаимодействия нитей или цепей натёртых маслами и огня который постепенно касается их, у людей собравшихся в храме, может возникнуть иллюзия голубоватого свечения или зарниц которое возникает во время молитвы Патриарха. Заканчивает свою статью Светлана Макунина найденным не так давно описанием одного древнего случая, который произошел на пасху: «Религиозный историк Евсевий Кессарийский пишет в своей книге "Vita Сonstantini", которую датируют 328 годом, об "интересном событии, которое произошло в Иерусалиме на Пасху в 162 году". Когда церковнослужители собирались заполнить лампы маслом, чтобы зажечь их и символизировать Воскресение Христа, они неожиданно заметили, что масла больше не осталось. Тогда епископ Наркиссос приказал наполнить лампады водой. И повелел охранникам поджечь их. На глазах у всех присутствующих все лампы загорелись, как будто в них было масло». Попытаемся объяснить и этот необычный случай. Разумеется сама по себе вода никак не может гореть, не смотря на то, что мы не можем знать химический состав воды которая имелась 2000 лет назад и способы её очистки, однако как написано в книге "Vita Сonstantini" епископ Наркисосс приказал наполнить лампады водой. Разумеется, все лампады не являлись новыми и использовались множества раз, возможно, что остатки масла на стенках лампад образовали некую «корочку» на поверхности воды, как бывает при попадании обычного масла в воду или бензина в лужу, где мы видим яркие пятна от этой реакции. Мое мнение состоит в том, что именно остатки лампадного масла образовали «корочку» на поверхности воды, из-за которой она и загорелась. Разумеется я ничего не берусь утверждать, однако такой сценарий событий кажется нам более правдоподобным. Также утверждение того что Божественный огонь в свои первые минуты появления, не обжигает мы рассматриваем под сомнением. Когда епископ выходит из Кувуклии, от пламени его свечи загораются протянутые свечи собравшихся людей. Если бы огонь действительно был «холодным» такой реакции не произошло бы. На волне веры и трепета люди без страха «умываются» огнём, однако в состоянии шока, аффекта или эйфории человек который сломал ногу в первые минуту тоже не чувствует боли. Над любым пламенем можно провести рукой (если не делать это очень медленно) то можно почувствовать лишь тепло. «И наконец, почему происходят многие исцеления среди людей, собравшихся в храме?». Здесь можно признать, что именно вера спасает людей. Известно, что здоровье человека напрямую связанно от его психического состояния. Именно вера в то, что после очищения благодатным огнем человек выздоравливает, помогает организму пойти на поправку, как говорят «Все болезни связаны с нервами».
Удалить комментарий?
Удалить Отмена