Вопрос первый - где профессор взял недостающие запчасти для Шарика? Гипофиз Шарика непригоден для обратной операции.
Вопрос второй - и автор и профессор признали, что Шариков человек. Что случилось с этим человеком?
Вопрос третий - какие преступления совершил Шариков? Украл перчатки, ущипнул соседку, болтал глупости? Достаточно, чтобы убить?
Вопрос четвертый - правильно ли я Вас понимаю, что если человек за деньги помогает избежать огласки педофилу, то это не преступление, если этот человек профессор?
О том, что женщины проще относятся к поцелуям с представителями своего пола я спрашивать не буду.
Так и операция такая подобных результатов не даст, так что заспиртованый гипофиз или нет-мелочи. Шарик остался Шариком.
По второму и третьему пункту : А кто убивал ? Чугункин и был мертв. Регресс, атавизм)) Чтобы понять скюуть личности развивающейся в Шарикове , обратите внимание на сцену с машинисткой. Ничего хорошего дальше не развилось бы.
И, наконец, про пресловутый аборт. Да где Вы это берете то?! Сделайте скрин из текста. Сцену можно легко трактовать иначе, о беременности там, кстати, ни слова. Может мужик после "омоложения" в разнос пошёл, только у одного по ночам "девушки стаями", а у этого вотъ.
И, раз уж Вы таак склонны домысливать эту сцену, что там по Сталину?
Вы пытаетесь выкручиваться. Помог или нет профессор избежать огласки? Если помог, то как?
Не понял, каких результатов операция не даст? В реальной жизни или по книге?
Что случилось с человеком, по фамилии Шариков?
На счет Сталина читал, что на Аллилуевой он женился, когда той было 18 лет. Хотя читал и версию, что она была его дочерью. Вообще не пойму при чем тут Сталин? Про него слишком много насочиняли.
Человек по фамилии Шариков регрессировал в то состояние, из которого развился. И то и другое не без участия профессора, да) Придираться к состоянию заспиртованного гипофиза собаки -глупо, тогда нужно закрыть книгу на моменте превращения собаки в человека. По задумке же автора Шарик остался Шариком, те же мысли , те же воспоминания.
В целом, не вижу уже смысла что либо с Вами обсуждать, как то слишком упорото выглядят рассуждения про аборты малолетним и сожительство докторов. Это не я увиливаю, а Вы не можете показать в тексте соответствующие отрывки. Я отрывок вам предоставила, нет там про аборты, да и про беременность тоже нет, только ответ :" я не юрист". Видимо из этого Вы спрогнозировали поставленные на поток укрывательства. Впрочем, фантазируйте уже до конца: вдруг это было нормой того времени, ведь Сталин (он тут для примера, собственно) закрутил роман с Аллилуевой, когда той было 15.
Я свою версию озвучил. Вы утверждаете, что она неверная, и что Вы знаете что имел ввиду автор на самом деле. Но Вы упорно не хотите рассказать свою версию, от какой именно огласки спасал профессор педофила? И как именно спасал?
Нормой для того времени педофилия не была. Если Вы разбираетесь в сталинских временах, должно быть слышали, кто такой Авель Енукидзе? Борьба с сексуальными извращениями велась непрерывно.
Про Сталина, повторяю, насочиняли многое, в том числе, что Аллилуева его дочь, неужели не встречали такую версию? Но обсуждение здесь Сталина я рассматриваю, как попытку уйти от темы.
Еще знаете, меня заинтриговало вот это место - "Породивший Шарикова класс вернул его на место. История же говорит об обратном, Шариков сожрал и породившего и продвигавшего его." Какой именно класс породил Шарикова? И кого сожрал Шариков в реальной жизни? (Какие преступления совершил Шариков по тексту книги, я тоже уже просил перечислить ранее.)
Извините, но Вы не правы. Разруха была не в головах, а в стране, измученной интервенцией. Как бы вы отнеслись к профессору, который самоустранялся бы от борьбы с разрухой, попивая вкусную водочку, не в Москву 20х годов, а в Ленинграде в 43 года? Кстати, такой профессор тоже существовал. Это профессор Курганов, на которого ссылается солженицын в "архипелаге", обосновывая бред про 110 млн жертв. Этот Курганов, перейдя на сторону фашистов, работал в министерстве пропаганды Геббельса. Именно там и помогли сочинить "архипилаг гулаг".
Швондер-единственный человек, который пытается принимать участие в судьбе Шарикова. Книги дал читать, на работу устроил. Возможно, он это делает немного коряво, но он хоть как-то пытается помочь Шарикову социально адаптироваться. А профессору судьба шарикова практически сразу стала не интересна. Хотя он его создал и вся ответственность за дальнейшую судьбу должна была лежать на Преображенском. А профессор занимается довольно гнусными делами, вспомните: покрывает богатого педофила и делает подпольные аборты несовершеннолетним у себя на дому. Помните такой телефонный разговор у него был с пОциентом? Тот в панике звонил Преображенскому. Профессор сказал ему "привози, будем ковырять девочку". Скорее всего, девочка уже никогда в жизни не сможет родить. Так что, профессор тот еще мудила. Поверьте, здесь не всё так однозначно)))))) (с)
Он ЧЕЛОВЕК! Даже профессор Преображенский так считает. Новый человек имеет право на ВСЕ положенные ему законом и моралью(!) права, в том числе и на признание отцовства от Преображенского (если не будет судом решено иначе).
Фильм хороший но вычурно-коньюнктурный.
1.Расселение в те времена было мерой необходимой, очень многие люди потеряли жилье в гражданскую и потому управдом Швондер исправно с и с полной ответсвенностью и знанием своего дела выполнял обязанности.
2.Истерика Ф Ф Преображенского в фильме безосновательна, оперировать он может в мед учреждении.Другое дело что согласно роману к нему приходили педофилы покрывание прихоти которых я не иначе как преступлением считаю:
-Господа, - возмущенно кричал Филипп Филиппович, - нельзя же так.
Нужно сдерживать себя. Сколько ей лет?
- Четырнадцать, профессор... Вы понимаете, огласка погубит меня. На
днях я должен получить заграничную командировку.
- Да ведь я же не юрист, голубчик... Ну, подождите два года и
женитесь на ней.
- Женат я, профессор.
- Ах, господа, господа!
То есть Швондер, покусившийся на комнату Преображенского – «изумительная дрянь», а педофил, совративший 14-летнюю девочку, «голубчик»!!!
Да и просто по человечески – Швондер единственный, кто подумал, что у ЧЕЛОВЕКА Шарикова должно быть имя, документы, крыша над головой и работа, в отличие от знаменитого учёного, для которого Шариков так и остался результатом научного эксперимента. Более того, поняв, что эксперимент провалился
3. Никто в произведении В А Булгакова у себя в квартире паркет не вскрывал и им буржуек не топил.Не взирая на очень тяжелое положение молодой страны и вопли о лопнувшем паровом отоплении у Бортко "Какое там смеюсь! Я в полном отчаянии, – крикнул Филипп Филиппович, – что же теперь будет с паровым отоплением? .. "– Вы издеваетесь, профессор Преображенский?" написано было вот что у Булгакова: " Но ничего этого не случилось. Именно подворотня растаяла, как мерзкое сновидение, и более не вернулась.
Видно, уж не так страшна разруха. Невзирая на нее, дважды в день серые гармоники под подоконниками наливались жаром, и тепло волнами расходилось по квартире."
И книга и фильм произведения конечно замечательные, но поклонники фильма, коими являются почти 100% населения пост советского пространства, книгу или не читали или читали очень давно (она в школьной программе была). Несмотря на это, они утверждают, что фильм снят без интерпретаций, точно по книге.
Но фильм, это как мнение совершенно другого человека, с совершенно другими взглядами на те же события, что описаны в книге и переворачивает мораль на произведения на 180 градусов.
Это не делает плохим ни фильм, ни в коем случае книгу, оба произведения гениальны. Мне понятны обе версии и обеими версиями я не на 100% согласен )))
Ну,любезный, с вами Ф Ф Преображенский был бы не согласен в корне. Как он говаривал в фильме:"Двум Богам служить нельзя!"
Про паркет наврано, образ Швондера нарочито комичный, свои обязанности он выполнял хорошо. Обеспечил паспортом и жильем, занимался по мере возможности просветительством.
То, что животное в человеке иной раз остается животным, так ведь Клим Чугункин (тело Шарикова)обыкновенный люмпен.Опустившееся существо. Как они собирались из люмпена интеллигенцию делать ..."Вы,Шариков должны слушать и молчать?"...Плохой подход и очень конъюнктурный
– Нет! – загремел в дверях Филипп Филиппович. – По такому имени и отчеству в моей квартире я вас не разрешу называть. Если вам угодно, чтобы вас перестали именовать фамильярно «Шариков», и я, и доктор Борменталь будем называть вас «господин Шариков».
– Я не господин, господа все в Париже! – отлаял Шариков.
– Швондерова работа! – кричал Филипп Филиппович
Почему Швондера?Откуда такое костное однобокое предвзятое мнение?Я не удивлен , что его так любили в Полоьше и ставили по нему фильм.Показать опустившееся пеьяное чмо - недочеловек недособака.
Так нельзя
Он никогда не играл Шарикова в театре,вот его роли.
1993 «Семейный портрет с посторонним» С. Лобозёрова, режиссёр Юрий Коненкин Тимофей
«Василиса Прекрасная» Е. Черняк старик / Леший
«Королевские игры» Григория Горина кардинал Вулси
«На дне» М. Горького Лука
«Собор Парижской Богоматери» Квазимодо
«Вишнёвый сад» А. Чехов Фирс
«Ревизор» Н. Гоголь Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий
«Визит дамы» Ф. Дюрренматт директор гимназии
«Уроки французского» А. Рейно-Фуртон Жозеф
"За прошедшие десятилетия в репертуаре театра им. Лермонтова накопилось много жемчужин. Это и «Факультет ненужных вещей» Ю. Домбровского, который был поставлен только нашим театром. И «Собачье сердце» М.Булгакова с В.Толоконниковым в роли Шарикова (Спектакль был поставлен до выхода на экран одноименного фильма) и «Последний посетитель» В. Дозорцева, так впечатливший московскую критику в период наших гастролей." http://tl.kz/content/index.php?newsid=13http://tl.kz/content/index.php?newsid=13
«Мера за меру» В. Шекспира. Постановка В. Лымарева, художник В. Шлямин.
«Собачье сердце» М. Булгакова. Постановка Р. Андриасяна, художник В. Шлямин.
«Прощай, Иуда» И. Иредыньского. Постановка Л. Белова, художник Р. Акопов.
«Власть тьмы» Л. Толстого. Постанова Л. Белова, художник Р. Акопов.
«Звезды на утреннем небе» А. Галина. Постановка В. Лымарева, художник В. Шлямин.
Государственный академический русский театр драмы им. М.Ю. Лермонтова русскоязычная труппа в городе Алмата
"В это трудное время на сцене шли такие спектакли, как «Собачье сердце» и «Полоумный Журден» Михаила Булгакова, «Поминальная молитва» Григория Горина по произведениям Шолом-Алейхема, «Три сестры» и «Дядя Ваня» Антона Чехова, «Таланты и поклонники» "Александра Островского, «Мера за меру» и «Гамлет» Уильяма Шекспира, «Собор парижской Богоматери» Виктора Гюго, «Калигула» Альбера Камю."
134 комментария
3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Вопрос второй - и автор и профессор признали, что Шариков человек. Что случилось с этим человеком?
Вопрос третий - какие преступления совершил Шариков? Украл перчатки, ущипнул соседку, болтал глупости? Достаточно, чтобы убить?
Вопрос четвертый - правильно ли я Вас понимаю, что если человек за деньги помогает избежать огласки педофилу, то это не преступление, если этот человек профессор?
О том, что женщины проще относятся к поцелуям с представителями своего пола я спрашивать не буду.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
По второму и третьему пункту : А кто убивал ? Чугункин и был мертв. Регресс, атавизм)) Чтобы понять скюуть личности развивающейся в Шарикове , обратите внимание на сцену с машинисткой. Ничего хорошего дальше не развилось бы.
И, наконец, про пресловутый аборт. Да где Вы это берете то?! Сделайте скрин из текста. Сцену можно легко трактовать иначе, о беременности там, кстати, ни слова. Может мужик после "омоложения" в разнос пошёл, только у одного по ночам "девушки стаями", а у этого вотъ.
И, раз уж Вы таак склонны домысливать эту сцену, что там по Сталину?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Не понял, каких результатов операция не даст? В реальной жизни или по книге?
Что случилось с человеком, по фамилии Шариков?
На счет Сталина читал, что на Аллилуевой он женился, когда той было 18 лет. Хотя читал и версию, что она была его дочерью. Вообще не пойму при чем тут Сталин? Про него слишком много насочиняли.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
В целом, не вижу уже смысла что либо с Вами обсуждать, как то слишком упорото выглядят рассуждения про аборты малолетним и сожительство докторов. Это не я увиливаю, а Вы не можете показать в тексте соответствующие отрывки. Я отрывок вам предоставила, нет там про аборты, да и про беременность тоже нет, только ответ :" я не юрист". Видимо из этого Вы спрогнозировали поставленные на поток укрывательства. Впрочем, фантазируйте уже до конца: вдруг это было нормой того времени, ведь Сталин (он тут для примера, собственно) закрутил роман с Аллилуевой, когда той было 15.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Нормой для того времени педофилия не была. Если Вы разбираетесь в сталинских временах, должно быть слышали, кто такой Авель Енукидзе? Борьба с сексуальными извращениями велась непрерывно.
Про Сталина, повторяю, насочиняли многое, в том числе, что Аллилуева его дочь, неужели не встречали такую версию? Но обсуждение здесь Сталина я рассматриваю, как попытку уйти от темы.
Еще знаете, меня заинтриговало вот это место - "Породивший Шарикова класс вернул его на место. История же говорит об обратном, Шариков сожрал и породившего и продвигавшего его." Какой именно класс породил Шарикова? И кого сожрал Шариков в реальной жизни? (Какие преступления совершил Шариков по тексту книги, я тоже уже просил перечислить ранее.)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
"это какой-то позор",
"- этот, как его дьявола"
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Нет сомнений что речь Барменталя утверждена Преображенским.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
1.Расселение в те времена было мерой необходимой, очень многие люди потеряли жилье в гражданскую и потому управдом Швондер исправно с и с полной ответсвенностью и знанием своего дела выполнял обязанности.
2.Истерика Ф Ф Преображенского в фильме безосновательна, оперировать он может в мед учреждении.Другое дело что согласно роману к нему приходили педофилы покрывание прихоти которых я не иначе как преступлением считаю:
-Господа, - возмущенно кричал Филипп Филиппович, - нельзя же так.
Нужно сдерживать себя. Сколько ей лет?
- Четырнадцать, профессор... Вы понимаете, огласка погубит меня. На
днях я должен получить заграничную командировку.
- Да ведь я же не юрист, голубчик... Ну, подождите два года и
женитесь на ней.
- Женат я, профессор.
- Ах, господа, господа!
То есть Швондер, покусившийся на комнату Преображенского – «изумительная дрянь», а педофил, совративший 14-летнюю девочку, «голубчик»!!!
Да и просто по человечески – Швондер единственный, кто подумал, что у ЧЕЛОВЕКА Шарикова должно быть имя, документы, крыша над головой и работа, в отличие от знаменитого учёного, для которого Шариков так и остался результатом научного эксперимента. Более того, поняв, что эксперимент провалился
3. Никто в произведении В А Булгакова у себя в квартире паркет не вскрывал и им буржуек не топил.Не взирая на очень тяжелое положение молодой страны и вопли о лопнувшем паровом отоплении у Бортко "Какое там смеюсь! Я в полном отчаянии, – крикнул Филипп Филиппович, – что же теперь будет с паровым отоплением? .. "– Вы издеваетесь, профессор Преображенский?" написано было вот что у Булгакова: " Но ничего этого не случилось. Именно подворотня растаяла, как мерзкое сновидение, и более не вернулась.
Видно, уж не так страшна разруха. Невзирая на нее, дважды в день серые гармоники под подоконниками наливались жаром, и тепло волнами расходилось по квартире."
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Но фильм, это как мнение совершенно другого человека, с совершенно другими взглядами на те же события, что описаны в книге и переворачивает мораль на произведения на 180 градусов.
Это не делает плохим ни фильм, ни в коем случае книгу, оба произведения гениальны. Мне понятны обе версии и обеими версиями я не на 100% согласен )))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
– Клянусь богом, это превосходно! С кем-же, позвольте Вас спросить? С Энгельсом или с Каутским?
– Да с обоими не согласен"
©
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Про паркет наврано, образ Швондера нарочито комичный, свои обязанности он выполнял хорошо. Обеспечил паспортом и жильем, занимался по мере возможности просветительством.
То, что животное в человеке иной раз остается животным, так ведь Клим Чугункин (тело Шарикова)обыкновенный люмпен.Опустившееся существо. Как они собирались из люмпена интеллигенцию делать ..."Вы,Шариков должны слушать и молчать?"...Плохой подход и очень конъюнктурный
– Нет! – загремел в дверях Филипп Филиппович. – По такому имени и отчеству в моей квартире я вас не разрешу называть. Если вам угодно, чтобы вас перестали именовать фамильярно «Шариков», и я, и доктор Борменталь будем называть вас «господин Шариков».
– Я не господин, господа все в Париже! – отлаял Шариков.
– Швондерова работа! – кричал Филипп Филиппович
Почему Швондера?Откуда такое костное однобокое предвзятое мнение?Я не удивлен , что его так любили в Полоьше и ставили по нему фильм.Показать опустившееся пеьяное чмо - недочеловек недособака.
Так нельзя
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
1993 «Семейный портрет с посторонним» С. Лобозёрова, режиссёр Юрий Коненкин Тимофей
«Василиса Прекрасная» Е. Черняк старик / Леший
«Королевские игры» Григория Горина кардинал Вулси
«На дне» М. Горького Лука
«Собор Парижской Богоматери» Квазимодо
«Вишнёвый сад» А. Чехов Фирс
«Ревизор» Н. Гоголь Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий
«Визит дамы» Ф. Дюрренматт директор гимназии
«Уроки французского» А. Рейно-Фуртон Жозеф
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
"За прошедшие десятилетия в репертуаре театра им. Лермонтова накопилось много жемчужин. Это и «Факультет ненужных вещей» Ю. Домбровского, который был поставлен только нашим театром. И «Собачье сердце» М.Булгакова с В.Толоконниковым в роли Шарикова (Спектакль был поставлен до выхода на экран одноименного фильма) и «Последний посетитель» В. Дозорцева, так впечатливший московскую критику в период наших гастролей."
http://tl.kz/content/index.php?newsid=13http://tl.kz/content/index.php?newsid=13
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Репертуар 1933/2020
1988 год
«Мера за меру» В. Шекспира. Постановка В. Лымарева, художник В. Шлямин.
«Собачье сердце» М. Булгакова. Постановка Р. Андриасяна, художник В. Шлямин.
«Прощай, Иуда» И. Иредыньского. Постановка Л. Белова, художник Р. Акопов.
«Власть тьмы» Л. Толстого. Постанова Л. Белова, художник Р. Акопов.
«Звезды на утреннем небе» А. Галина. Постановка В. Лымарева, художник В. Шлямин.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Государственный академический русский театр драмы им. М.Ю. Лермонтова русскоязычная труппа в городе Алмата
"В это трудное время на сцене шли такие спектакли, как «Собачье сердце» и «Полоумный Журден» Михаила Булгакова, «Поминальная молитва» Григория Горина по произведениям Шолом-Алейхема, «Три сестры» и «Дядя Ваня» Антона Чехова, «Таланты и поклонники» "Александра Островского, «Мера за меру» и «Гамлет» Уильяма Шекспира, «Собор парижской Богоматери» Виктора Гюго, «Калигула» Альбера Камю."
Удалить комментарий?
Удалить Отмена