Тема сайта
Авторизация
Спецпроекты
Популярное
Тоже интересное
Кое-что важное
Истории из жизни
2246 постов
2006 в горячем
788 участников
#реальная история из жизни   #правда  

Взрослые игры

Сообщество
5 лет назад

Моя мама никогда не говорила со мной о процессе взросления, сексе, кредитовании и других важных вещах. А городская, продвинутая мама моей двоюродной сестры Оленьки, рассказывала ей всё, как говорится - без купюр. И конечно, я с нетерпением ждала её приезда, предвкушая, какие же умопомрачительные тайны взрослых, Оленька раскроет мне на этот раз.

Врачебная ошибка или полное безразличие?

Сообщество
5 лет назад

Я не любитель постить новости, но информацию о данном событии хочу максимально распространить, чтоб вызвать резонанс.

Не брал? Плати! Сбербанк требует оплатить чужой ипотечный кредит

Сообщество
DarSie
283288
5 лет назад · 4 фото

Жительница Екатеринбурга попала в достаточно сложное положение, она безуспешно пытается доказать Сбербанку, что не брала ипотечный кредит.

Русский мужчина сбежал из цыганского рабства и пешком добирается на родину

Сообщество
5 лет назад · 3 фото

На трассе М5 в Челябинской области полицейские встретили молодого мужчину, который попросил помочь с обувью. До Амурской области далеко, а идет он из Ставрополья, где был в рабстве у цыган, уже месяц. Единственная его мечта на сегодняшний день - добраться домой, на родину.

Одержимость вещизмом - главная секта мира

Сообщество
5 лет назад · 2 фото

Знаете, люди своими поступками удивляют - всякое в этой жизни бывает. Но вот когда они становятся одержимыми чем-то - перестают быть похожими на людей, честное слово... И вещи в списке одержимости играют не последнюю роль.

12 уникальных случаев, когда люди находили неприметные вещи, которые стоили целое состояние

Сообщество
5 лет назад · 13 фото