Для одной женщины в солянке
Для одной женщины в солянке
Если шутки исходят от моих знакомых и друзей с целью просто по-доброму «подколоть» и неважно, меня или кого-то другого, то я воспринимаю их нормально. Я и сам любитель, знаете ли, пошутить про «жидов», «жаркие печи», кошерность и считаю, что это абсолютно нормально.
Нельзя воспринимать юмор в целом как нечто обидное. Смех, скорее, освобождает, нежели угнетает.
Так что к шуткам про евреев отношусь больше положительно, нежели отрицательно. Неправильно уподобляться господам мусульманам, которые готовы были «вырезать» всю Францию из-за одной карикатуры на Мухаммеда.
Я, к примеру, люблю пошутить на тему нашего дорогого Адольфа и вполне конкретных лагерей, но мое намерение заключается только в том, чтобы развеселить друзей и знакомых, но ни в коем случае не оскорбить еврейский народ.
По моему мнению, нет таких тем, над которыми нельзя было бы смеяться. Не думаю, что стоит вводить табу на ту или иную тематику, иными словами, цензуру. Если человек шутит над уважаемыми ветеранами, религией или каким-нибудь народом, то это нормально, но лишь до тех пор, пока его цель — поднять какую-то общественную проблему или же просто посмеяться.
Анекдоты про чукчей слагались на протяжении многих десятилетий, но пока я не слышал о фактах дискриминации чукчей по национальному признаку. Страшно становится тогда, когда человек не шутит, а реально берет в руки автомат и идет убивать тех или иных людей. Считаю, что шутки не должны выходить за рамки юмора».
Михаил Федорченко
Если шутки исходят от моих знакомых и друзей с целью просто по-доброму «подколоть» и неважно, меня или кого-то другого, то я воспринимаю их нормально. Я и сам любитель, знаете ли, пошутить про «жидов», «жаркие печи», кошерность и считаю, что это абсолютно нормально.
Нельзя воспринимать юмор в целом как нечто обидное. Смех, скорее, освобождает, нежели угнетает.
Так что к шуткам про евреев отношусь больше положительно, нежели отрицательно. Неправильно уподобляться господам мусульманам, которые готовы были «вырезать» всю Францию из-за одной карикатуры на Мухаммеда.
Я, к примеру, люблю пошутить на тему нашего дорогого Адольфа и вполне конкретных лагерей, но мое намерение заключается только в том, чтобы развеселить друзей и знакомых, но ни в коем случае не оскорбить еврейский народ.
По моему мнению, нет таких тем, над которыми нельзя было бы смеяться. Не думаю, что стоит вводить табу на ту или иную тематику, иными словами, цензуру. Если человек шутит над уважаемыми ветеранами, религией или каким-нибудь народом, то это нормально, но лишь до тех пор, пока его цель — поднять какую-то общественную проблему или же просто посмеяться.
Анекдоты про чукчей слагались на протяжении многих десятилетий, но пока я не слышал о фактах дискриминации чукчей по национальному признаку. Страшно становится тогда, когда человек не шутит, а реально берет в руки автомат и идет убивать тех или иных людей. Считаю, что шутки не должны выходить за рамки юмора».
Михаил Федорченко
4 комментария
6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
А для некоторых необходима и внешняя, к сожалению.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена