Их любовь началась с того, что она умерла.
Не только присутствие на снимке известных личностей или значимых событий делает фотографию исторической.
Концентрат из социальных сетей, собранный в субботний вечер. Оправились после долгих февральских выходных? Не расслабляйтесь, ведь впереди майские...
Кошки не только самые фотогеничные животные, но и непревзойдённые каверзники, которые ухитряются появиться в кадре в самый неподходящий момент.
Фото из России и не только 1990-х годов. Могут попасть фото из 80-х и 2000-х.
Дорогие Фишкяне, все эти фото не для того, чтобы вы ссорились - эти фото, чтобы помнили те, кто забыл и увидели те, кто на горшке сидел! Просто фото про жизнь в то время. Хотя жизнь у всех была разная, но время было одно на всех! И конечно для многих вспомнить молодость свою!!!
Приятного (или не очень приятного) вам просмотра! Не ругайтесь!
Желаю всем хорошего настроения!
Подборка душевных фотографий разных годов, где не нужны пояснения.
Интересного просмотра!
Каждый знает, что Япония удивительна и многогранна, здесь даже самые обычные вещи могут превратиться во что-то особенное. А уж жители страны восходящего солнца умеют выделится так, что это не сразу забудешь. Чего только стоят японские телешоу! В этом посте вы увидите странные и абсурдные изображения, которые трудновато объяснить.
Старые фотографии со съемок любимых фильмов. Просматривая их, невольно вспоминаешь и сам фильм, и актеров, которые в нем играли. Да и себя в то время, когда ты посмотрел (а) это кино впервые. И будто переносишься в то время, когда "деревья были еще большими".
Сколько сыра надо съесть, чтобы не скакнуло давление? Почему в России никогда не сделают сыр «как в Европе»? Сколько стоит самый дорогой сыр и правда ли, что плавленый делают из отходов?
Герой поста дальнобойщик, за рулём больше 30 лет. Но вовсе не спокойный парень в шлёпанцах, какого встретишь на заправке на трассе. Юрий Ионин живёт в Норильске и работает на полуострове Таймыр.
Героя Социалистического Труда Василия Мурзича, избившего при случайной встрече бывшую жену, которая в годы оккупации сожительствовала с немецким офицером, осудили на три года лишения свободы. Он пожаловался на строгость райсуда в Верховный суд Латвии, но там решили иначе: отменили за мягкостью назначенного наказания приговор и при новом рассмотрении дела добавили к сроку еще 5 лет.
