Почему американцы не могут не убивать и не хотеть чужой смерти?
Трамп – талантливый человек и великолепный популист, а посему ориентируется строго и сугубо на потребности электората, то есть самых простых американцев - только и всего.
Надо понимать, что нынешние американцы, при всей их кажущейся придурковатости и карикатурности а-ля Бивис и Баттхед, – на самом деле потомки наиболее агрессивных и оборотистых англосаксов, а англосаксы, в свою очередь, - наиболее агрессивная и оборотистая западная цивилизация. Иными словами, далекие предки американцев – плоть от плоти отборные и элитные негодяи, убийцы и мошенники. Можно ли верить в то, что связь поколений прервалась? Сомнительно. Рассмотрим же масштабы кровавого американского империалистического фашизма, чтобы хотя бы в общих чертах представить себе, с каким наследием мы столкнулись на Ближнем Востоке, и есть ли из этого какой-то мирный исход.
В период колонизации Северной Америки британцами на протяжении примерно полутора веков были убиты и сегрегированы многие миллионы индейцев. Потом, с образованием США, убийство и сегрегация индейцев продолжились и даже усилились. А потом была всем известная война Севера и Юга, давшая начало политической активности небезызвестного «Ку-Клукс-Клана» - с последующими миллионами убитых чернокожих американцев. А потом была русско-японская война и действия армии Колчака (сегодня очень хорошо известно, под чьим влиянием находилась политика «реставрации Мэйдзи», и на кого был ориентирован Колчак), суммарно унесшие примерно полтора миллиона жизней.
А потом был спонсорский интерес «Форда», «Дженерал Моторс» и «Кока Колы» во Второй мировой войне, унесшей, в свою очередь, порядка 50 миллионов жизней. А потом были уничтожены 73 государства и убиты минимум 26 миллионов человек (разумеется, исключительно в рамках вирусного распространения «демократии» с «правами человека»). Добавим в копилку также десятка полтора миллионов погибших и оставшихся без крова в результате сепаратизма, религиозного экстремизма, вооруженных переворотов и прочего подобного – на Ближнем Востоке, в Африке, на Балканах, да даже на Кавказе и на Украине.
Элементарная арифметика говорит нам о том, что на счету американцев, по самым скромным данным, - порядка 120-150 миллионов людей, растерзанных, запытанных и убитых либо непосредственно самими американцами, либо по их прямому указанию, и многие сотни миллионов, если даже не миллиарды (вряд ли число подлежит какому-либо объективному учету), – исковерканных жизней и судеб. Империи Чингисхана, Тимура, Наполеона, завоевательные походы Филиппа и Александра Македонских, все это вместе взятое и помноженное на десять, – капля в море по сравнению с тем, что творили и творят американцы, начиная с захвата Американского континента. Может ли выдать такой кровавый результат цивилизация, не являющаяся по своей органике маниакальной? Наверное, вопрос риторический.
Есть такая байка об акуле, которую выловили огромной сетью – и вспороли ей брюхо, чтобы она не умерщвила моряков. В одной сети с акулой оказалась масса других рыб. Так вот акула даже с пропоротым брюхом все равно продолжала заглатывать подвернувшихся ей соседей по сети, хотя они просто уже вываливались из ее кровоточащего брюха. Вот точно так же и американский колониальный империализм: его брюхо уже давно пропорото милитаризацией, кризисами и долгами, но он, тем не менее, все равно продолжает заглатывать миллионы тонн баррелей нефти, вытекающей из вспоротого брюха в виде ИГИЛа, ЛГБТ, «Эха Москвы», «несистемной оппозиции» и прочего подобного.
Логика империализма предусматривает борьбу за ресурсы и территории, а коль скоро местное население может очень даже и огрызнуться по этому поводу – стало быть, надо устроить его геноцид, чтоб не мешалось и не возбухало. Это просто логика империализма, от которой никуда не деться.
Империализм не может не убивать. Не может не уничтожать города, страны и режимы. Не может не вырезать целые народы многими десятками миллионов. Не может не мародерствовать. А американский империализм – тем паче: это империализм в стадии своей наивысшей алчности и наивысшего цинизма. Это не то, что какой-то там конкретный толстосум - плохой. Что, акула с пропоротым брюхом – тоже плохая, что продолжает неуемно заглатывать и заглатывать рыб, несмотря на то, что ими теперь уже никогда не насытится? Нет, не плохая, просто это ее инстинкты. Так же и у империализма есть свои инстинкты. За кружкой пива в бане империалист, наверное, вполне может быть весьма и весьма душевным мужиком, ну а в ресурсной политике – неизбежно серийный маньяк и кровопийца (точнее, нефтепийца и газопийца).
Что с этим можно поделать? С учетом того, что потребность убивать заложена в американцах как в цивилизации органически, то есть подлинно является их конститутивным признаком, - ничего тут не поделать. Плюс, как известно, есть не только цивилизационная память, но и генетическая: коль скоро далекие предки американцев были серийными маньяками, то и в них теперешних звучит и будет звучать внутренний голос, жаждущий все новой и новой крови. Соответственно, покуда американцы живы, они будут убивать. Или как минимум хотеть убивать.
Это ни в коем разе не призыв превентивно убивать всех американцев – это просто констатация факта, обоснованного выше. И с ним, с этим горьким фактом, нашим политикам придется считаться еще долго – во всяком случае, покуда жива Америка. И уж совершенно точно не общаться с каким-нибудь там Джоном Гейси через призму «умиротворяющей» дипломатии. Это не только бесполезно, но и опасно.
Источник:
0 комментариев