Хочу все и сразу или почему рушатся отношения
Что было раньше? Брак под названием “традиционный”. Да-да, это когда женщина должна быть босая, беременная и на кухне. А еще в сарае, доить корову, а еще на речке, белье полоскать, и печку топить - кашу варить. Совсем забыла - еще и в поле рожать. И еще сто тысяч “надо”, напрямую имеющие отношение к выживанию натуральным хозяйством.
И мужчина был в том мире и Царь, и Бог. Священники зорко следили за тем, чтобы семьи были крепкими, они четко говорили, что семья - это малая Церковь, а жена да убоится мужа. Мы сейчас совершенно не понимаем смысла этих выражений, так как они для человека невоцерковленного являются устаревшими. Если переводить на современный язык, то мужчина - это глава своей “малой Церкви” - то есть он как Христос для семьи, а жена “убоится” его расстроить”.
Понятно, что все равно мужья с женами особенно не церемонились, ибо от них зависело главное выживание - самый тяжелый труд всегда ложился на их плечи, и чтобы не говорили современные так называемые “феминистки” - нифига мы не равны. Копать, косить, пахать - все было именно на сильном поле, хотя и бабам было очень сложно без всяких там мультиварок и стиральных машин.
Но шли века и прогресс начал сравнивать мужчину и женщину. Деревни себя изживали, многие переезжали в города и трудились на равных. Женщине дали право на мнение и аборты, а мужчине - переложить на них обязанности по дому и лежать на диване с газетой. Вот тут и есть начало формирования семьи по европейскому и американскому образцу партнерского типа, и нашей, советской семьи.
Если в других странах обязанности просто поделили пополам, каждый вкладывал равные финансы и физические затраты, разделяя личный бюджет, то в России сложилась советская ячейка общества, которую контролировала уже не Церковь, а Партия.
Женщины, оставшиеся после ВОВ без мужчин, были и лошадьми, и быками, и бабами, и мужиками, входили в горящие избы и так далее, вместе с цирком с конями. Мужчины объективно расслабились и жили по принципу “вдруг война, а я уставший”. Зато все деньги, кроме заначки, отдавали женам и в случае измены имели стук по голове со стороны КПСС.
И тут наступил 21 век и до слабого пола дошло, что он слабый. И мы вдруг захотели ПРАВ. Только прав не тех, которые там, в Америке или Европе, а совсем других. Наше видение прав - как будто месть за все напрасно прожитые годы последних поколений бабушек и мам, когда им самим приходилось быть сильными.
Мы не хотим равноправия, мы хотим на ручки. Я смотрю на совсем юное поколение девиц и их отношению к семье - это же вообще каста потребительниц, которая считает равноценный обмен заботы на писечку. Мы оказались не готовы к феминизму. Мы поняли его неправильно. Либо как ненависть ко всем мужчинам и ну их всех нахер, либо как “дай мне все, ты обязан”.
А партнерский брак в его чистом виде наш менталитет принять никак не может. Равноправие? Нет, не слышала. Потому что это, на самом деле, для нас, довольно эмоциональных жителей земли русской, непонятно. Как так - раздельный бюджет? Ты что, не любишь меня, если не хочешь отдать все?!
Нет, не скоро мы придем к этим отношениям. И придем ли вообще, как считаете?..
Источник:
0 комментариев