Истекая кровью, не забудь выключить кран, женщина
Как-то раз решила помыть свой френч-пресс для кофе и так старалась, что сломала колбу и порезалась. Да чего там, раскромсала руку себе.
Стою я на кухне, кровь хлещет, внутренняя фея советует: давай спрячемся в углу и будем плакать. Ну, это всегда успеется, говорю, повремените с истерикой, женщина. И решила для начала проверить запасы в аптечке. Там оказалось все довольно грустно: пенталгин, бинт и йод. Надо же, думаю, какая я здоровая, оказывается. Залила рану йодом, ну, а что вы хотели – дочь прапорщика. Все болезни дома лечились с помощью люлей и йода. Люлей в доме не оказалось, а йод был. Перебинтовала руку. Но, как говорится, сколько бинту не виться, столько виться и будет. Бинт кончился, а кровь – нет.
И тут звонок в дверь, открываю. У пришедшего мужчины лицо меняет цвет и форму, я ж хороша неописуемо. Вся рожа в крови (я бантик зубами завязать хотела), руки в крови, по полу за мной цепочка кровавая, а с руки еще и капает. Только фартука кожаного не хватает и топора для полноты мизансцены.
- Вы нас заливаете, говорит. Фига се, думаю. Неужели, столько крови из меня вылилось, что к соседям просочилось. А потом вспомнила – я же воду не выключила в кухне.
- И че? Спрашиваю. Как это «че»? – лицо гостя из белого становится красным в маленькие треугольнички. Примите меры, женщина!
Я ему руку показываю и говорю: простите, у вас бинта не найдется? Руку мне перебинтуем и сразу займемся вашей проблемой. Он медленно переводит взгляд на мою руку, я вижу, как его сознание уже пакует чемодан и спешит на поезд «До свидания». Бляя. Забыла я, что мужики крови не любят. Вижу, усе, уйдет сейчас, только я его и видела.
И тут он осел, как лук-порей на колхозном поле. Прислонила к стеночке, сходила в кухню, выключила воду. Так удачно получилось – весь пол залило, кровь не придется отмывать. Принесла нашатырь. Откачала, слава богу, мужчину. Пока хлопотала, у меня и кровь остановилась. Труд для моей пользы и кровь останавливает.
Очухался, спрашивает: курить можно у тебя. Нет, конечно, как же, помилуйте. Квартира похожа на филиал кабинета Джека-Потрошителя, но курить нельзя! Капля никотина убивает лошадь, а сурриката приводит в восторг. Сидим, курим. Так что с полом-то делать будем, ты ж нас залила, говорит. А ты, говорю, соседей снизу затопи, умей делегировать и доверять.
В общем, обошлось все малой кровью небольшим ремонтом. Когда рука зажила, потолок я им побелила. Но чайники у меня с тех пор только металлические.
Источник:
0 комментариев