Адаптацией Gears of War займется автор «Трех иксов»
Microsoft и Universal, работающие над совместным проектом экранизации Gear of Wars, привлекли к работе нового сценариста. Им стал Скотт Фрейзер, работавший над лентой «Три икса: мировое господство». Фрейзеру предстоит написать новый сценарий для полноценной адаптации игры к большим экранам.
Совместный проект стартовал еще в 2016г. Год спустя появились сообщения, что за текст будет отвечать Шейн Салерно, автор «Шафта» и «Армагедонна». Затем достаточно долгое время о картине не было никаких известий, и она плавно начала приобретать статус долгостроя. Но теперь на студии вновь взялись за нее и привлекли к работе Скотта Фрейзера. Известно, что Фрейзеру предстоит практически полностью переписать текст истории.
Сюжет игры разворачивается на планете Сера. На живущих там людей напала Орда саранчи, захватывающая и уничтожающая практически все на своем пути. Орда появилась откуда-то из-под земли и в короткие сроки превратила почти всю планету в пустыню. Люди же, чтобы не отдавать врагам плоды своих трудов, уничтожили уцелевшие города.
Последний рубеж обороны – плато Ясинто. В конечном итоге терпит поражение и эта крепость. Главный герой нарушает приказ дабы спасти своего отца, но ему это не удается. В результате он попадает под трибунал и получает 40 лет заключения строгого режима. Игра стартует в тот момент, когда главного героя спасают из полуразрушенного тюремного здания прямо перед очередной атакой Орды.
Как отметил Род Фергюссон, глава студии-разработчика, сюжет фильма не будет опираться (а уж тем более – копировать) перипетии игры. Это будет абсолютно новая история, рассказанная в сложившейся игровой вселенной.
Источник:
0 комментариев